billionth сказал(а):
Mark Hugo сказал(а):
remus сказал(а):
если занизить цефиру почти на метр, придется днище отпиливать или крышу и переваривать их в другое место :LOL:
Юморист :D
да тут много юмористов
Дык тема такая. Лень что ли поиском попользоваться? Неужели нет подобных тем и нужно было создавать эту?
 
billionth сказал(а):
а стойки? длина штока?
Перечисленные пружины ставятся на родные стойки. Eibach помягче и больше подходят для повседневной езды, K&N - скорее для кольца. Ну, и как все уже писали, если экстремалить, то coilover-ы в помошь. :D
 
Блин, да чё тут тереть. Как обычно. Регистрация свежая. Правила не читаем. Поиском не пользуемся.
Занизить можно: Запилить Цефиру нах... стать жертвой аратюнинга, убить подвеску и ездить как на лошади.
Поставить пружины Тейн, Эйбах. В идеале менять стойки. на какие бюджетно ? На убитые, либо заплатив всё таки и поставить Кони спорт, койлы. Цена вопроса от 1000$. Не бывает не калхозного бюджетного тюнинга. Давайте уже тему запилим. Демагогия не о чем. Автору совет. Перед тем как хамить, типа "я не спрашиваю зачем, я спрашиваю как" подумай всё таки, стоит ли опускать машину на землю. Один опустил. Выехать из гаража не смог. Не буду уж спрашивать какие цели ты преследуешь.
p.s. Опустить за 5 см(50 мм) этого уже хватает, чтобы собирать всё что можно, даже на ровном асфальте.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
..p.s. Опустить за 5 см(50 мм) этого уже хватает, чтобы собирать всё что можно, даже на ровном асфальте.
billionth - никого не слушай, занижай! не покатит, подымем, тема проставок под стойки есть! :)
 
Я уже и забыл название фирмы
оо TANABE
158968636.jpg

слева сток ...
передние, очень жесткие =) думал машина вообще свалится на пузо - а нет всего три см ...
задних пружин фото нет
вообще есть тема Спорт подвеска смотреть всем там - тут не флудить =)
и вообще темы объеденить ;-)
 
если хочешь, опускай никого не слушай. я откатал все лето с просветом сантиметров 5 - ваще норм, главное знать куда едешь, а если дорога незнакома, то не торопись.
 
Блин, пишу K&N, а имею ввиду H&R! :D
t0ha сказал(а):
TANABE - передние, очень жесткие
Видимо, потому, что они не прогрессивные. В отличии от тех же Tein, Eibach и др. ну, судя по фото. :)
И, да, админы - объедините эту тему со спортподвеской!!! :)
 
Zek625 сказал(а):
Блин, пишу K&N, а имею ввиду H&R! :D
t0ha сказал(а):
TANABE - передние, очень жесткие
Видимо, потому, что они не прогрессивные. В отличии от тех же Tein, Eibach и др. ну, судя по фото. :)
И, да, админы - объедините эту тему со спортподвеской!!! :)
прогрессивные это как ?
если речь идет о сжатых витках то так выглядят задние пружины передние как я понял выглядят как обычные но ниже ... -)
 
t0ha сказал(а):
Zek625 сказал(а):
Блин, пишу K&N, а имею ввиду H&R! :D
t0ha сказал(а):
TANABE - передние, очень жесткие
Видимо, потому, что они не прогрессивные. В отличии от тех же Tein, Eibach и др. ну, судя по фото. :)
И, да, админы - объедините эту тему со спортподвеской!!! :)
прогрессивные это как ?
если речь идет о сжатых витках то так выглядят задние пружины передние как я понял выглядят как обычные но ниже ... -)

Прогрессивные или с переменным шагом.
Если доступным языком то это когда кольца пружины идут не на ровном расстоянии, за счет чего пружина получила название с переменным шагом.
Это дает пружинам свойство, чем больше ты ее нагружаешь тем больше она дает отпора.
Но не всегда немцы используют такую систему пружин. Например на немцах на Гольфах вообще нет ее.
А на наших LADA присутсвует, все зависит так же и от разновидности подвески.
в данном случае на фотке пружины с обычными навивками.
Что касается занижения, то - 50 это круто, лично ездил на B6 + Eibach - 50 мм но стоить заметить стиль езды приходиться менять на более акуратный но драйва больше.
В случае Максимы или Цифиро, то Eibach делает оптимальный вариант - 30 мм. Который устанавливается на стоковые стойки.
 
