loord

Цефирёнок
19.07.2009
43
0
11
Доброго всем вечера!
подскажите пожлуйста, как номеруются цилиндры в машине? конкретно интересует... как подходишь спереди к машине, открываешь капот и самый левый, ближний ко мне..
и еще вопрос, если можно: должны ли откручиваться резиновые изоляторы? те, что идут от катушки до свечки.... со свечки они без проблем снимются, а вот снимаются ли они с катушки зажигания? Если да, то как?
 
С катушки изоляторы тоже просто снимаются, внутри пружина идет от контакта катушки до свечи
 
номер цилиндра левый дальний ,подняв капот, это первый, а ближе левый- это второй, средний дальний- третий........ж
с катушки снимается сильно дёрнув или выворачивая вбок.
 
разберёшь катушки, промой очистителем кар. или бензином и место упора пружины в катушку зачисти отверткой, меньше грязи, лучше работать будут
 
спасибо всем большое! все разобрал, все почистил... но появилась другая проблема. у меня были небольшие толчки на Д+тормоз... я грешил на пропуски воспламенения.... а когда разобрал катушки, практически в этом уверен. на 5 цилиндре резиновый изолятор просто прорван! хотел склеить супер клеем, но не знаю насколько он токопроводен... вот и возник вопрос: можно ли его как нить склеять? например герметиком или жидкостью для высоковольтных проводов. просто там темпиратура высокая.... не потечет ли этот силикон?
А если нельзя, то продаются ли без катушек зажигания эти изоляторы?
или вообще не имеет смысла париться... может быть они недорогие (контрактные) и лучше заменить все целиком?
 
спасибо всем большое! все разобрал, все почистил... но появилась другая проблема. у меня были небольшие толчки на Д+тормоз... я грешил на пропуски воспламенения.... а когда разобрал катушки, практически в этом уверен. на 5 цилиндре резиновый изолятор просто прорван! хотел склеить супер клеем, но не знаю насколько он токопроводен... вот и возник вопрос: можно ли его как нить склеять? например герметиком или жидкостью для высоковольтных проводов. просто там темпиратура высокая.... не потечет ли этот силикон?
А если нельзя, то продаются ли без катушек зажигания эти изоляторы?
или вообще не имеет смысла париться... может быть они недорогие (контрактные) и лучше заменить все целиком?
 
Я изолировал все катушки изолентой обычной черной. Вроде температуру переносит нормально, проездил уже месяца 2, недавно доставал смотрел, не расплавилась. Но мне не помогло от этих потряхиваний. А у тебя если видно что пробита может и поможет.
 
Владею данным авто всего 5 дней и в первый же мороз -25 столкнулся с такой проблемой, что закидало свечи (уж очень хотел уехать на сверку номеров для постановки авто на учет), в процессе извлечения и прочистки свечей, где то на середине процесса заметил, что вв провода (если их так вообще можно назвать) разной длины, я на память поставил их на место, но полагаться только лишь на свою память как то не очень хочется. Объясните пожалуйста тапку как они правильно должны стоять? На каком цилиндре длиннее, а где короче?
В гугле искал ни чего путного нет, мануал скачал с сайта, там по этому поводу тоже ни чего....
 
куда дотягиваются туда и подходят, специально сделано чтобы не перепутать
высоковольтных у нас нет, трамблера же нету
 
ЛехаНТ сказал(а):
вв провода (если их так вообще можно назвать) разной длины, я на память поставил их на место, но полагаться только лишь на свою память как то не очень хочется. Объясните пожалуйста тапку как они правильно должны стоять? На каком цилиндре длиннее, а где короче?
.
ClipBoard-2.jpg

не четные цилиндры, это ближе к стеклу с длинными наконечниками, а четные с короткими, собственно наоборот не соберешь, катушки наоборот не поставишь, есть вопросы ищи темы поиском и в них задавай, или вот viewtopic.php?f=1&t=20233