Greky сказал(а):
Вчера залил 96 бенза, детонация стала поменьше, но не ушла совсем, все так же детонирует в жару и на прогретом авто, сегодня отстегну ДД... вообще не так давно я его поменял на субаровский т.к. была зима и закрыты окна, детонации не замечал и вот теперь меня мучают сомнения а вдруг это ДД от субару как то не так работает :( не хотелось бы опять раскашелиться на 11400 тенге. Если все же окажется что это ДД, то поставлю от Таза+резистор на 560 Ом.
560 кОм
 
Greky сказал(а):
Вчера залил 96 бенза, детонация стала поменьше, но не ушла совсем, все так же детонирует в жару и на прогретом авто, сегодня отстегну ДД... вообще не так давно я его поменял на субаровский т.к. была зима и закрыты окна, детонации не замечал и вот теперь меня мучают сомнения а вдруг это ДД от субару как то не так работает :( не хотелось бы опять раскашелиться на 11400 тенге. Если все же окажется что это ДД, то поставлю от Таза+резистор на 560 Ом.
Ездил на субаровском датчике около 2 лет. Детонации не заметил, заправлялся постоянно 92. Свечи жили(менял раз в год перед зимой, ибо за -40 бывает).
Ты диагностику делал? 34 ошибку не выдает?
Ну и - советы те же: сперва отрубаем ДД, пробуем покататься на 92. Если детонация осталась - значит, не ДД, если детонация ушла - проверь крепление ДД(он должен быть прикручен хорошо, иначе может "не услышать", тут главное не переборщить, а то можно и сломать при установке, кстати, в мануале написано "если ДД уронили или сильно ударили - меняйте на новый"), проверь цепь ДД. Толковые цефироводы с осциллографами тестили субаровский, он идентичный сигнал выдает.
Ну и, как я уже писал, поосторожней с катанием с детонацией - свечи повысыпятся, а там и до замены клапанов недалеко.
 
Ursus сказал(а):
в мануале написано "если ДД уронили или сильно ударили - меняйте на новый"
Да да, сегодня читал мануал, тож обратил внимание.
Кстати, я уже 2 дня езжу с отключенным ДД, с кондером и по трассе детонации вообще нет. Хочу расход засечь, если не сильно повысится, то с заменой спешить пока не буду.
 
Виталик сказал(а):
Ursus сказал(а):
в мануале написано "если ДД уронили или сильно ударили - меняйте на новый"
Да да, сегодня читал мануал, тож обратил внимание.
Кстати, я уже 2 дня езжу с отключенным ДД, с кондером и по трассе детонации вообще нет. Хочу расход засечь, если не сильно повысится, то с заменой спешить пока не буду.
От ДД расход зависит не особо. Если не на 95/98 ездишь, да не топишь - разница будет несерьезная, 5-10% от силы. Это по сравнению с рабочим ДД. А по сравнению с нерабочим - так еще и уменьшиться может.
 
Отключил ДД покатался изменений нет (радость в том что это не ДД), детонация так и осталась, но после залива 96 бензина стала меньше, скатал весь бак и залился чисто 96... она не ушла :( хз грешу на цепь, може когда помпу менял перескочила...
 
Greky сказал(а):
Отключил ДД покатался изменений нет (радость в том что это не ДД), детонация так и осталась, но после залива 96 бензина стала меньше, скатал весь бак и залился чисто 96... она не ушла :( хз грешу на цепь, може когда помпу менял перескочила...
Я бы с замера компрессии начал.
 
Greky сказал(а):
Отключил ДД покатался изменений нет (радость в том что это не ДД), детонация так и осталась, но после залива 96 бензина стала меньше, скатал весь бак и залился чисто 96... она не ушла :( хз грешу на цепь, може когда помпу менял перескочила...
Имхо, зря ты радуешься. ДД оригинал стоит нынче всего 2 тыра, и менять его - дело получаса. А, положим, разборка-сборка двигателя(если дело в цепи) либо большой геморрой(если сам делаешь), либо приличные деньги.
Вообще, стоит таки сделать диагностику, посмотреть, какой УОЗ выдает ECU при детонации. Если ДД исправен, а проблема в перескочившей цепи - УОЗ должен быть минимальным.
Ну и компрессия, да.
 
Ursus сказал(а):
Greky сказал(а):
Отключил ДД покатался изменений нет (радость в том что это не ДД), детонация так и осталась, но после залива 96 бензина стала меньше, скатал весь бак и залился чисто 96... она не ушла :( хз грешу на цепь, може когда помпу менял перескочила...
Имхо, зря ты радуешься. ДД оригинал стоит нынче всего 2 тыра, и менять его - дело получаса. А, положим, разборка-сборка двигателя(если дело в цепи) либо большой геморрой(если сам делаешь), либо приличные деньги.
Вообще, стоит таки сделать диагностику, посмотреть, какой УОЗ выдает ECU при детонации. Если ДД исправен, а проблема в перескочившей цепи - УОЗ должен быть минимальным.
Ну и компрессия, да.
У нас ДД оригинал стоит 22300 тенге (это больше 4 тыр на ваши денежки) поэтому и езжу на субаровском, в ближайшее время хочу скинуть крышку и проверить цепь по меткам. И еще что заметил, что на холодную когда на улице прохладно детонации нет, а появляется она в жаркую погоду... хз с чем это связано. Да вот еще что если вдруг перескочила цепь при замене помпы, то замер компрессии это покажет?(не закрытые до конца клапана и все такое)
 