вот мои, занижение - 30 мм, задние пружины именно такие как ты говоришь
176581820.jpg

176581825.jpg

сейчас машина на родных пружинах - разница пипец - даже просто по прямой
например если ехать одним колесом по асфальту а другим по асфальту но со снегом (немного снега только выпал тот что остается между колес машин) то на стоке тянет машину в сторону снега - я даже афигел думал колесо спустило
а на заниженных - жестких пружинах вообще такого не было такого ощущения.
и машина реально едет иначе =)
но не спорт кар =)
кстати если кому то интересно то в личку
 
Кстати, народ, кому интересны амортизаторы Bilstein. Лазил по просторам каталогов и нашёл, что на 33 кузов есть задние! :) Серия B4, тоесть немного пожёстче оригинальных. Вот маркировка: BNE-G704 19-167046.
 
И ещё про амортизаторы, жёстче оригинальных. У Koni появились на корму KONI STR.T 8050-1101. Нерегулируемые. По жёсткости, где-то на треть жёстче оригинала. Заказал, хочу попробывать. :)
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Блин, да чё тут тереть. Как обычно. Регистрация свежая. Правила не читаем. Поиском не пользуемся.
Занизить можно: Запилить Цефиру нах... стать жертвой аратюнинга, убить подвеску и ездить как на лошади.
Поставить пружины Тейн, Эйбах. В идеале менять стойки. на какие бюджетно ? На убитые, либо заплатив всё таки и поставить Кони спорт, койлы. Цена вопроса от 1000$. Не бывает не калхозного бюджетного тюнинга. Давайте уже тему запилим. Демагогия не о чем. Автору совет. Перед тем как хамить, типа "я не спрашиваю зачем, я спрашиваю как" подумай всё таки, стоит ли опускать машину на землю. Один опустил. Выехать из гаража не смог. Не буду уж спрашивать какие цели ты преследуешь.
p.s. Опустить за 5 см(50 мм) этого уже хватает, чтобы собирать всё что можно, даже на ровном асфальте.

Никто никому не хамил, суть в том, что известно крайне негативное отношение людей к занижению. Зачастую можно наблюдать некомпетентные мнения людей, далеких от этого, не знающих что это и не представляющих ощущения, дающие данная переделка - не говорю про вас. Я сразу попросил ответить по делу, так как мнение и сторонний взгляд на это мне известен и неинтересен. Был уже опыт с вазом. Наслушался. Надеюсь больше нет недопониманий. За совет отдельная благодарность!
 
Задние пружины на 32 цефиро подходят от ВАЗ2108-2112, особено с занижением -30 (и более) усиленные. Так же подойдут от Ниссан Скайлайн R32
Передние пружины подходят от ВАЗ-2110-12, тоже можно усиленные, можно с занижением. Так же передние пружины подойдут от Ниссан Лаурель 34-35, Субару Форестер или Импреза.

Вот для сравнения стойка задняя Ниссан Цефиро А32 (новая) и стояка передня от Ниссан Скайлайн R33 (старая)
 
Drive@sek сказал(а):
Задние пружины на 32 цефиро подходят от ВАЗ2108-2112, особено с занижением -30 (и более) усиленные. Так же подойдут от Ниссан Скайлайн R32
Передние пружины подходят от ВАЗ-2110-12, тоже можно усиленные, можно с занижением. Так же передние пружины подойдут от Ниссан Лаурель 34-35, Субару Форестер или Импреза.

Вот для сравнения стойка задняя Ниссан Цефиро А32 (новая) и стояка передня от Ниссан Скайлайн R33 (старая)
Примерял от ваза?
 
Вопрос к старшим товарищам и знатокам! Дело в том, что почитав данную тему(и не только) пришел к выводу ставить кони с пружинами айбах...комплект амортизаторов уже в гараже, а вот с пружинами трабла! Пообщавшись с менеджером из айбаха, понял что пружины на А32 уже не выпускаются. Собственно сам вопрос- подходят ли пружины от А33 на А32? Они еще выпускаются))Или может кто подскажет что еще достойное можно подобрать с занижением на 30мм в России? Ебей пож. не предлагайте- третий месяц жду кеды из англии((