maks30 сказал(а):
На токарном станке зажать такую шайбу мне кажется нереально,а тем более уменьшить диаметр.И зачем уменьшать диаметр?Или имелось ввиду взять шайбу от ВАЗ-08 и уменьшить диаметр?Но зажать на станке будет проблемно.

Дырку в середине шайбы и в путь.
 
Форумчане, почитал сию ветку.. и возникли сомнения на счет своего стука.. у меня тарабанит всегда, и ему пох жарко иль холодно, обсолютно без разницы какие обороты.. Я таки понял что клапана при прогреве тише начинают стучать?? Или я не прав??
 
Не совсем понял.. если на горячую и холодную компресия разная, значит клапана??
 
1. на холодном и горячем моторе компрессия разная? - п.2
2. добавить в цилиндры 1-1.5 см3 масла--опять измерить компрессию, если компрессия увеличилась значительно (например было 6 (7) стало 12 (13)) то
зтачит замена колец
а если как была маленькая, так и осталась, то 95% клапана(зажаты или прогорели)...
месяц назад делал мотор на чайзере(1G) перестал заводиться на холоде...впускные клапаны зажаты были...
 
Андрей, спасибо..погляжу что с кольцами..

меня насторожило во это сообщение..
gt-default сказал(а):
Может некоторые путают стук клапанов с цоканьем форсунок? я когда промыл форсунки они все хором стали отчотливо цокать.я аж даже насторожился сначало.

думаю можт у меня тоже с форсунками косяк?? :?
 
Вот я сижу и думаю как это можно выяснить не снимая клапанной крышки?? И не делая замеров??
 
прочитал мануал по регулировке клапанов- вроде всё понятно... ставим ВМТ на 1й цилиндр- совмещаем метки - проверяем зазоры, крутим 240 градусов коленвал - проверяем следущие и т.д... Но как провернуть коленвал ровно на 240 градусов?? по ВМТ определять чтоли - там миллиметры то не поймать .. и меток никаких больше... метить шкив коленвала чтоли? И почему то когда 1й цилиндр на сжатии в ВМТ - как в мануале- кулачёк на проверяемом клапане стоит не вертикально а немного под углом- это нормально?
 
По опыту скажу, что зазоры ставьте немного по меньше чем в мануале, так как при 0,35 стучат сильно (даже на девятке зазор меньше). Когда я раньше жил в КЗ занимался ремонтом VQ, зазор обычно выставлял - впуск 0,21, выпуск 0,25 мм. двигатель намного тише работает, ни кто еще не жаловался. Шайбы заказывал оригинальные на экзисте 2-3 недели и они у тебя, можно на мегазипе попробывать, но может быть по дороже и не факт что все будут. При установке учтите масляную пленку на стаканах, так как может показаться что зазор намного меньше расчетного. А вообще, с этим делом нужно быть крайне аккуратным, помните пословицу: "Семь раз отмерь, один раз отрешь", наши предки были очень внимательны и умны. И разброс зазоров не должен быть больше 0,005 мм...
 
залез в крышки клапанов решил замерить зазоры, и офигел выпуск 0,15 впуск в норме , езжу на газе прошел 75000
вот и думаю что теперь делать шайбы менять или головки сразу делать
вот и прошу советов у знатоков :(
и еще вопрос пойдут ли шайбы от 2108
 
вот и отрегулировал клапана заодно и прокладочки поменял
 
Да, тоже интересен результат, т.к. сам уже тыщ 70 на газу проехал.
Интересно ещё зачем полез регулировать?
 
залез я туда потому что решил поменять прокладки, за одно и клапанишки посмотреть, зазоры проверил и офигел выпуск 0,10-0,15 вот и решил отрегулировать чтобы новые головки не покупать при таких зазорах прогар клапана очевиден особенно при езде на газе без вариатора( себе поставил вариатор сразу,тяга появилась дурная :) :) :) )
хотел новые шайбы заказать но жаба задушила и остановка машины, решил на наждаке их сточить, взял мелкий круг, неодимовый магнит, микрометр и небольшую приспособу для утапливания направляющей, пинцет у жены украл и все.....
отличий особых нет просто ровней движок заработал, перестал колбасится на хх :)
 
странно у меня после регулировки тяга бешеная появилась после 4500 об/м, и движок стал тише работать.
кстати куда поставили вариатор, на какой датчик?
 
вариатор поставил на датчик коленвала который реф. уголки в 3д режиме 3-5 градусов вариатор тритон без тритона машина на газе вялая
 
Добрый день подскажите а может клапан наоборот зажать с временем? у меня просто один цилиндр то работает как положено а разом заливает свечку!