обойдется тебе полностью ГРМ с работой в 20к рублей, по мне так двигло сразу поменять и всё, масло не кушает?
в автоградах, прибоях и в прочих "центрах" лучше вообще ничего не покупать, там ценник на все дай боже, да и ничего нету, один ширпотреб
и что сложного в экзисте выбрать артикулы ГРМ ?
 
Что касается натяжителей,то их там 3 шт.по одному на каждой из головок.Короткие цепочки подтягивают и один на длинной цепи тот что под лючком кроется
левее ролика натяжителя ремня генератора(если смотреть на двиг со стороны шкивов).
Ч то касается оборотов в 2400 то к цепям пожалуй ни какого отношения.Это скорее либо подсос воздуха либо КХХ приклинивает,а может и дроссельную заслон
ку.Смотреть надо по месту.
Про замену цепей REMUS пожалуй прав.По крайней мере мой знакомый поменял двиг.по затратам вышло в 20тыров не считая масла и антифриза.Правда
пришлось гнать пепелац в Челябинск(у нас в Кургане нет больших авторазборов),но оно того стоило.А вообще тебе решать,УДАЧИ.
 
remus сказал(а):
обойдется тебе полностью ГРМ с работой в 20к рублей, по мне так двигло сразу поменять и всё, масло не кушает?
в автоградах, прибоях и в прочих "центрах" лучше вообще ничего не покупать, там ценник на все дай боже, да и ничего нету, один ширпотреб
и что сложного в экзисте выбрать артикулы ГРМ ?
Откуда такие цены?
Где не спрошу, 20 тыр работа, 20 тыр полный комплект под замену. И это, похоже, минимум.
По запчастям (на eBay) $600 оригинал, не оригинал $350 (ссылка выше). Сюда же добавить помпу.
 
если честно то сказал на шару, сам не покупал
просто хотел донести мысль, что если цепь зашумела, то и другие части ДВС не в самом лучшем состоянии
 
mvg сказал(а):
20 тыр работа, 20 тыр полный комплект под замену. И это, похоже, минимум.
По запчастям (на eBay) $600 оригинал, не оригинал $350 (ссылка выше). Сюда же добавить помпу.
я нашел сервис там 4000 за работу запросили. а на экзисте- я же не знаю что именно брать надо, ну цепь, натяжители, а не номеров же и точного полного списка нет. Движку новую ставить- а толк какой? порядка 25 руб. за нее только отдам в иркутске, плюс установка, плюс расходники, а потом тысяч 10 и снова цепь менять
 
чё то мало запросили за замену ГРМ
сколько раз писали на форуме что меняли цепь или капиталку, а потом то завести не могут, то двигатель гремит и т.д. в итоге жалеют 100раз что лазили туда

вот смотри ты пишешь что 10 тыщ на контракте и опять замена цепи, это ты где такие контракты видел? если только кто-то вытащил свой старый двиг и продал его как контрактный
вобщем смотри сам, тебе решать
 
remus , сообщений о не слишком удачной замене ДВС хватает. Просто ни кому не хочется выглядеть идиотом.
ИМХО, хороший движок вряд ли обойдется дешевле $2000, если новые генераторы барыжат за 40 тыр. Квалифицированная замена и пр. гемор выльются в сопоставимые деньги. Полагаю, что движки по 30 тыр, как раз из области 50/50 - те же яйца, только сбоку.

Со стоимостью работ не очень понятно http://www.bp-expert.ru/srednii-normo-chas-na-nissan-72
Как я понял по публикациям, замена цепей ГРМ около 8 часов. Даже по тарифам официального дилера 1 870*8= ~ 15 тыр
 
люди, вот личный пример, я до цифры брал себе едэху с контрактной двигой на ней пробег был 22 тысячи (на движке) гарантия была 3 месяца, 2 проездил нормально, потом 1- движка заводится странно стала- то секунд 7 то еще ключ не успеваешь повернуть толком она уже заводится, 2- начала тосол выбрасывать через расширительный, 3- разгон то хороший был, то вообще на педаль газа не реагирует, вот вам и контрактная двига, в сервис по гарантии приехал они сказали движка не сапунит- значит все норм, типа загоняй почистим заслонку за твой счет и может быть все пропадет, только я не понимаю при чем тут заслонка и тосол, короче не загонял- поехал машину продал. движка там была 3S-FE. да и так еще пара случаев была пацаны прикалывали есть у нас фирма- Вечный двигатель называется, там тоже случаи были что движки контрактные мертвые ставили. поэтому особо им не доверяю.
может кто нибудь написать какие именно запчасти помимо цепи надо покупать, и желательно номера, звездочки обязательно менять?
 
