Ganc сказал(а):Напряжение должно быть только на центральных выводах помеченных ниже как (+)
- + -
- + -
Если есть напруга на крайних то однозначно микросхема вышла из строя.
для проверки работы самого мозга можно поставить 4 лампочки от центральных к крайним и при заведенном двигателе снимая коричневый разъем наблюдать как лампочки будут парами перемигиваться, в этом тесте главное чтобы каждая лампочка загоралась и гасла, если хоть одна из ламп не горит или горит постоянно, то однозначно ЭБУ (ЕСМ) накрыт. Лампочки надо ставить 1Вт или 5Вт 12В. И самое главное не в коем случае не коротить крайние клеммы разъема с центральными. Если не установлены самодельные предохранители в цепи КХХ, то при таком замыкании на включенном зажигании вероятность спалить ЕСМ почти 100%.
Ganc сказал(а):Напряжение должно быть только на центральных выводах помеченных ниже как (+)
- + -
- + -
Если есть напруга на крайних то однозначно микросхема вышла из строя.
для проверки работы самого мозга можно поставить 4 лампочки от центральных к крайним и при заведенном двигателе снимая коричневый разъем наблюдать как лампочки будут парами перемигиваться, в этом тесте главное чтобы каждая лампочка загоралась и гасла, если хоть одна из ламп не горит или горит постоянно, то однозначно ЭБУ (ЕСМ) накрыт. Лампочки надо ставить 1Вт или 5Вт 12В. И самое главное не в коем случае не коротить крайние клеммы разъема с центральными. Если не установлены самодельные предохранители в цепи КХХ, то при таком замыкании на включенном зажигании вероятность спалить ЕСМ почти 100%.
 Спасибо! Этого ответа я и ждал! Понесу блок мастеру, хотя он уже два раза его смотрел и проверял, говорит все в норме. Буду настаивать на своем, теперь хоть точно известно, что 100 % это ecm.
  Спасибо! Этого ответа я и ждал! Понесу блок мастеру, хотя он уже два раза его смотрел и проверял, говорит все в норме. Буду настаивать на своем, теперь хоть точно известно, что 100 % это ecm.Серега куда пропал?Ganc сказал(а):
 Несколько раз пробовал обучать но не вышло. В итогде обучил с первого раза по этой схеме: Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем, пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание, заводим двигатель. Едем!!!
  Несколько раз пробовал обучать но не вышло. В итогде обучил с первого раза по этой схеме: Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем, пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание, заводим двигатель. Едем!!!  
 
Что такое "верхняя фишка" и где её искать??? Хочу попробовать обучитптвоей схеме...Уже неделю авто у официалов, не могут обучить. Методов обучения на сайте много, все вырезал распечатал поеду покажу может чтонибудь подойдёт.Phaeton сказал(а):... Сдергиваем верхнюю фишку, ждем, пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд.[/i]
Разъем коричневого цвета идущий на ДПЗД. Находится на ДЗ.Роман45 сказал(а):Что такое "верхняя фишка" и где её искать??? Хочу попробовать обучитптвоей схеме...Уже неделю авто у официалов, не могут обучить. Методов обучения на сайте много, все вырезал распечатал поеду покажу может чтонибудь подойдёт.Phaeton сказал(а):... Сдергиваем верхнюю фишку, ждем, пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд.[/i]
 Самое главное отпишись тут как и что дела и как помогло , там как раз и будет тебе про обучение или сброс что то такое ... при чистки кхх нужно было по мойму открутить винт регулировочный не до конца правда
 Самое главное отпишись тут как и что дела и как помогло , там как раз и будет тебе про обучение или сброс что то такое ... при чистки кхх нужно было по мойму открутить винт регулировочный не до конца правдаНа прогретую не получается держать обороты, стрелка прыгает, как будто до отсечки кручу.... на холодную такого не было.... что это значит? Заранее спасибо за ответ!gavrilov сказал(а):На "Р" или "N" обороты в районе 2000 можешь держать?
maike сказал(а):На Д обороты должны быть 650 + - 30 оборотов , попробуй заново разобрать ,почистить как следует , ОТКРЫТЬ МАНУАЛ ПО ЧИСТКИ ДПДЗ КХХ ДЗ и настройки , взять у знакомого цешку или если своя и проверить на наличие подачи токов , настроить как по заводскому и просто кайфоватьСамое главное отпишись тут как и что дела и как помогло , там как раз и будет тебе про обучение или сброс что то такое ... при чистки кхх нужно было по мойму открутить винт регулировочный не до конца правда
NOPryahin сказал(а):На прогретую не получается держать обороты, стрелка прыгает, как будто до отсечки кручу.... на холодную такого не было.... что это значит? Заранее спасибо за ответ!gavrilov сказал(а):На "Р" или "N" обороты в районе 2000 можешь держать?
Спасибо за совет, на выходных буду пробовать, по результатам отпишусь!gavrilov сказал(а):NOPryahin сказал(а):На прогретую не получается держать обороты, стрелка прыгает, как будто до отсечки кручу.... на холодную такого не было.... что это значит? Заранее спасибо за ответ!gavrilov сказал(а):На "Р" или "N" обороты в районе 2000 можешь держать?
Отрегулировать ДПДЗ (Два щупа 0,05 и 0,15мм).
Обучить заново КХХ
Радоваться.
