Про подсос воздуха из-за негерметичности я тоже говорил, а вот по поводу винта - следует последовать совету MARKSа, тут по 33 кузову мало кто регулировал ДЗ винтом, в основном все темы по 32.
 
olmo, да я помню твой совет! Спасибо за участие!!!!
На выходных как раз в комплексе все хочу попробовать :)
Я вот еще когда обучение КХХ хотел выполнить, коричневый разъем снимал то у двигателя начинали обороты вверх-вниз скакать.... так и должно быть или же
обороты просто должны приподнятся и стабильно держаться?
 
Рустам09 сказал(а):
olmo, да я помню твой совет! Спасибо за участие!!!!
На выходных как раз в комплексе все хочу попробовать :)
Я вот еще когда обучение КХХ хотел выполнить, коричневый разъем снимал то у двигателя начинали обороты вверх-вниз скакать.... так и должно быть или же
обороты просто должны приподнятся и стабильно держаться?

Это скорее всего ты от MAF'а отключал провод, по русски ДМРВ, датчик массового расхода воздуха...
 
Да нет! MAF я точно знаю где.... отключал фишку которая находиться на самом узле ДЗ, сверху... а MAF одиноко стоит сам по себе до всего этого хозяйства.
 
У меня при обучении обороты немного поднимались, потом потихоньку приходили в норму - скачков вверх-вниз не было.
 
Хочу отписаться, что вроде все решилось. Поехал обратно на СТО, думаю посмотрю что они смогут сделать, а дальше если у них не получиться, сам буду гайки крутить :D
Мастера сказали, что созванивались с другими мастерскими по ниссану и что такая проблема бывает, надо просто упорно обучать КХХ несколько раз подряд. В итоге с ...надцатого раза и получилось...Опять таки это с их слов, может они там чего и переделывали, фиг знает, в ремзону не пускают.
Спасибо всем, особенно olmo, tax, marks, stepSС за поддержку и помощь!
 
Рустам09 сказал(а):
Хочу отписаться, что вроде все решилось. Поехал обратно на СТО, думаю посмотрю что они смогут сделать, а дальше если у них не получиться, сам буду гайки крутить :D
Мастера сказали, что созванивались с другими мастерскими по ниссану и что такая проблема бывает, надо просто упорно обучать КХХ несколько раз подряд. В итоге с ...надцатого раза и получилось...Опять таки это с их слов, может они там чего и переделывали, фиг знает, в ремзону не пускают.
Спасибо всем, особенно olmo, tax, marks, stepSС за поддержку и помощь!
Не за что: хорошо все, что хорошо кончвается :D
 
Рустам09 сказал(а):
Хочу отписаться, что вроде все решилось. Поехал обратно на СТО, думаю посмотрю что они смогут сделать, а дальше если у них не получиться, сам буду гайки крутить :D
Мастера сказали, что созванивались с другими мастерскими по ниссану и что такая проблема бывает, надо просто упорно обучать КХХ несколько раз подряд. В итоге с ...надцатого раза и получилось...Опять таки это с их слов, может они там чего и переделывали, фиг знает, в ремзону не пускают.
Спасибо всем, особенно olmo, tax, marks, stepSС за поддержку и помощь!

Я всегда за решение проблемы... а не уход от нее... ;)
 
Кто подскажет по такому поводу (в поиске не нашел).
При заводке (температура воздуха 0 - 10 градусов) обороты где-то 1500, только через минут 7 сползают к 500 и всегда так когда движок постоит долгое время незаведенный. Это кхх? или что - то другое?
 
Илья на максиме сказал(а):
Кто подскажет по такому поводу (в поиске не нашел).
При заводке (температура воздуха 0 - 10 градусов) обороты где-то 1500, только через минут 7 сползают к 500 и всегда так когда движок постоит долгое время незаведенный. Это кхх? или что - то другое?
У меня то же самое.Тоже интересно,так и должно быть или нет?
 
