foxx

Пока больше читатель
07.08.2009
6
0
1
Добрового всем времени суток.
Помогите решить мою проблему.
На холодную машина заводится нормально. Обороты сразу встают 1.5 тысячи и потом потихоньку опускаются. На горячем двигателе, при заводе автомобиля, машина заводится, а потом сразу глохнет. Нужно маленько газ подержать, чтоб всё нормально было. Раньше они сразу после завода маленько опускались, а потом возвращались в район 600-700 оборотов. Решил тут промыть фарсунки, после увеличения расхода топлива. Вот промыл. Теперь глохнет.
Помогите кто чем может.
 
Раз на горячую глохнет, то прокладку впускного менять нада, недавно один наш соклубник мучился с такой проблемой, менял прокладку сам, заняло около часа! ;)
 
Форсунки мыл на двигателе в сервисе не снимая их. Подключили к какому-то балону и всё.
Ещё мне не очень понятны абривиатуры: ДЗ и КХХ и как их чистят. А другой цифровод предлагает прокладку впускного поменять. Так чтоже всё-таки делать? Может просто смесь обеднённая на горячем двигателе в момент запуска? Просто фильтр топливный поменять? Для начала.
 
чистка КХХ сто пудофф!!! у самого такое было - почистил сразу. В нем грязи немеряно. Теперь и на горячую и на холодную заводится и обороты в норме. Как чистить - поиск рулит. По поводу обучения: когда первый раз чистил, после чистки обороты стали держаться на 1000 на горячем движке, обучил - и все в поряде. Второй раз когда чистил обороты сразу стали в норме (без обучения). Всяко бывает. Но навсякий случай распечатай обучение когда чистить пойдешь.
 
У меня точно такие же симптомы были после того как я отключил шлейф проводов от компа. Потом просто переобучил и все пришло в норму.
 
Спасиб. Но теперь если никого из Вас не затруднит, подскажите как почистить это КХХ. А то я похоже чайник в ремонте машин. Не смейтесь. Можно поподробнне, например, с фотками. И потом как обучить? И что обучить именно? И где находится сам компьютер? Заранее благодарен.
 
foxx сказал(а):
Форсунки мыл на двигателе в сервисе не снимая их. Подключили к какому-то балону и всё.
Ещё мне не очень понятны абривиатуры: ДЗ и КХХ и как их чистят. А другой цифровод предлагает прокладку впускного поменять. Так чтоже всё-таки делать? Может просто смесь обеднённая на горячем двигателе в момент запуска? Просто фильтр топливный поменять? Для начала.

ДЗ - дросельная заслонка
КХХ - клапан холостого хода

Чистка этих узлов занимает в среднем 1,5-2 часа.
В твоём случае я попробовал бы все советы пошагово:
1) Чистка ДЗ и КХХ (никаких затрат кроме пары балонов карба, тряпок, и герметика)
2) Замена прокладки впускного коллектора (стоит $30-50, поиенять можно самому)
3) Замена топливного фильтра
 
все сказано верно...
у тебя две продоблемы т.е. засрано КХХ и ДЗ (в совокупности скажем что это она проблема) и хороший подсос с прокладки впускного коллектора...
поясняю..почему такие выводы...
КХХ отвечает за правильную работу на холостых оборотах... т.е. выравнивает обороты при нагрузке... (описываю в общих чертах...про систему работы говорить не буду...) ДЗ ... так сказать механический дозатор воздуха который работает за счет педали газа... ну и прокладка впускного коллектора... эта резинка которая со временем высыхает и сквозь нее проходит воздух...
почему у тебя глохнет на горячую...
1. при прогретом двигле прокладка деформируется... что в итоге дает большой подсос воздуха не учтенного твоей системой...
2. при дополнительном подсосе... засранный КХХ не может в полном объеме нормализовать работать.... так как двигла захлебывается от переизбытка воздуха... а тут еще и тормозит КХХ (вовремя не справляется)
решение этой проблемы посоветовал бы я так!
1 замена прокладки впускного коллектора
2 чистка и настройка КХХ и ДЗ...
думаю в этой последовательности будет правильней...в обратном порядке возможно потребуется повторная настройка КХХ и ДЗ.

как сказал Zvezdec... замена прокладки занимает около часа... дольше пришлось чистить впускной коллектор... говна дафига... КХХ и ДЗ чистка и настройка по мне более кропотливая работа...т.к. при не правильной установки (при не высохшем герметики.... отстойном герметике... и т.д.) работу придется повторить!
один из основных показателе неправильной установки... это щелканье Клапана моторчика холостого хода...

кстати... советую... пока не проделал вышеуказанные действия ... после езды сразу не глушить машину... подожди минут 5.... чтоб двигла немного остыла... тогда в 90% машина заводится как обычно!
удачи! :geek: :cool:
 
Привет всем. В выходные я всё-таки решился на эксперимент по чистке ДЗ и КХХ. Разобрал всё. Грязи и всякого говна было немеренно. Всё почистил. Смазал герметиком. Собрал. Ура. Всё вроде работает нормально. Единственная проблема было с обучением холостому ходу. На форумах описана одна процедура, а в книге по ремонту маленько отличается. Попробовал всеми способами. Вроде сейчас всё нормально. Поезжу посмотрю как будет дальше. Ещё такой вопрос. ДЗ понятно как выглядит, а вот КХХ на Цифре в 33 кузове не очень. Если КХХ это то где стоит шаговый двигатель, то тогда я правильно всё понял, а если нет, тоя чего-то получается не дочистил.
Но всё равно большое всем спасибо за предоставленную информацию.
 
foxx сказал(а):
Привет всем. В выходные я всё-таки решился .... Если КХХ это то где стоит шаговый двигатель, то тогда я правильно всё понял,.
всё правильно сделал это то, будем считать эксперемент удался, в следующий раз всё же уточняй, где что стоит, а то можно и до маслонасоса добраться и его на всякий случай промыть)))
 
Коли полез туда неплохо бы и про покладку КХХ напомнить!!!!! Парень в рядах новый может и не читал!!
 
Можно и я вольюсь в тему:)
Почистил тут вчера КХХ все как по инструкции, все норм, только проблема при обучении
Когда снимаешь питание на ДЗ у меня обороты 1400-1500(плавают) и регулировочным винтом не могу ниже сделать, т.е. винт полностью закручен..что можно с ентим сделать?и еще вроде слышен звук подсасывания воздуха со стороны кхх, но мож не он:)
 
да и в дополнение седня посмотрел что расход увеличился....вопрос только в том из за чего винт не вгоняет обороты в нужный диапазон????
 
может и заслонку заодно почистить и отрегулировать на полное закрытие, и в клапане ХХ, когда ставишь на место сам клапан поставить в закрытое положение, что б воздух перекрыть.
 
Доброго времени суток.
Дорогой Алл! у меня с недавнего времени появилась машина Nissan Maxima 2001 года (араб) 3литра на автомате.
суть не об этом. проблема у меня заключается в том что машина заведённая на холодную работает как то странно.
Странность заключается в том что если на холодную поехать машина едет, но если полностью остановиться обороты падают и она глохнет.
приходится заводиться заново. этот процесс повторяется до тех пор пока машина не прогреется до рабочей температуры.
что делать? топливную систему промыл.