Да ДД на расход не влияет ты этого не заметишь,а вот в динамике потупее будет!!!
 
Привет всем!!! Проблема следующая: ехал себе ехал, заглох. Подумал на аккум, но нет с ним все хорошо. Завелась, еду дальше, снова глохнет. Паркуюсь, считываю ошибку-34. ДД. Путем скидывания ошибки замыканием доехал до разбора, а потом до сервиса. Датчик сняли с контрактника, типа рабочий. Вчера заменил, но ошибка осталась, мало того сегодня опять глохнуть начала. Глохнет в момент остановки перед светофором, обороты падают и глохнет. Если успеть остановиться и переключиться на нейтраль, то обороты держит, но тож не гарантия... Скажите пож-ста может просто ошибку сбросить надо как то по другому? Я скидывал замыканием контактов и снимал минус на акб на 5 минут. Может ли из-за ДД глохнуть авто??? После сброса ошибки авто резвеет, но как появляется ошибка, так прям беда((( может нужно именно плюс скидывать? И как долго держать? Спасибо за Ваше внимание!!!
 
Когда купил автомобиль у него была ошибка 34, при этом датчик от старости растрескался, но автомобиль не глох. Поменял датчик ошибка ушла, разница в расходе изменилась незначительно но динамика улучшилась.
 
Диагностировал только контактами, показывает 34. Просто если проблема предположим могла бы решиться чисткой кхх и дз, то она была б постоянной наверное, а у меня после сброса ошибок едет отлично какое то время. Глохнет- считываю ошибки-только 34 появляется
 
Ekb надо промыть клапан холостого хода (мне помогло)
 
Заменил ДД и ошибка осталась, дохлый ДД тебе продали
из-за ДД не может машина не заводиться, глохнуть и т.д
помой КХХ без всяких распросов, у тебя 99% он, самодиагностика не покажет
и обязательно настрой его как здесь написано!
 
remus сказал(а):
Заменил ДД и ошибка осталась, дохлый ДД тебе продали
из-за ДД не может машина не заводиться, глохнуть и т.д
помой КХХ без всяких распросов, у тебя 99% он, самодиагностика не покажет
и обязательно настрой его как здесь написано!
Большое спасибо!
 
Ekb сказал(а):
Вороной сказал(а):
Ekb надо промыть клапан холостого хода (мне помогло)
Какие сиптомы были у тебя?
Глохла при торможении перед лежачими полицаями, на светофорах. Глохла непредсказуемо, могла два дня ездить, могла за день раза три заглохнуть. После промывки КХХ, больше полугода ни разу не заглохла, в любую погоду (у нас правда ниже -25 не было) заводится с брелка. Промывали в сервисе.
 
Вороной сказал(а):
Ekb сказал(а):
Вороной сказал(а):
Ekb надо промыть клапан холостого хода (мне помогло)
Какие сиптомы были у тебя?
Глохла при торможении перед лежачими полицаями, на светофорах. Глохла непредсказуемо, могла два дня ездить, могла за день раза три заглохнуть. После промывки КХХ, больше полугода ни разу не заглохла, в любую погоду (у нас правда ниже -25 не было) заводится с брелка. Промывали в сервисе.
Один в один как у меня, спс! Езжу только за счет того, что не пользуюсь музыкой и печка по минимуму, после каждой остановки скидываю ошибки (не знаю на сколько вредно кстати). с брелка даже в -15 не заводится теперь. Поеду завтра мыть кхх.
 
уважаемые подскажите плиз, проверил датчик на сопротивление - контактная клема/ корпус сопротивление 545ком., две клемы датчика- 545ком., правая клема/корпус - 0, замер выходного напряжения при постукивании и симуляции детонации никаких результатов не дал - напряжение 000 в любом состоянии, вопрос должно ли регистрироваться напряжение (в миливольтах) на рабочем датчике?
 
RUTR сказал(а):
уважаемые подскажите плиз, проверил датчик на сопротивление - контактная клема/ корпус сопротивление 545ком., две клемы датчика- 545ком., правая клема/корпус - 0, замер выходного напряжения при постукивании и симуляции детонации никаких результатов не дал - напряжение 000 в любом состоянии, вопрос должно ли регистрироваться напряжение (в миливольтах) на рабочем датчике?

1. контакт на датчике только один... второй пустышка массой служит сам корпус...
2. бить и стучать по датчику нельзя... сразу умирает...
единственная нормальная проверка это самодиагностика... а сопротивление он и на мертвых показывает и на тазиковских показывает... это не показатель
 
то есть он не должен звониться через клемы, а только клема корпус? про проверку постукиванием взял не из балды многие советуют так проверять, самодиагностика может только показать есть 34 или нет, да и то не всегда показывает на мертвых датчиках, да и нет её у меня
 
RUTR сказал(а):
то есть он не должен звониться через клемы, а только клема корпус? про проверку постукиванием взял не из балды многие советуют так проверять, самодиагностика может только показать есть 34 или нет, да и то не всегда показывает на мертвых датчиках, да и нет её у меня
да звонится клема -корпус... если заметил то хвост подключение только с одной жилкой...самодиагностика показывает ошибку датчика... которая появляется в двух случаях... мертвый датчик и хреновый бензин....по поводу не всегда показывает мертвый датчик от тебя первый раз слышу... сколько не проходило через меня машин на всех мертывае датчики ДД... показывались ошибкой 34... в твоем случае ехать на комп диагностику...
про простукивания...я сторонник других методов... чистота колебания двигателя с прикрученным датчиком значительно отличается от чистоты соприкосновения датчика об другое инородное тело...
 
SecorD так ты и не ответил на вопрос о выходном напряжении датчика, на счёт другой частоты, по самому датчику никто не стучит, датчик легонько зажимается в тиски и лёгкие удары идут не по нему а по тискам, симулируя тем самым детонацию
 
RUTR сказал(а):
SecorD так ты и не ответил на вопрос о выходном напряжении датчика, на счёт другой частоты, по самому датчику никто не стучит, датчик легонько зажимается в тиски и лёгкие удары идут не по нему а по тискам, симулируя тем самым детонацию
на снятом датчике никакого напряжения не будет только сопротивление... не о куда там напряжению браться...
 
принцип работы ДД можешь объяснить?
 
один контакт на ДД и есть масса, поэтому он и звонится на корпус датчика на 0
смотреть колебания надо на осциллографе
датчик от ТАЗа не имеет сопротивления