Вот и получается цепь стоит по меткам, а зажигание -5. Как так?
А датчик распредвала за что отвечает?
 
LordAllex сказал(а):
Вот и получается цепь стоит по меткам, а зажигание -5. Как так?
вот и я тебе про тоже, шкив на шпонке стоит правильно? сигнальная пластина цела, сам шкив крутится без восьмёрки, не бывает так всё хорошо, а зажигание плохо, значит где то неправильно или сломано, начинай со шкива.
LordAllex сказал(а):
А датчик распредвала за что отвечает?
Ссылка на книгу^ Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdf
 
Сигнальный диск посмотрел, вроде как ровный. А как шкив на восьмерку проверить? И если он нормальный что дальше проверять?
 
Сегодня повернул коленвал на 1 зуб против часовой. Машина завелась с пол оборота и на холостых нормально работает и обороты набирает. Завтра диагноста повезу пускай зажигание посмотрит, да и вообще по остальному всему что скажет послушаю.
 
Шкив нормальный. А метки изначально стояли правильно, потому что сам лично ставил. А сейчас получается коленвал на один зуб против часовой стоит. Заводится работает вроде не плохо, много не гонял пока на аккумуляторе заводил. Сегодня наверно на герметик сажать буду, если найду с кем, да и диагност не приезжал еще. Есть еще способы настроить зажигание?
 
при регулировке, КХХ зажигание изменяется, но незначительно, ДД так же меняет УОЗ но незначительно, каких то специальных настроек УОЗ нет
 
легкое подтраивание немного присутствует. может КХХ настрою и ДД заменю и будет все нормально. еще есть такая мысль что из-за аккумулятора подтраивает. такое вообще возможно если зарядки нет и аккумулятор подсевший? И еще вопрос: когда УОЗ был -5 машина не набирала обороты и был звук в воздушном коллекторе как будто воздух в обратку выталкивает, а сейчас машина работает и этот звук появляется только в момент начала нажатия на педаль газа. если чуть сильнее нажать звук пропадает и машина как положена начинает набирать обороты. Что это может быть?
 
ДД никак не повлияет на троение, диагностику после не делал?
 
еще нет. последние пару дней в гараж вырваться не могу. заключение диагностики я обязательно выложу.
 
Приветствую всех кто читает. Начну по порядку, собрал я свою машину,что было я писал выше, работает как с перебоями поехал делать диагностику. пока ехал заметил что коробка переключается с пинками на повышенных оборотах, кик-дауна нет начинает дергаться, на педальку жмешь обороты набирает медленно, в горку меня наверно велосипед бы обогнал, вообще почти не едет, рык в воздушном коллекторе. К диагносту приезжаю подключает он свою коробку и говорит мне что УОЗ -5 !!!. Какое то время мы не могли понять почему так потом выкрутили верхний болт на ДЗ и о чудо стало вот так (я ссылку вставил)
http://content.foto.mail.ru/mail/lord3_09/323/i-327.jpg
Дальше
Обороты постоянно плавают на 50-70, УОЗ скачет 11-13-15, на следующий день решил настроить ДЗ,ДПДЗ И КХХ. В общем КХХ почти не трогали, диагност выкрутил болтик почти на половину кричит что так и должно быть. Дальше начали настраивать ДЗ и ДПДЗ, выставили положение ДЗ чтоб не закусывало, после этого мы много чего выставляли на ДПДЗ и 0.46, 0.38, машина тупит немного время переключения менялось и как обороты набирает, но незначительно.
с инфы на сайте я понял что при срабатывании свича появляется звук жужания со стороны коробки, а если точнее то свич срабатывает перед звуком. У меня звук появляется на 0.64-0.66 в., ставили ДПДЗ на 0.60, 0.58 эффект не значительный те же проблемы. Сейчас стоит на 0.54 вот заключение
http://content.foto.mail.ru/mail/lord3_09/323/i-325.jpg
опять же машина как ездила так и ездит. Тут то самое интересное диагност говорит что возможно звук рычания с коллектора начался от того что распредвалы по меткам не сходятся. из-за того что цепь новая, т.е. у меня какой то распредвал на 1 зуб неправильно стоит и поэтому и обороты плавают и звук рычания есть и мощности нет. Мне если честно в это с трудом верится, просто получается игра какая то угадай где и какой зуб перекинуть надо.
Сейчас собираюсь к другому диагносту съездить, говорят у него осциллограф есть, по совету ТАХ попробую цепь проверить и еще раз настройку всю сделать.
Подскажите советом дельным что делать то?
И еще кто нибудь знает что это за тест?
http://content.foto.mail.ru/mail/lord3_09/323/i-326.jpg
 