По номерам не скажу, но помпу и все сальники. ИМХО, если уж менять, то все.
 
сколько людей - столько мнений
 
то ROMIK
По грм:
-7 звёздочек
-три цепи
-три натяжителя
-три успокоителя цепи
-"башмак" натяжителя большой цепи
-помпа
Потребуются
-2 прокладки клапанных крышек
-6 сальников свечных колодцев
-тюбик герметика,лучше перматэкс,серый.
Стоимость перечисленных запчастей на тебя-19400руб по экзисту+герметик(с помпой непонятно,посчитал неоригинал).Что менять-решай сам.
 
Romik сказал(а):
всем привет, люди подскажите где купить цепь и всю приблуду для замены, а то звенеть начала, а по всяким экзистам и тому подобным лазил и не разобрался где там что и как покупать, а у нас в городе в автоцентр поехал ( хотел гидронатяжитель купить) в итоге прошел 4 киоска рядом стоящих, там цены 1-2800 оригинал, 2- 2300 оригинал, 3- 1300 не знаю чей, 4- 1000 (девка молодая говорит их там 2 левый и правый вам какой????? я откуда знаю какой, я че туда лазил чтоли!!!) и сколько примерно все мне обойдется? цепь раньше при запуске только секунды3 звенела, сейчас постоянно до 1500-1600 оборотов, плюс к этому бывает заводишь машину, обороты- 2400 и не падают, заглушишь, опять заведешь и нормально. сегодня в гараж загнал, жалко машинку гробить:(((

Друг, в прошлом году я в экзисте заказал полный набор за 600$. 3 цепи, все звёздочки и все успокоители (башмаки) все натяжители. Оригинал.
 
esl сказал(а):
то ROMIK
По грм:
-7 звёздочек o_O -три цепи
-три натяжителя
-три успокоителя цепи
-"башмак" натяжителя большой цепи
-помпа
Потребуются
-2 прокладки клапанных крышек
-6 сальников свечных колодцев
-тюбик герметика,лучше перматэкс,серый.
Стоимость перечисленных запчастей на тебя-19400руб по экзисту+герметик(с помпой непонятно,посчитал неоригинал).Что менять-решай сам.


Какие ещё 7 звёздочек? У мну тока 3 штуки.
 
Romik сказал(а):
люди, вот личный пример, я до цифры брал себе едэху с контрактной двигой на ней пробег был 22 тысячи (на движке) гарантия была 3 месяца, 2 проездил нормально, потом 1- движка заводится странно стала- то секунд 7 то еще ключ не успеваешь повернуть толком она уже заводится, 2- начала тосол выбрасывать через расширительный, 3- разгон то хороший был, то вообще на педаль газа не реагирует, вот вам и контрактная двига, в сервис по гарантии приехал они сказали движка не сапунит- значит все норм, типа загоняй почистим заслонку за твой счет и может быть все пропадет, только я не понимаю при чем тут заслонка и тосол, короче не загонял- поехал машину продал. движка там была 3S-FE. да и так еще пара случаев была пацаны прикалывали есть у нас фирма- Вечный двигатель называется, там тоже случаи были что движки контрактные мертвые ставили. поэтому особо им не доверяю.
может кто нибудь написать какие именно запчасти помимо цепи надо покупать, и желательно номера, звездочки обязательно менять?
Звездочки не вздумай менять, поменяй только ту что стоит на коленчатом вале и все, остальные звездочки не трогай не трать по просту деньги. Я когда жил в Казахстане занимался ремонтом таких двигателей и вот что я вам скажу, если двигатель пробежал более 600 000 км (а бываю такие, причем без ремотна вообще, заводская сборка), то тогда стоит задуматься о замене полностью всего механизма, а если меньше то выработка (износ) на звездочка и кулачках составляет не более 0,2 мм (!), а это ни каким образом не влияет на работу механизма в целом. В основном меняли только цепи 3 шт., натяжители 3 шт., все успокоители (на них глубокая борозда) ну и водяной насос в редких случаях (лучше поменяйте).
Шум механизма в основном происходит от неисправности или износа натяжителей, для уплотнения поршня используется классический метод, резиновое уплотнение, вот оно в основном подводит, сохнет и отказывает, а цепи сами по себе (даже при значительном износе) не шумят если находятся в натянутом состоянии. И еще кое что, ниссан в этих моделях ДВС толь с экономил, то-ли это их не доработка, короче, все натяжители имеют свободный поршень, который при остановки двигателя перестает натягивать цепь и значительно ее ослабляет, поршень не имеет стопорного механизма (типо храповика), который имеется у его братьев. Шум, который издается после запуска 3-5 секунд - это особенность этих двигателей не пугайтесь этого, просто масло еще не успело "добраться" до натяжителя.
 
