CEFIRO34

Цефирёнок
09.06.2009
13
0
11
44
ВОЛГОГРАД
После многочисленных диагностик на каждой из них показывает ошибку P1216(Блок усилителя форсунок) пришел к выводу что его надо разобрать и посмотреть что там внутри(он неразборный)
вот что я там увидел 3 дорожки на плате выхода уже усиленного сигнала на форсы были покрыты черным налетом(нагаром) вот я и думаю можно ли кинуть мост напрямую мимо этой дорожки или нет.
сейчас кину одно фото и потом еще несколько.
Если кто знает подскажите пожалуйста.
 

Вложения

  • DSC02771_resize.JPG
    DSC02771_resize.JPG
    34 КБ · Просмотры: 6 512
Фото номер два
 

Вложения

  • DSC02761_resize.JPG
    DSC02761_resize.JPG
    35.7 КБ · Просмотры: 6 490
есть еще вот такое фото
 

Вложения

  • DSC02768_resize.JPG
    DSC02768_resize.JPG
    35.4 КБ · Просмотры: 6 435
CEFIRO34 сказал(а):
вот что я там увидел 3 дорожки на плате выхода уже усиленного сигнала на форсы были покрыты черным налетом(нагаром) вот я и думаю можно ли кинуть мост напрямую мимо этой дорожки или нет.
если нет обрыва цепи, то имхо, почистить, пропаять для спокойствия души и все
 
Да я незнаю должен ли этот канал звониться или нет вот в чем дело
 
Кто помнит я выкладывал фото распиленного драйвера форсунок.
как оказалось ошибка P1216 означает не что иное как именно его неисправность .хотя я всю топливную систему перебрал и форсунки тоже.
На фото видно прогар . Выгорают на плате уже усиленного сигнала (Силовые ключи) маленькие серые квадратики.
Происходит это из-за чрезмерного износа свечей. Искра начинает бить обратно в драйвер форсунок и постепенно его убивает.ОН не пригоден для ремонта,поэтому пришлось заказать б/у . стоимость вопроса 8000 т.р.
кому интересно пишите все симптомы расскажу.
Эта проблема только на моторах VQ25DD
 
CEFIRO34 сказал(а):
Происходит это из-за чрезмерного износа свечей. Искра начинает бить обратно в драйвер форсунок и постепенно его убивает.D
Либо я что-то не понимаю, но как -то не замечаю связи между свечами и драйвером форсов.
если логически рассуждать то сигнал поступает на вход усилителя для открытия форсунки, после усиления идет на форсунку.
Придуман этот драйвер из-за высокого давления и необходимости высокого напряжения для открытия форсунки.
По свечам то тут совсем другая проводка и связи никакой не вижу, единственное что может убивать свеча так это катушку зажигания.
Искать причину выгорания ключей необходимо в цепи усилитель - форсунка. или комп- усилитель-форсунка.

Как предположение - что имел ввиду выше "CEFIRO34" что свеча пробивает на корпус форсунки .... но что маловероятно как мне кажется.
 
ну может быть может ты и прав. потом напишу
 
У меня аналогичная проблема с блоком усилителя форсунок ! после того как я его вскрыл сразу понял что это ничто иное как просто так называемый степ ап преобразователь для повышения напряжения и посыла импульсов в форсунки ! Вот зачем эти редиски сделали его на планарной безкорпусной технологии вопрос конечно. Ну да ладно там мы можем видать ряд ключей (полевые транзисторы ) включенных по полумостовой схеме и диодов а сгорели как мы видим на фото выше ограничительные диоды так называемые зеннер диоды основное их предназначение это обрубить наводки на полезный управляющий сигнал идущий на вход мощных полевых транзисторов так как если это не сделать при превышении помехи выше 20 произойдет пробой затвора полевого транзистора и он просто закаратит и сожжет все чем он до этого управлял. выгорание могло произойти в следствии фатально больших импульсных напряжений на питании блока усилителя то есть сгорание моста генератора откидывание клеммы аккумулятора на ходу прикуривание не устойчивый контакт в цепи питания блока усилителя. Лично у меня аппарат попался уже в не живом состоянии как говорил хозяин предыдущий после мойки двигателя но я что то с трудом верю последнее время в эту легенду! В общем выгорел блок управления двигателем причем до пепла платы. по схеме проследил сгорели дороги идущие на блок управления форсунками и приводы положения двигателя. начал рыть в сторону форсунок собственно обнаружил что блок управления форсунками похоже не функционирует. Звонил форсунки вчера и что то не понял с их сопротивлением в книге по цефире написано сопротивление 1.5-1.2 кОм а у меня намерилось всего 1.5-2 Ом причем почти на всех!! Подскажите сколько должно быть ведь не могли они одинаково сгореть все ?? и что за привод положения двигателя какое его функциональное назначение в системе не могу понять не уж то смещать центр масс перемещая двигатель ?? где они находиться прямо в опорах двигателя ??? может кто нить фоткнуть хоть передний ??
 
Речь возможно идёт о дроссельной заслонке. Там есть двигатель, который её открывает и наверняка должен быть датчик положения этого двигателя, чтобы считать время открытия форсунок.
Ещё есть электронные подушки двигателя. Они находятся на концах продольной "лыжи". Эти подушки имеют 2 положения - "жёсткое" и "не жесткое 8) ". Замыкание в этих подушках, приводит к выгоранию ЭБУ (под замену). Выглядят они как два огромных сайлентблока с присобаченной платой и 4 проводка, идущие в ЭБУ.
 
Ну да спасибо по приводу я так и понял что в этих подушках чтото зарыто вот как раз похоже они и гаркнули на сей машине!! потому что транзисторные сборки сгорели в дым! Я так понял это нужно чтобы только осуществить более мягкий пуск двигателя и отсутствие вибраций при низких обаротах ?? можно ил их пока отключить а то как я понял без съема двигателя их не как не поченить и не поменять ?? а что можете сказать про сопротивление не уж то в книге опечатка и приставку кило поставили зря ?? чтото мне кажеться что несколько килоом многовато для спротивления форсунок ?? тогда потанциал там должен быть ну как минимум пару киловольт а промвода там до них положены обычные не стыковка ?? хотя и 2 ома как скудновато ??
 
В килоомах не силён и про сопротивление форсунок ничего не скажу.
А вот за подушки отвечу: отключить их можно и многие это делают при первых признаках их умирания (жужжание под капотом при включении зажигания). Замечательный цефировод Ganc (можно найти его профиль и в нем посмотреть сообщения и ссылку на его личный ресурс. И он так же ещё силён в электрических делах, можете списаться - думаю, что получите только пользу от этого) вообще рекомендует врезать в провода подушек предохранители.
 
а что можете сказать про сопротивление не уж то в книге опечатка и приставку кило поставили зря ??
Тоже низкое сопротивление - 1,1-1,2 Ома. В той литературе которую я читал, там упомянуто слово "низкоомные форсунки" - у тебя опечатка..
 
Спасибо за ответ ! я тоже склонялся к этому ответу! потому как проектеровщик понимаю что высокое напряжение это лишний очень не приятный момент ! буду капать внутри блока впрыска может получиться востоновить! если что выйдет какие соображения отпишусь !