тест цилиндров POWER BALANCE
1,3,6 цилиндр хуже работают
 
Здравствуйте!
Пришел просить консультации) Примерно с месяц езжу на cefiro A33 2.0 AT
Вчера произошла неприятная ситуация - шел на обггон и естественно прибавил газу довольно резко. После этого сразу загорелся чек и машину стало дергать.
В общем сейчас авто заводится и даже едет но не дает набрать более 2500 оборотов, обрубает и машина начинает чихать. До указанных оборотов машина нормально едет, но медленно естественно. Когда коробка в положении драйв и нога на тормозе, обороты как и прежде на 800 приблизительно, а если стоишь на паркинге обороты колбасит от 1500 до полного упадка, то-есть машина на гране того что она заглохнет, и так вот прыгает.
Повезу после завтра в техцентр, но перед тем как ехать хотел бы иметь представление примерно в чем может быть дело. Может кто сталкивался с подобным или знаком с такой проблемой - поделитесь опытом пожалуйста)
 
самодиагностику для начала
скорее всего МАФ, или ДРВ или ДКВ
 
samokat сказал(а):
Здравствуйте!
Пришел просить консультации) Примерно с месяц езжу на cefiro A33 2.0 AT
Вчера произошла неприятная ситуация - шел на обггон и естественно прибавил газу довольно резко. После этого сразу загорелся чек и машину стало дергать.
В общем сейчас авто заводится и даже едет но не дает набрать более 2500 оборотов, обрубает и машина начинает чихать. До указанных оборотов машина нормально едет, но медленно естественно. Когда коробка в положении драйв и нога на тормозе, обороты как и прежде на 800 приблизительно, а если стоишь на паркинге обороты колбасит от 1500 до полного упадка, то-есть машина на гране того что она заглохнет, и так вот прыгает.
Повезу после завтра в техцентр, но перед тем как ехать хотел бы иметь представление примерно в чем может быть дело. Может кто сталкивался с подобным или знаком с такой проблемой - поделитесь опытом пожалуйста)
МАФ
 
Доброе Утро! я моного читал тем на данном сайте,пробовал много вариантов,но ни один не дал разультата.вообщем у меня такая история: завелась нормально,поехала вроде тоже хорошо,но вдруг во время езды резко пропала тяга,когда давишь на педаль газа,он крутит максимум до 3000-3300 оборотов,скорость не набирает,начинает троить и ощущение как будто срабатывает остечка.на парковке если резко нажать педаль до конца,он ведет себя так же,если же подымать обороты плавно,то крутит до заводской отсечки 6700,ощущение что ему нехватает топлива,насос который стоит в баке смотрели,фильтра все поменяли и фильтрики тоже,диагностика ничего не показывает,единственное что показала,что когда во время езды давишь на педаль,проподает давление,так вот вопрос,мог ли умиреть ТНВД?до этого случая происходили какие то странные вещи с машиной,плохая заводка,было время от времени такое,что загорался чек,но когда прогазуешься до отсечек машина переставала троить и чек сам гас.лз снимали,католизаторы,на которые многие говорили тоже откручивали,ничего не помогло,под капотом в районе ТНВД появился какой то странный звук,он не постоянный,с какой то переодичностью,ссылаемся на ТНВД потому что до этого прирост сил у машины ощущулся именно после 3000 оборотов,даже когда с места трогаешься по началу идет вяло,но когда подымается до 3т начинает прижимать.уже не знаем что делать,цефира у меня А33,2,5 литра.помогите пожалуйста)
 
Ездил сегодня к диагносту,сказали насос умер,у него скан специальный для Цефириков и GDI,давление на холостых даже очка не показывает,когда газует,до 2 очков доходит.есть варианты самостоятельного ремонта?может кто делал?
 
Арсен сказал(а):
Ездил сегодня к диагносту,сказали насос умер,у него скан специальный для Цефириков и GDI,давление на холостых даже очка не показывает,когда газует,до 2 очков доходит.есть варианты самостоятельного ремонта?может кто делал?
Лечится заменой на контрактный насос.Это самый безпроблемный вариант.
Также некоторые люди ремонтировали, инфа на форуме есть,ищи.
 
добрый вечер,разобрал сегодня насос,плунжера заклинили,ладно,с этим мы справимся,самое главное,разлетелись подшипники,где их можно найти?может они подходят от других машин?кто нибудь сталкивался?на форуме я не нашел информации,и в интернете тоже)существуют ли рем комплекты для них?завтра поеду искать подшипники,а может у кого с челябинска есть мертвые тнвд?если есть,можно посмотреть если подшипники нормальные,могу купить.89194041777