Берик

Пока больше читатель
У меня такая проблема заводишь обороты 1500 потом снижаются потехоньку до тех пор пока скорость не переключишь, как начинаешь ехать все в поряде. Я новечок с правым рулем и автоматом до этого только на механике.
 
очень, очень, очень некорректный вопрос... опиши проблему в подробностях и что именно тебя волнует....
 
Может быть имеется в виду, что после запуска двигатель работает на прогревочных оборотах, а потом по мере прогрева они снижаются до оборотов холостого хода? Если же переключиться на "D", то обороты под нагрузкой естественно упадут.
 
у меня при запуске обороты примерно до 1800 подскакивают и опускаются до холостых... что на холодную что на горячую.. где то читал что надо узел fast idle настраивать, но я у себя глянул и так и не понял что там куда крутить) подскажите люди добрые
 
blackward сказал(а):
у меня при запуске обороты примерно до 1800 подскакивают и опускаются до холостых... что на холодную что на горячую.. где то читал что надо узел fast idle настраивать, но я у себя глянул и так и не понял что там куда крутить) подскажите люди добрые
настраивается он... при минусовой температуре... регулируется упорным винтом снизу... под дроселем! а верхним фиксируется!
 
Берик сказал(а):
У меня такая проблема заводишь обороты 1500 потом снижаются потехоньку до тех пор пока скорость не переключишь, как начинаешь ехать все в поряде. Я новечок с правым рулем и автоматом до этого только на механике.
начинай движение как прогреется двигатель (стрелка температуры на 9 час)
 
Зачем летом то ждать пока до пол девятого прогреется? поработала пару минут, масло разогнала :) , и в путь. Я жду пока стрелка температуры подниматься начнет, обороты примерно 1000...
 
У меня сегодня странная фигня была. Завёл авто с а/з, спусился сел в машину, ключ не вставлял, слышу обороты вроде опустились резко с прогревочных, потом поднялиссь а потом машина вообще заглохла. Завожу, а она сразу глохнет, завожу ешё раз, заработала нормально. Прогрел маленько и поехал. Чё это было я пока не понял, КХХ и ДЗ мыл и регулировал недавно, до этого такого не наблюдал.
 
BMG сказал(а):
Зачем летом то ждать пока до пол девятого прогреется? поработала пару минут, масло разогнала :) , и в путь. Я жду пока стрелка температуры подниматься начнет, обороты примерно 1000...
а я всё время пргреваю и летом тоже
 
Slava-70 сказал(а):
У меня сегодня странная фигня была. Завёл авто с а/з, спусился сел в машину, ключ не вставлял, слышу обороты вроде опустились резко с прогревочных, потом поднялиссь а потом машина вообще заглохла. Завожу, а она сразу глохнет, завожу ешё раз, заработала нормально. Прогрел маленько и поехал. Чё это было я пока не понял, КХХ и ДЗ мыл и регулировал недавно, до этого такого не наблюдал.
а вообще обороты на ХХ как держит?! возможно давно пора менять прокладку впускного...
 
ТАХ сказал(а):
а я всё время пргреваю и летом тоже

вот из мануала...рекомендовано минимум 30 сек.
зимой грею 15 минут...ну если охота совсем в тепле то 20 мин.... летом не более 2 минут...до тех пор пока стрелка не начнет подниматься...а просто так летом маслать не вижу смысла....
 
на сколько я понял это для коробки, а у меня автомат, можно найти кучу примеров как прогревать, и стоит ли вообще греть, спорить всёравно не буду, просто я хорошо представляю, как работает холодный двигатель и прогретый. я всегда прогреваю, жаль
зимой подогревать нет возможности. я сказал за себя как я делаю. мануал в этой части по моему мнению неправ.
 
SecorD сказал(а):
Slava-70 сказал(а):
У меня сегодня странная фигня была. Завёл авто с а/з, спусился сел в машину, ключ не вставлял, слышу обороты вроде опустились резко с прогревочных, потом поднялиссь а потом машина вообще заглохла. Завожу, а она сразу глохнет, завожу ешё раз, заработала нормально. Прогрел маленько и поехал. Чё это было я пока не понял, КХХ и ДЗ мыл и регулировал недавно, до этого такого не наблюдал.
а вообще обороты на ХХ как держит?! возможно давно пора менять прокладку впускного...
Обороты держит и на прогревочных и на холостых, такая х первый раз была, буду наблюдать дальше.
 
ТАХ да нет этож не про коробку написано, а про двигатель...а по поводу кто не прав у каждого свое субъективное мнение...я считаю что греть нужно...но в меру и в зависимости от температуры за бортом.... вот!) :)

Slava-70 клапан КХХ щелкает?! прокладку впускного менял?!
 
Прогрев дело хорошее и нужное...Только дорогое...
Прогрев оптимален с точки зрения техники до 70 градусов. Это стрелка на 8 часов или чуть больше. После этого можно двигателдь нагружать оборотами без ограничения.
Только в этом случае, расход будет от 14л/100 км. Увы...
Оптимально греть до 52-54 градусов. Это стрелка на делении "С". Далее двигаемся аккуратно и все ОК!
Поскольку у меня комп, я грею до 48-49 град. (стрелка начинает движение,) обороты чуть выше 1000 (1050,- это на 1мм выше деления 1000 об/мин). Если холодно, дигатель долго греется даже в движении, расход выше намного.
Если кто-то пишет здесь, что расход высокий прибивает, то это из-за ненужного хх. ТАм не выключил зажигание, тут погрел лишнее, вот он элементарно и 16-18 л/100 км стал...
Вот такая арифметика. Для меня картина ясная.
Если дигатель теплый, то ждать долго нет смысла, так секунд 6-10 и в путь.
Написал все это про лето..