Не знаю мужики, я на Цефире 2,5 А33, против Subaru 2.2 Legacy 1996 г. недавно стартовал, так он меня как со старта натянул, так и до самого финеша отдалялся. Ну я конечно газ с тормазом однавременно не давил, но все же, я думал 2,5 резвей будет чем 2,2, вроде бензин лью Аи96. Мне кажется разница в весе многое объясняет.
 
s.chiz сказал(а):
Не знаю мужики, я на Цефире 2,5 А33, против Subaru 2.2 Legacy 1996 г. недавно стартовал, так он меня как со старта натянул, так и до самого финеша отдалялся. Ну я конечно газ с тормазом однавременно не давил, но все же, я думал 2,5 резвей будет чем 2,2, вроде бензин лью Аи96. Мне кажется разница в весе многое объясняет.
хм, я с легасем турбовым стартовал, до 100 потерял его на кузов, потом он от меня ушел...
 
не муч мотор!
после таких метров,обычно
начинает дымить. :cry:
 
вчера еще заезды устраивали=)
цефира+старлетка турбова(0,6 давка) на механике
цефира+бмв 2,5 купе, задний привод механика...
старлетку на полкузова вздрючил, бэху на кузов...правда когда ткнулся в ограничитель бэха ессно ушла...
 
Ездил год назад с другом у него субару аутбек американец 2.5 2002 года, у меня Цефиро 2.0 1999 года, в каждой машине было по 5 человек, до 120 км/ч субарик выйграл корпус, дальше не поехали, т.к людей много в машине Ж-).
 
Приобрел на замену цефиро Subaru Legacy Lancaster 2000 года, с трехлитровым шестигоршковым двигателем. С цепным(!) ГРМ. Сравнивать по пунктам рано, поэтому пока в общих чертах. В режиме OD off (здесь это не кнопка, а положение селектора "3") и нажатой POWER валит, как бешеный, вгрызаясь в асфальт всеми четырьмя колесами. Цефиро с 2,5 думаю, точно объедет, хотя не факт- Ланк на 200 кг тяжелее Цифры. Но самый кайф не в этом: по мерзлому асфалту с переметами снега и замерзшими лужами идет как влитой. Подвеска в меру жесткая, я бы сказал, упругая, руль приятно тяжелеет на скорости. Посадка водителя выше, кресла с хорошей боковой поддержкой. Салон- светлая алькантара ( в Ланке 2,5 клетчатая тряпочка с кожзамом по бокам- выглядит довольно уныло), руль Momo- дерево/кожа, водительское сиденье имеет эл.привод подушки, а спинка регулируется механически (тоже, странное решение,хотя, на мой взгляд, любой эл.привод бесполезен без памяти на положение кресла), селектор АКПП змейкой, климат, коректор фар(сейчас стоит неоригинальная Depo-вская еврооптика, поэтому он отключен). И главное, чего не хватало в Цефиро- обогрев зеркал и дворников, и метла!
 
На счет динамики не знаю как там трехлитровый субарь, но 2.5 едет не намного быстрее 2 литрового цифира. Ездил за рулем такого почти нового субаря года 3 назад когда у меня была 2 литровая цифира, разница есть, но не разительная..Там помойму 170 л.с. а у цифиры 155 л.с. 15 л.с. разницы в пользу субары + полный привод..кароче для 2.5 очень вяло...По комфорту сравнивать не буду, так как бессовестно сравнивать 10 летнюю машину с новой..
 
Slayer Yozhik сказал(а):
..... чего не хватало в Цефиро- обогрев зеркал и дворников, и метла!

Есть на Cefiro обогрев зеркал, дворников (перед и зад), и метла есть.
Но, не во всех комплектациях.
 
Не забывай, что субару на 200 с лишним килограмм тяжелее.
 
gavrilov сказал(а):
Slayer Yozhik сказал(а):
..... чего не хватало в Цефиро- обогрев зеркал и дворников, и метла!

Есть на Cefiro обогрев зеркал, дворников (перед и зад), и метла есть.
Но, не во всех комплектациях.

Я сравниваю со своей.
 
несколько лет спустя...

Первая машина была Cefiro A32 2,5 автомат (после недомашины 21099):
Машина была самая лучшая на то время, 190 лошадей с мотора, климат, передний привод, сидушки с электроприводом и т.д. , короче красавица , возила она меня везде и всегда , мерился я силами со всеми вподряд, чаще выезжал вперед! , потом она меня покинула, и продал я ее по запчастям...это была самая комфортная машина.

Вторая была Toyota Corona Exiv 202 кузова: 2 литра, 3s-ge, горбатые валы, 180 коней по каталогу(по факту за 220), механика, супер спорт подвеска, спорт сцепление, гремучий салон, сидушки с конской боковой поддержкой, и т.д. , самый спортивный авто, причем самый неприхотливый мотор и кпп, гонялся со всеми вподряд и уезжал обычно вперед если противник без турбы...это была самая резкая машина.

Третьей должна стать машина имеющая все качества предыдущих авто, и она выполнила все условия, Subaru Legacy Spec B, в BL5 кузове.
Она полностью меня устраивает, 280 лошадей в стоке (по факту за 300), обслуга не везде дороже чем на цефире, резкая, стильная, в меру комфортная, короче именно для меня самое оно!!!, и я не пытаюсь гоняться хоть с кем то на ней, ...

В это время я начал по истине ценить автомобиль, на котором катаешься, даже сравнивать не хочется ни с каким другим авто.

Короче зауважал я даже приору в каком то роде))) в чем то и она хороша...