6o61

Цефирёнок
17.06.2009
23
0
11
Всем привет!!!
Мужики, мигает на панели значек подушки безопасности!!!!
Че за фигня? глазки напрягаются.
 

alekom777

Заслуженный Цефировод
25.01.2009
2 144
0
1 861
37
Иркутск
вот инструкция по диагностике SRS :
(После поворота ключа в положение ON в течение 7 сек. нужно нажать 5 раз на концевик водительскрй двери (для выхода из режима - ключ в положение OFF, затем в ON и снова 5 нажатий не концевик в течение 7 сек.) и только после выхода из режима самодиагностики происходит сброс ошибки, но только если причина устранена...

Итак коды: импульс 7 сек - пауза 2с. - имп 3с. - (затем сделует отбражение кодов повреждений количеством импульсов длительностью 0.5с и паузами 0.5с.):
0 имульсов - Несправность не обнаружена.
2 имп. - Цепь модуля подушки водителя повреждена
7 имп. - Блок диагностики датчиков поврежден
8 имп. - Цепь модуля подушки пассажира повреждена
9 имп. - Вышли из строя более чем две группы частей )
 

smysch

Заслуженный Цефировод
24.10.2007
1 057
0
1 861
36
Алматы
www.cefiro.ru
3 темы по этому поводу есть. Насколько я помню надо 7 раз нажать на концевик =)
 

_ZVEZDEC_

Заслуженный Цефировод
andpuxa сказал(а):
это не всем помогает, у меня не работает
Значит проблема посерьезнее нежели какой простой глюк, нужно рыть глубже!
 

smysch

Заслуженный Цефировод
24.10.2007
1 057
0
1 861
36
Алматы
www.cefiro.ru

Cefiro 56

Заслуженный Цефировод
03.03.2006
1 556
0
1 861
г.Оренбург
Так это было для 32 кузова ? ,а дайте ссылку на 33 кузов
 

Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
42
Казахстан г. Астана
alekom777 сказал(а):
вот инструкция по диагностике SRS :
(После поворота ключа в положение ON в течение 7 сек. нужно нажать 5 раз на концевик водительскрй двери (для выхода из режима - ключ в положение OFF, затем в ON и снова 5 нажатий не концевик в течение 7 сек.) и только после выхода из режима самодиагностики происходит сброс ошибки, но только если причина устранена...

Итак коды: импульс 7 сек - пауза 2с. - имп 3с. - (затем сделует отбражение кодов повреждений количеством импульсов длительностью 0.5с и паузами 0.5с.):
0 имульсов - Несправность не обнаружена.
2 имп. - Цепь модуля подушки водителя повреждена
7 имп. - Блок диагностики датчиков поврежден
8 имп. - Цепь модуля подушки пассажира повреждена
9 имп. - Вышли из строя более чем две группы частей )
А есть расклад для модификаций с 4 подушками для А32? Несколько дней назад начала моргать лампочка, сброс ошибки помогает, но временно.. видать где-то пропадает контакт....
 

smysch

Заслуженный Цефировод
24.10.2007
1 057
0
1 861
36
Алматы
www.cefiro.ru
Жекас у меня то же самое. У мну просто времени нет седушки разбирать контакты чистить. Ты же вроде делал себе такую процедуру?
 

Cefiro 56

Заслуженный Цефировод
03.03.2006
1 556
0
1 861
г.Оренбург
alekom777 сказал(а):
вот инструкция по диагностике SRS :
(После поворота ключа в положение ON в течение 7 сек. нужно нажать 5 раз на концевик водительскрй двери (для выхода из режима - ключ в положение OFF, затем в ON и снова 5 нажатий не концевик в течение 7 сек.) и только после выхода из режима самодиагностики происходит сброс ошибки, но только если причина устранена...

Итак коды: импульс 7 сек - пауза 2с. - имп 3с. - (затем сделует отбражение кодов повреждений количеством импульсов длительностью 0.5с и паузами 0.5с.):
0 имульсов - Несправность не обнаружена.
2 имп. - Цепь модуля подушки водителя повреждена
7 имп. - Блок диагностики датчиков поврежден
8 имп. - Цепь модуля подушки пассажира повреждена
9 имп. - Вышли из строя более чем две группы частей )

Так это для 33 кузова или для 32?? Чет на 33 кузове не работает .Машина Ниссан Цефиро 2001 г.в 2л АКПП сингапур
 

6o61

Цефирёнок
17.06.2009
23
0
11
alekom777 сказал(а):
вот инструкция по диагностике SRS :
(После поворота ключа в положение ON в течение 7 сек. нужно нажать 5 раз на концевик водительскрй двери (для выхода из режима - ключ в положение OFF, затем в ON и снова 5 нажатий не концевик в течение 7 сек.) и только после выхода из режима самодиагностики происходит сброс ошибки, но только если причина устранена...

