и у меня вопрос :)
так сказать совет бывалых) ту Андрюха Деев - ну надо удостовериться))))
имеем передние пружины импул - будут ставиться на амморты стоковые, сзади амморты+пружины импул. все 3 см занижение)
собсна вопросы: правильно ли будет так? ничего страшного? как будет вести себя авто? хорошо ли будет подвеска в целом работать? так как неприятна стоковая подвеска временами на ямах, ну просто до жути(((
 
gromex сказал(а):
Собственно сам вопрос- подходят ли пружины от А33 на А32? Они еще выпускаются))Или может кто подскажет что еще достойное можно подобрать с занижением на 30мм в России? Ебей пож. не предлагайте- третий месяц жду кеды из англии((
есть предположение что пружины одинаковые но оригинальные пружины от А33 более жесткие чем от А32 ... т.е. машина на стоковых пружинах от А33 будет выше
Яков Гуськов сказал(а):
и у меня вопрос :)
так сказать совет бывалых) ту Андрюха Деев - ну надо удостовериться))))
имеем передние пружины импул - будут ставиться на амморты стоковые, сзади амморты+пружины импул. все 3 см занижение)
собсна вопросы: правильно ли будет так? ничего страшного? как будет вести себя авто? хорошо ли будет подвеска в целом работать? так как неприятна стоковая подвеска временами на ямах, ну просто до жути(((
пружины TANABE стояли на обычных аморах (Monroe очень мягкие и комфортные) проездил так два года (может три не помню уже,старый стал)
был один минус - когда попадалась ямка или резкая кочка пробивало до отбойника
в остальном нареканий нет, езда и рулежка более интересная чем на стоке !
 
t0ha сказал(а):
есть предположение что пружины одинаковые но оригинальные пружины от А33 более жесткие чем от А32 ... т.е. машина на стоковых пружинах от А33 будет выше
Есть возможность приобрести пружины айбах с занижением на А33- меня интересует встанут ли они ко мне на А32?
 
Значится, докладываю. Задние пружины Eibach Pro-kit (-30mm) от ВАЗ 2108-2112 идеально встают на заднюю стойку А32. Дорожный просвет чуть больше, чем хотелось бы, но думаю, через некоторое время немного просядут - будет прям секас. На ходу ощущения такие - более комфортной кормы у меня еще не было. Поезжу еще - напишу еще.
 
а перед как ? -)
и почему от ВАЗа ? более доступны ?
 
t0ha сказал(а):
а перед как ? -)
и почему от ВАЗа ? более доступны ?

Спереди Tanabe) Сзади тож танабе стояли, но очень сильно просели - жопу не держали совсем.
От Ваза везде есть, и подходят на А32 без колхоза. На А32 айбах не производят, их не найти нигде...
 
dejev сказал(а):
Значится, докладываю. Задние пружины Eibach Pro-kit (-30mm) от ВАЗ 2108-2112 идеально встают на заднюю стойку А32. Дорожный просвет чуть больше, чем хотелось бы, но думаю, через некоторое время немного просядут - будет прям секас. На ходу ощущения такие - более комфортной кормы у меня еще не было. Поезжу еще - напишу еще.
а стоят то сколь??)))
а с передом что делать?)))сток если оставлю?
то есть работают супер??
 
Яков Гуськов сказал(а):
а стоят то сколь??)))
а с передом что делать?)))сток если оставлю?
то есть работают супер??

Новый комплект стоит 6500 за 4 стойки. но нам подходят только задние.
С передом - фиг знает что с ним делать)) сток можно оставить, по высоте примерно так же
Я очень удивился, работают данные пружины действительно гораздо приятнее, чем танабы - и особенно приятнее, чем мягкий валкий никчемный сток-говносток
 
dejev сказал(а):
Новый комплект стоит 6500 за 4 стойки.
так все таки это стойки в сборе или пружины ? =)
может нам подходят не только пружины !? =))
 
Колян, ты чего тут хошь сказать, я не понял? ;)
А если серьезно, то пружины Eibach и для А32, и для тазика - это изделия из Германии (если верить офиц. сайту). Следовательно, качественные. Поэтому я и отважился поставить себе. Можно было привезти с Ебэя за 16 тыс. комплект, но ИМХО - дороговато, и ждать долго.
 
t0ha сказал(а):
dejev сказал(а):
Новый комплект стоит 6500 за 4 стойки.
так все таки это стойки в сборе или пружины ? =)
может нам подходят не только пружины !? =))

Задние стойки, кстати, тоже подойдут. И не обязательно это будут русские стойки для ТАЗа, это могут быть хорошие бильштайны или еще чего-нибудь в этом духе.
 
Вот, решил немного систематизировать данные по спортивным пружинам, доступным в свободной продаже к A33. Постарался достать всю полезную информацию - занижение, жёсткость, страна производства, примерную цену. Судя по фото - все пружины с прогрессивной характеристикой. Данные брал с сайтов производителей, Yahoo, E-bay. Смотрите, комментируйте, уточняйте, если известно что-то ещё или какие-то другие пружины. :)
 

Вложения

  • Пружины на А33.doc
    61 КБ · Просмотры: 643
Есть комментарий по пружинам zoom, это Япония, бывает 3х моделей, с различными характеристика ми по жесткости и занижению. Различаются по цветам: желтые, бледно зеленые, красные. Касательно бледно зеленых, остался вообще не доволен. Через год езды пружины можно было выкидывать. Сжимал пружину спокойно руками. Вообще в Японии считаются одними из колхозных. Rsr-ti2000 вполне доволен
 
Zek625 сказал(а):
И ещё про амортизаторы, жёстче оригинальных. У Koni появились на корму KONI STR.T 8050-1101. Нерегулируемые. По жёсткости, где-то на треть жёстче оригинала. Заказал, хочу попробывать. :)
Еще бы передние пожесче.. ))
 
BMG сказал(а):
Похоже передние только картриджы
Ну, да. Или coil over-ы. :) Сам лично уже больше 2 лет с передними картриджами Koni и очень доволен. Там, реально, при установке минимум геморроя. :)
 
Всем салют! :D Прикупил себе на лето coil-over-ы D2 Racing. :D Про них уже писал - https://www.cefiro.ru/threads/23390/
Взял у одноклубника ( cefs-а) по очень скромной цене с минимальным пробегом, чуть более 1000 км. :D
Летом буду ставить. Как раз и полный комплект обвесов из Японии пришёл. :D
Блин, чего-то инет тупит. :D
Кстати, посмотрел внимательно, жесткость кормы можно регулировать без снятия - очень приятная функция. :D
 
Всех приветствую.
Извиняюсь что апаю старую тему, но по теме хочу спросить у бывалых:
Есть максима 33. Поставил на неё бюджетную каябу ексель джи (я так понял Китай). Машина намного собраннее стала, но осталась валкость, хотя до этого ездил только на собранных авто, и это убивает :( Также бесит то, что большие неровности неплохо отрабатываются подвеской, а вот мелкие передаются на весь кузов.
Забыл написать - резина 205/65/15.
Задумался поставить комплект пружин Eibach, но здесь читал что вроде как на этих китайских каябах шток длиннее стоковых. Как будет работать с занижением? Или не парится?
Думал сначала заменить 15 диски на 17, но вспомнил что на прошлом авто со спортподвеской авто было собранным и на 15 и на 17 дисках.