Romik сказал(а):
люди, вот личный пример, я до цифры брал себе едэху с контрактной двигой на ней пробег был 22 тысячи (на движке) гарантия была 3 месяца, 2 проездил нормально, потом 1- движка заводится странно стала- то секунд 7 то еще ключ не успеваешь повернуть толком она уже заводится, 2- начала тосол выбрасывать через расширительный, 3- разгон то хороший был, то вообще на педаль газа не реагирует, вот вам и контрактная двига, в сервис по гарантии приехал они сказали движка не сапунит- значит все норм, типа загоняй почистим заслонку за твой счет и может быть все пропадет, только я не понимаю при чем тут заслонка и тосол, короче не загонял- поехал машину продал. движка там была 3S-FE. да и так еще пара случаев была пацаны прикалывали есть у нас фирма- Вечный двигатель называется, там тоже случаи были что движки контрактные мертвые ставили. поэтому особо им не доверяю.
может кто нибудь написать какие именно запчасти помимо цепи надо покупать, и желательно номера, звездочки обязательно менять?

Вот, что менял + помпа
 

Вложения

  • Nissan ГРМ.jpg
    Nissan ГРМ.jpg
    86.6 КБ · Просмотры: 1 526
VdovinEA сказал(а):
Звездочки не вздумай менять, поменяй только ту что стоит на коленчатом вале и все, остальные звездочки не трогай не трать по просту деньги. Я когда жил в Казахстане занимался ремонтом таких двигателей и вот что я вам скажу, если двигатель пробежал более 600 000 км (а бываю такие, причем без ремотна вообще, заводская сборка), то тогда стоит задуматься о замене полностью всего механизма, а если меньше то выработка (износ) на звездочка и кулачках составляет не более 0,2 мм (!), а это ни каким образом не влияет на работу механизма в целом. В основном меняли только цепи 3 шт., натяжители 3 шт., все успокоители (на них глубокая борозда) ну и водяной насос в редких случаях (лучше поменяйте).
Шум механизма в основном происходит от неисправности или износа натяжителей, для уплотнения поршня используется классический метод, резиновое уплотнение, вот оно в основном подводит, сохнет и отказывает, а цепи сами по себе (даже при значительном износе) не шумят если находятся в натянутом состоянии. И еще кое что, ниссан в этих моделях ДВС толь с экономил, то-ли это их не доработка, короче, все натяжители имеют свободный поршень, который при остановки двигателя перестает натягивать цепь и значительно ее ослабляет, поршень не имеет стопорного механизма (типо храповика), который имеется у его братьев. Шум, который издается после запуска 3-5 секунд - это особенность этих двигателей не пугайтесь этого, просто масло еще не успело "добраться" до натяжителя.
спасибо за инфу, мне тоже кажется что звездочкам там ничего не будет, по поводу цепи- решил пока попробовать поменять натяжитель, как никак это я пония, и я не думаю что за 250 тыс. там всему хана придет, советский автопром ездит по хренову тысячу км, и меняют только натяжители, и нормально дальше ездят
gavrilov сказал(а):
хороший чек:) спасибо
 
Если цепь растянута,то звёздочки тоже будут съедены.А ставить новую цепь на старые звёздочки-вообще бред,хотя если через 50-60 тык собрался сбрасывать машину-то успехов...