polyansky

Цефирянин
13.03.2006
321
1
361
42
Odessa
Речь о 2х литровых...

Отцовская 32я 3-шка переключается на всех передачах на 6500 оборотов. Моя переключает с 1й на 2ю на 5800, 2-3 на 6000, 3-4 на 6500... Если бы все переключала на 6500, то не было бы провала динамики при переходе на повышенную передачу.. вот и думаю другие мозги коробки попробовать нацепить..

Так как у вас? Какие есть варианты?
 
Вариант - продать двушку и купить трешку да еще и на кочерге.
 
странно у меня вообще как не жми на педаль газа с вкл спорт режимом не доходит тахометр до 5500 переключаеться и все тут на любой передачи... Есть у кого какие нибудь мысли кроме покупки др авто... как прошить коробку
 
alekom777 сказал(а):
Вариант - продать двушку и купить трешку да еще и на кочерге.


Друг, спасибо тебе за дельный совет, но у меня помимо Максимы есть еще ТАЗ09 на каркасе безопасности, с турбированным мотором на 200+ сил и этой самой кочергой:) Рядом с тазом 3х литровая максима на кочерге тихо сопит в платочек:) Зачем мне эти усложнения, если свой зад надо перевозить из точки а в точку б?
Вопрос только в том, что раннее переключение не дает вывести мотор в эффективный диапазон 2й передачи..
Кстати, моя двушка автомат гонялась с 10м ланцером 2.0 на вариаторе моего товарища:) До 60 я от него почти на корпус уехал, с 60 до 80 он пол корпуса отвоевал, до 100 так дальше и шли, больше не пробовали)) Но максима не стандарт;) Начните с колес - 15"))
 
Коврик под педалью или ДПДЗ не настроен/косячный.
 
1. правда, попробуй похимичать с ДПДЗ, денех не просит ведь ;)
2. тахометр на панели - не самый точный "товарищ";
3. насчет колес у тебя 15и ты советуешь? :)
 
Alex сказал(а):
странно у меня вообще как не жми на педаль газа с вкл спорт режимом не доходит тахометр до 5500 переключаеться и все тут на любой передачи... Есть у кого какие нибудь мысли кроме покупки др авто... как прошить коробку
попробую на выходных "подрючить", раньше и незадумывался над этим :oops: но и не комплексовал рядом с одноклассниками по литражу :D , напишу после
 
Bek97 сказал(а):
насчет колес у тебя 15и ты советуешь? :)

Это дело вкуса) Кто-то ставит 17".. Я наоборот на лето купил 15е ниссановское литье. Значительный плюс в сторону комфорта. Насчет расхода и динамики - тоже есть некая разница. Но рельно я не представляю себе как едет 2шка на рестайлинговых 17" дисках (те, что в 2004-2006 годах шли). Там резина 225/50-17 или что-то типа этого. Те колеса тяжелее моих ОЩУТИМО
 
Я думал тут тема про обычный режим езды,а тут чиста про выкручивание двигла ;) короче не моя темка ;) :rolleyes:
 
у меня в спокойной стиле езды переключения происходят до 2000,при интенсивном первоя доходит до 5400,а остальные до отсечки(но думаю что у меня дпдз неправельно настроен)
 
Я так пронял что у всех в этой теме (кроме Оренбурга :D ) коробка постоянно практически переключается около 6000. Лично у меня при спорте или кик-дауне + при выжатом в пол газе перключает все около 5500-6000, не засекал так как машину брал не для этого, а так бывает, что и на 1700-1900 :D . ИМХО разница на 5800 или 6000 лично для меня не значительна
 
Олег ,я понял тебя :LOL: ,впринципе и хотел написать что до 5500 об/мин при кик-дауне двиг крутит ,а в обычном режиме переключает 1800-2200 об/мин,в зависимости как разгоняться,плавно или немного резче .
 
Cefiro 56 сказал(а):
Олег ,я понял тебя :LOL: ,впринципе и хотел написать что до 5500 об/мин при кик-дауне двиг крутит ,а в обычном режиме переключает 1800-2200 об/мин,в зависимости как разгоняться,плавно или немного резче .
Женя так я об этом же - у меня точь в точь как у тебя, а кик-даун обычно бывает при обгоне, а там уже не смотришь на тахометр o_O , лишь бы обгнать
 
Ну да ,тут уже не до тахометра