у мня постипенно до 700 сползают..500 мало уже вибрация будет. обучать кхх надо
 
Илья на максиме сказал(а):
Кто подскажет по такому поводу (в поиске не нашел).
При заводке (температура воздуха 0 - 10 градусов) обороты где-то 1500, только через минут 7 сползают к 500 и всегда так когда движок постоит долгое время незаведенный. Это кхх? или что - то другое?
У меня то же самое.Тоже интересно,так и должно быть или нет?
100% ребята обучать пробовать, как самое первое решение
 
Примерно через 30-45 минут движения в городском цикле обороты на драйве 1200,на нейтралке 2000-2500,что за хрень,подскажите!!! На трассе все О кей.
 
ну и фиг с ним с круизом, мне кажется стоит посмотреть при возникновении трабла, натяжение троса ДЗ и возможно немного ослабить его, по результатам отпишись. так же есть вероятность саму заслонку может закусывать при нагреве.
 
И еще это происходит чаще в жару,когда вентилятор включается.У меня на крышке радиатора клапана нету,может както взаимосвязанно...
 
с крышкой радиатора это не связанно, а вот с работой КХХ связь прямая, при увеличении нагрузки на генератор, ДВС снижает обороты, ему становится труднее крутить, КХХ открывается на большею величину, тем самым повышая обороты ДВС до рекомендуемых, так же подобное будет происходить и при включении света и кондиционера.
ЗЫ. вспомнил, на КХХ у вас стоит прокладочка, вещь довольно опасная если не стоят предохранители в цепи КХХ. так вот при просачивании мимо прокладки ОЖ и попадании в КХХ, происходит замыкание КХХ и как следствие сгорание ЭБУ двигателя, ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотри потёки ОЖ внутри и снаружи КХХ, ПРИ обнаружении отключи клапан, а потом можешь ехать в ремонт. на форуме есть, как сделать. в общем смотреть КХХ! обязательно, лучше перестраховаться, проверить замыкание можно но если потеки есть, глуши ДВС и отключай, машина будет ехать и с отключенным, правда на светофорах может глохнуть.
 
Александр Кочерба сказал(а):
Добрый день коллеги.
Хочу спросит у вас у меня Максима А 33 2001г. раньше когда я ездил по городу в пробках, у меня были нормальные обороты( 600-700 обр.) если я остановливаюсь перед световором или в пробке в положении D , а сейчас иногда обороты в пробках резко выростают до 1000 об. это в положение D , а если переключить на N то они стают 1500 об. Сбросить их можло лиш заглушивши двигатель и зависти его заново то опять становятся 600-700 об.
Подскажите в чем причина таких оборотов может инжектор надо чистить.
Та же проблема - КХХ снимал, чистил, прозванивал - все ОК, прокладку поменял, всевозможные диагностические компы показывают отсутствие каких бы то ни было проблем, помогите кто знает как лечить ???
Только как у sda70rus до 2500 прыгают и пока не заглушишь и заново не запустишь не падают.
 
Александр Кочерба сказал(а):
Добрый день коллеги.
Хочу спросит у вас у меня Максима А 33 2001г. раньше когда я ездил по городу в пробках, у меня были нормальные обороты( 600-700 обр.) если я остановливаюсь перед световором или в пробке в положении D , а сейчас иногда обороты в пробках резко выростают до 1000 об. это в положение D , а если переключить на N то они стают 1500 об. Сбросить их можло лиш заглушивши двигатель и зависти его заново то опять становятся 600-700 об.
Подскажите в чем причина таких оборотов может инжектор надо чистить.

попробуй для начала снять резиновый защитный колпачек с тросика ДЗ, он при нагреве зажимает тросик и обороты не падают. Проверь, может проблема в этом. У меня такие же симптомы были, резинку по тросику погонял, чтоб отверстие увеличить, графиткой натер, и этот трабл пропал, уже год не наблюдаю.