Greky сказал(а):
У нас ДД оригинал стоит 22300 тенге (это больше 4 тыр на ваши денежки) поэтому и езжу на субаровском, в ближайшее время хочу скинуть крышку и проверить цепь по меткам. И еще что заметил, что на холодную когда на улице прохладно детонации нет, а появляется она в жаркую погоду... хз с чем это связано. Да вот еще что если вдруг перескочила цепь при замене помпы, то замер компрессии это покажет?(не закрытые до конца клапана и все такое)
Ну, в теории, компрессия должна упасть. У меня, например, нормальная компрессия где то 13 очков. по идее, если распредвал опережает(или запаздывает) - будет ниже(либо часть рабочей смеси не доходит из-за преждевременно закрытого клапана, либо часть уходит из-за поздно закрытого клапана).
 
Greky сказал(а):
Добрый день, так может кто подскажет по поводу детонации с ростом температуры окружающей среды
епть, ну я же тебе по русски написал - замерь компрессию. отпишешь результат и все сразу понятно будет.
 
Блииин, короче недолго длилась мое счастье. Пришли жаркие дни и снова детонация даже с отключенным ДД.
Че за фигня такая???? Тоже появляется только когда машина прогреется.
Куда копать в первую очередь??????????
 
Короче замерил сопротивление ДД 560 кОм.
К толковым электрикам попасть сегодня не смог, очередь в 17 машин, бегают туда сюда с цешками и сканерами, договорился через пару дней сделать диагностику полную.
Пока решил проверить вентиляторы на всякий случай, такое чувство, что 2-я скорость не срабатывает.
И еще, гуру, а может дело в банально засранном впуске? Может скинуть коллектор да почистить?
 
компрессию то мерил ?
 
Компрессию не мерил.
Только с гаража вернулся, снял впуск промыл все карбом, детонация не пропала. :(
Завтра с утра попробую померить компрессию.
Кстати, масло жрет 250мл на 1000км (из расчета за 4000км долил литрушку, из ни 2000км по трассе 100-150км/ч), думаю из-за колпачков.
А может быть так, что колпачки травят масло в цилиндры и оно там детонирует
Компрессия, если не ошибаюсь, должна быть в районе 13 +-0,5?
Если низкая, то компрессионным кольцам хана. Если высокая - маслосъемные залегли :arrow: повышается степень сжатия :arrow: детонация. Так?
Тогда почему только в жаркую погоду?
 
Компрессия 13-13,5 во всех горшках.
В поршни посветил, есть нагар, ну а у кого его нет, короче задрало уже, не знаю че еще смотреть.
 
Поговорю сам с собой.
Вычитал в мануале:
Во время акселерации или при повышении нагрузки на двигатель возникают стуки, вызываемые слишком ранним зажиганием или детонацией
1. Заправлено топливо не того сорта.
2. Нарушена установка угла опережения зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя).
3. Неисправна система впрыска топлива (см. Главу Системы питания и выпуска).
4. Повреждены свечи зажигания, либо ВВ провода (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Электрооборудование двигателя).
5. Изношены или повреждены компоненты распределителя (модели 1993 и 1994 г.г. вып.) (см. Главу Электрооборудование двигателя).
6. Нарушена исправность функционирования клапана EGR (см. Главу Системы управления двигателем).
7. Имеют место потери разрежения (см. Главы Двигатель и Системы питания и выпуска).
8. Имеет место чрезмерное нагарообразование в двигателе (см. Главу Двигатель).

Буду разбираться по порядку...
 
Виталик сказал(а):
Поговорю сам с собой.
Вычитал в мануале:
Во время акселерации или при повышении нагрузки на двигатель возникают стуки, вызываемые слишком ранним зажиганием или детонацией
...
3. Неисправна система впрыска топлива (см. Главу Системы питания и выпуска).
...
Буду разбираться по порядку...

Кстати, проверь свечи, если белый налет - вероятнее всего, бедная смесь, в этом случае, либо чистить впуск, либо искать подсос.
 
На свечах налета нет, юбка немного черная.
Впуск весь чистил, писал выше.
Если подсос обороты на ХХ прыгать будут? Просто у меня клапан щелкал постоянно, но обороты стоят норм. Когда чистил его не стал выкручивать регулировочный винт и ключ на 19 не нашел, чтоб открутить клапана кондера и гура. Обратно садил на герметик, после сборки все равно щелкает.
Какие симптомы подсоса еще? Проверять пшикая карбом?
 
если клапан щелкает то:
100% где то подсос
ну либо настроен КХХ неверно