OKorOK

Цефирядник
29.07.2002
82
0
61
г. Красноярск
Некоторое время назад жаловался, что при повороте колес в стоячем положении раздается неприятный хруст (особ. на холодной машине). Мастер впоследствии сказал, что это скорее всего шаровые, ничего ,короче, особо страшного - мол можно их потом шприценуть для профилактики. Ну я и успокоился... После недавних морозов треск стал опять неприятно досаждать. Вопрос имхо в том, я реально себе в подвеске ничего не раздолбаю? Не надо ли вобще это шаровые (или еще что) менять от греха подальше, да побыстрее? И если надо то вобще сколько денег и гиморра мне это будет стоить?.. Да и еще, что там спереди в подвеске меняется и как часто? :rolleyes:
 
OKorOK сказал(а):
Некоторое время назад жаловался, что при повороте колес в стоячем положении раздается неприятный хруст (особ. на холодной машине).

У меня тоже вопрос: скрип в переди при максимальном повороте колес. Скорость малая. Движение в любом направлении, но особенно на подъеме (это может быть накат на дороге). Что это? И как его (скрип) устранить.

Да и еще, что там спереди в подвеске меняется и как часто? :rolleyes:

Я описывал свою подвеску, а точнее ее перетряхивание https://www.cefiro.ru/posts/4068/
 
У тебя имено Скрип или хруст?
Мне сегодня пыльники поставили барнаульские, так они скрипят при повороте колес. Там отбойник трется о чашку. Может у тебя тоже самое.
 
Именно хрустит, премерзко хрустит :devilish: Как я говорил хруст есть только когда стоишь на месте или ползешь с черепашьей скоростью не более 5 км/ч На ходу накаких звуков вобще не слышно. А, да и еще, хруст есть независимо от угла поворота, точнее сколько поворачиваешь, столько и хрустит :cry:
 
OKorOK сказал(а):
Именно хрустит, премерзко хрустит :devilish: Как я говорил хруст есть только когда стоишь на месте или ползешь с черепашьей скоростью не более 5 км/ч На ходу накаких звуков вобще не слышно. А, да и еще, хруст есть независимо от угла поворота, точнее сколько поворачиваешь, столько и хрустит :cry:

Я писал пару месяцев назад, что одной из причин хруста/скрипа могут быть поворотные подшипники. Они стоят сверху стоек. Для диагностики достаточно открыть капот, попросить кого-нить повращать руль и послушать. Локализуется достаточно четко.
 
Какие нафиг шаровые. Их на Цефире просто нет, ступица висит на стойке .
А по поводу хруста/скрипа я бы подумал о рулевой балке.
 
Anonymous сказал(а):
Какие нафиг шаровые. Их на Цефире просто нет, ступица висит на стойке .
Да что ты говоришь, как же без шаровых :LOL:
Может ты имел ввиду, что они заодно с рычагами идут ;)
А по поводу хруста, было и у меня такое.
Именно на стоячей машине, когда руль крутишь, как будто тикает по всему диапазону вращения руля. В движении практически незаметно.
Без сомнений разобрал стойку и убедился, что это упорный подшипник стойки.
Точнее эту деталь подшипником-то можно с натяжкой назвать, плоская пластиковая шайба в пластмассовых обоймах сверху и снизу.
Ее, видать когда проставки ставили, перекосили, (а может сама перекосилась), обоймы разрушились и появился вышеупомянутый звук.
 
Felix сказал(а):
Без сомнений разобрал стойку и убедился, что это упорный подшипник стойки.

Во, это то самое что я назвал "поворотным подшипником" в мессаге выше.

Felix сказал(а):
Точнее эту деталь подшипником-то можно с натяжкой назвать, плоская пластиковая шайба в пластмассовых обоймах сверху и снизу.

Ага, а вот цена этой финтифлюшки (оригинальной), до $35 доходит. По крайней мере мне столько выставили.