A

Anonymous

Гость
Уважаемые господа!
Не так давно появилась следующая проблема:
В режиме D на тормозе с выключенным кондеем и светом обороты опускаются на 500 и машину начинает колбасить. Включаю N или P обороты поднимаются до 700 работа двигателя становится ровной. Опять включаю D обороты снова падают до 500 и машину колбасит, включаю кондей, обороты поднимаются до 700 и всё стабилизируется.
И ещё, три раза загорался CHEK....
Подскажите пожалуйста:
1. какие обороты правильные?
2. почему они могли разладиться?
3. что нужно сделать или не нужно сделать чтоб всё было ОК?
4. почему при запуске относительно холдного двигателя (если машина стояла ночь в подземном гараже + 18) что-то протягивает (посторонний звук) в течение 1.5 секунды?
 
Ошибка P1320 Ignition control
signal fault

И что всё это означает!???
 
Как-то сложно все там описано, в самодиагностике на А33...
 
У меня похоже тоже самое...
включена печка без конедя противотуманки и ближний свет...
на тормозе обороты 550 .. конечно не колбасит... но я думаю что-то не так..

на холодную запускаю когда обороты вначале упадут а потом выравниваются..
 
На Д обороты 550-600. Это нормальные обороты?
 
Только что 1320 устранили - одна из катушек накрылась. CHEK горела постоянно при прогретом двигателе. Сейчас все ОК.
 
Еще я думаю обороты от качества бензина зависят
 
А не в порядке может быть датчик детонации?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
А не в порядке может быть датчик детонации?
А на него есть другой код ошибки - 0325
ЗЫ: И ниче сложного в диагностике нету.