Итак коды: импульс 7 сек - пауза 2с. - имп 3с. - (затем сделует отбражение кодов повреждений количеством импульсов длительностью 0.5с и паузами 0.5с.):
0 имульсов - Несправность не обнаружена.
2 имп. - Цепь модуля подушки водителя повреждена
7 имп. - Блок диагностики датчиков поврежден
8 имп. - Цепь модуля подушки пассажира повреждена
9 имп. - Вышли из строя более чем две группы частей )

Спасибо сегодняже попробую, так сразу же отпишусь что и как!!!!
 

alekom777

Заслуженный Цефировод
25.01.2009
2 144
0
1 861
37
Иркутск
Cefiro 56 сказал(а):
Так это для 33 кузова или для 32?? Чет на 33 кузове не работает .Машина Ниссан Цефиро 2001 г.в 2л АКПП сингапур

У меня в распечатке написано,может подходить и для 33.
 

alekom777

Заслуженный Цефировод
25.01.2009
2 144
0
1 861
37
Иркутск
Вот еще информация непроверенная есть.
В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы аир-бэга:
1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет. Неисправностей не обнаружена
2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды. Несиправность диагностируем по процедуре (режим самодиагностики).
3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет.
Возможны причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, несиправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще. Возможны причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики :
1. включи зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после "погасания" лампы выключи зажигание (в OFF)
3. подожди более 3 секунд
4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики.
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Расшифровка показаний лампы аир-бэга в режиме процедуры (самодиагностики системы):
1. переведи систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше)
2. после перехода в режим самодиагностики, посчитай количество мерцани лампы аир-бэга:
- вариант (а) "мерцание с частотой 1/2 секунды". Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание (опишу в посте ниже)
- вариант (б) "два мерцания". неисправность в цепи подушки водителя
- вариант (в) "семь мерцаний". неисправность в цепи датчика диагностики
- вариант (г) "восемь мерцаний". Неисправность в цепи подушки пассажира.
- вариант (д) "одно мерцание". Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
- вариант (е) "три мерцания". Несиправность в цепи левого преднатяжителя ремня.
- вариант (ж) "три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)". несиправность в цепи правого бокового датчика
- вариант (з) "четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи левого бокового датчика
- вариант (и) "одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи правой подушки безопасности
- вариант (к) "два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек)". несиправность в цепи левой боковой подушки
- вариант (л) "пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)". неисправность в цепи правой боковой шторки
- вариант (м) "шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи левой боковой шторки.
Очистка ошибки:
Когда неисправность выявленна и исправленна, выключи зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включи в ON. режим самодиагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.
 

6o61

Цефирёнок
17.06.2009
23
0
11

Ок буду ждать доп. инфо и потом пробовать что получится.
Спасибо!!!!


Зачем вставлять такие громоздкие цитаты????!!!!! Они только форум захламляют.... (Андрей_Сургут)
 

Cefiro 56

Заслуженный Цефировод
03.03.2006
1 556
0
1 861
г.Оренбург
Вот эта процедура помогла на Цефирке 2001 г.в Сингапурце ,огромное спасибо . ;) \:D/
 

Андрей_Сургут

Заслуженный Цефировод
01.12.2003
3 387
0
1 861
47
Сургут
vk.com
Я понимаю что инфа полезная....
Cefiro 56, 6o61
Нафига её в цитату вставлять?????
Читайте правила форума п 3.4.
 

alekom777

Заслуженный Цефировод
25.01.2009
2 144
0
1 861
37
Иркутск
Cefiro 56 сказал(а):
Вот эта процедура помогла на Цефирке 2001 г.в Сингапурце ,огромное спасибо . ;) \:D/
Рад,что помог. :) Первая или вторая инструкция по диагностике заработала?
 

Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
42
Казахстан г. Астана
smysch сказал(а):
Жекас у меня то же самое. У мну просто времени нет седушки разбирать контакты чистить. Ты же вроде делал себе такую процедуру?
Делал, только на предыдущей машине. Там тоже было 4 подушки, но сейчас уже не помню расшифровку кодов. Думаю что проблема в одной из подушек в сидениях, так как это частая проблема таких модификаций...
 

Andronman

Пока больше читатель
11.02.2009
4
0
1
alekom777 сказал(а):
вот инструкция по диагностике SRS :
(После поворота ключа в положение ON в течение 7 сек. нужно нажать 5 раз на концевик водительскрй двери (для выхода из режима - ключ в положение OFF, затем в ON и снова 5 нажатий не концевик в течение 7 сек.) и только после выхода из режима самодиагностики происходит сброс ошибки, но только если причина устранена...

Итак коды: импульс 7 сек - пауза 2с. - имп 3с. - (затем сделует отбражение кодов повреждений количеством импульсов длительностью 0.5с и паузами 0.5с.):
0 имульсов - Несправность не обнаружена.
2 имп. - Цепь модуля подушки водителя повреждена
7 имп. - Блок диагностики датчиков поврежден
8 имп. - Цепь модуля подушки пассажира повреждена
9 имп. - Вышли из строя более чем две группы частей )


Уменя такая же беда, попробую совет! отпишусь чем закончилось