Что, если поменять свечи и почистить впрыск?
 
CefiroMAN сказал(а):
Такое же затяжное переключение при режиме глубокого нажатия на педаль газ.
Буду искать дальше. :(

У меня кстати тоже машина при нажатии газа в пол 2 сек. вообще почти не едет, а потом выстреливает и от POWER не зависит. А вот когда давишь на педаль не до конца ускоряется быстрее :)

Кстати живу в р-не метро Домодедовской, а если хочешь пообщаться, то приезжай на еженедельные встречи ниссановодов по четвергам на ВГ.
 
MaximR19 сказал(а):
CefiroMAN сказал(а):
Такое же затяжное переключение при режиме глубокого нажатия на педаль газ.
У меня кстати тоже машина при нажатии газа в пол 2 сек. вообще почти не едет, а потом выстреливает и от POWER не зависит. А вот когда давишь на педаль не до конца ускоряется быстрее
Педаль в пол - это есть kickdown. По-моему при кикдауне в коробке используется какая-то хитрая шестерня, которая в обычном режиме работы не задействуется (где-то я такое читал :rolleyes: ), отсюда и "выстреливание". Если отслеживание кикдауна производится компьютером, то задержка объяснима еще и оценкой параметров, необходимых для включения соответствующей передачи. Кто-нить может по этому поводу пояснить?
 
Посмотрите здесь. Я как то читал но давно. Тогда понравилось. http://www.agregatka.ru/ может что и нароете.
 
По-моему при кикдауне в коробке используется какая-то хитрая шестерня, которая в обычном режиме работы не задействуется (где-то я такое читал ), отсюда и "выстреливание". Если отслеживание кикдауна производится компьютером, то задержка объяснима еще и оценкой параметров, необходимых для включения соответствующей передачи
Обязательно почитаю Костину ссылку, но хитрой шестерни в АКПП наверняка нет, да и зачем? При кикдаунах коробка просто переключается на 1-2 передачи вниз при увеличении оборотов двигателя. А ЕСU задумывается скорее над приготовлением бензиновой смеси.
В тему недавно случай. Разъезжаемся вечером с соседом по гаражу по домам. Он на грузовике газ-69. При выезде налево на Бердское шоссе желая проскочить перед потоком машин он давит тапок в пол: смесь переобогащенная, как известно, плохо горит. Грузовик дергается и задумывается посреди трассы. Ну, ему в бок полный народу "мерс" на всем скаку, по-моему, еще "тойота". Газ аж на обочину унесло. Жертвы и все такое. Так что, не зря ЕСU думает заранее.
 
Все, походу, приехали :( .
Не с того ни с сего перестала кикдаунить. Жму на тапку, а она разгоняется, но на кикдаун не срывается, как будто режим "snow" включен, но он выключен.
На PWR и O/D реакции нет вообще. Останавливаюсь ставлю на Р и слышу полувой полусвист из-под капота в течение 1-2 секунд, снова попробовал, снова есть свист. Заднюю - задней нет, т.е. зумер гудит, горит режим R, а назад не едет, я на газ - не едет, да 2000 обороты - очень сильный толчок и поехала. После этой процедуры все начало работать как раньше. Вот только,что это было я не понял????
ЧЕ ДЕЛАТЬ-ТО, КУДЫ БЕЧЬ ??????????????????
Масло недавно поменял, уровень какой-то непонятный: на холодной - мало, на горячей много.
ВООБЩЕМ HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
вероятно была проблема в зависании поршня тормозной ленты ( из-за мусора ), или во всяком случае в что-то в этом районе , ты газанул , кака просочилась через узкое место ,и все заработало , вероятно ко всему и ресурс автомата уже почти исчерпан ,
 
, вероятно ко всему и ресурс автомата уже почти исчерпан ,

Автомату трындец, или может трансформатор?

Дмитрий,а сколько стоит автомат у Вас?
 
Дело в том, что с б/у агрегатами из Германии уже сталкивался и знаю, что они не всегда лучше старых и поломанных, т.е. идеальный вариант из нескольких собирать ту самую, которая потом будет ездить.
А что скажешь, если я АКПП сниму и отправлю тебе, сможешь из нее ласточку сделать? У Вас там спецов то по-болей будет, да и по-шарищее. К тому же, старая мне теперь явно никчему.

P.S.:Все за мой счет ;)
 
не-а , не получится здесь хоть и чинят , но хреново , кое как ,иной раз вообще не получается починить ,в основном продают неисправные автоматы по бросовой цене на запчасти , больше 1000р никто за автомат не даст
 
Хочешь сказать, что нет смысла пытаться починить АКПП, проще купить б/у и поменять?
Тогда другой вопрос - есть гарантия что б/у АКПП прослужит дольше 2 месяцев, т.е. их как-нибудь диагностируют прежде чем продавать или она такая же как моя :? ?
Есть разница в цефирофских АКПП разных г.в., разного объема?
 
да , проще купить и поменять , будет дешевле , автоматы тестируют насколько это возможно , пока авто еще не разобрано ( естественно если машина не аварийная ) если аварийная , то подразумевается что она стукнулась когда ехала , естественно автомат на момент аварии был исправен ,но и на солнце бывают пятна,за всю мою историю было два момента с неисправностями атоматов ,
1 в автомат попала грязь и забила мозги , мастера сняли промыли и все поехало ,
2 не было задней скорости , ( это уже конкретная неисправность )
автомат вернули и поменяли на другой ,

самой разницы в автоматах нет , есть разница в шестернях главной пары ,
но на практике никто не жаловался на какое-то несоответствие скоростей или еще чего-либо , а вот в самом дифферинциале есть различия которые могут помешать замене , это наличие блокировки , у такого автомата отверстие под одну внутреннюю гранату отличается и сама граната тоже другая,