A

Anonymous

Гость
Парни. Зря вы так тойоты недооцениваете.

Хочу вам привести просто пример личный.
4 месяца назад на авторынке взял селсиора в 21-ом кузове 94 года выпуска в идеальном состоянии за 14500$.(тот же Lexus LS400, только с правым рулем). Двигатель 1UZ-FE - 4 литра. Обожаю большие авто.

Первое что меня поразило в этой машине, так это размеры. Мерседес Е класса (очкастый) просто отдыхает. А какая благодать когда садишся в огромный кожаный салон, а машинка тебя приветствует поднимая руль вверх и отодвигая назад кресло. Вот это я называю настоящим комфортом. Про фарш честно говоря писать просто нехватит сил и времени. Сразу скажу что механического ни чего нет.Эл. табло 2-х видов. Хотите цифры считывать, пожалуйста, хотите стрелки из оптиковолокна(механический) ноу проблем. Все решается нажатием одной кнопки. Регулировки кресел во всех мыслимых и немыслемых направлениях с памятью. Про ТВ и крутую магнитолу с 11 динамиками даже говорить не буду.
Противо-ослепление на всех 3 зеркалах и многое многое другое.

На дороге машина ведет себя просто класс. Кочки, рытвины, какая разница, ни ощутишь ни чего. В салоне идеальная тишина на любой скорости.
Подвеска тоже не обычная. Жестче, мягче, выше, что угодно. Нажатие кнопки и выбор за вами.

Про двигатель вообще отдельный разговор. Столько дури под капотом я еще ни видел. Стоит прижать педальку газа и тебя так вдавит в кресло что мало ни покажется, хоть скорость 40 будет хоть 140. Про плавность V8 тоже промолчу. Так как сами вы езите на V6 и знаете что это такое.

Просто иногда в свободное время захожу в инет и частенько и слежу за вашим форумом. И странная такая закономерность у вас. При сравнении с тойотой цифиро всегда впереди причем с существенным отрывом. У каждой есть плюсы и минусы. Я ни чего не говорю про цифиро. Отличная машинка, плавная, мягкая, большая тем более за свою цену она стоит этого(например премио, цена одинаковая, а табуретка табуреткой). Но не льзя возвышать свою машину выше всех только потому что ты на ней ездишь. Например грации цифира тоже во многом проигрывает. Хотя повторюсь ездил я на цефире, тоже очень понравилось.

Да и в техническом плане минусы у цифиры тоже наверняка имеются.
 
Andrey (Toyota celsior94) сказал(а):
Парни. Зря вы так тойоты недооцениваете.
4 месяца назад на авторынке взял селсиора в 21-ом кузове.
С чем тебя и поздравляем всей конфой
P.S. Народ, ниче что я один за всех человека поздравил? :)
 
Цефиро в модельном Японском ряду занимает 6 место с верху:
6 - Цефиро
5 - Лаурель
4 - Глория
3 - Седерик
2 - Сима
1 - Президент

Выше описана машина сопоставима с 1-3 ценовым рядом Ниссана,
так какие могут быть сравнения!?

Я и думаю многие на этом форуме выбрали именно Цефиро по соотношению
цена - качество (размер, передний привод, наличие евроаналога, надежность и т.д..)...

Да будь у меня 15Килобаксов я бы тоже подумал об Тайоте Аристо и т.п.
Но мо моим деньгам на момент покупки Тойота либо хуже либо дороже!
 
Слушай Андрюха! (прости за фамильярность):LOL: Ну ты нашёл с чем сравнивать! Никто ж не спорит , что целс круче цифры, у тебя небось направляющие воздушных потоков двигаются сами чтоб не продуло! Нашёл бы где-нибудь в сети сайт NISSAN-PRESIDENTов и спорил бы там. Но это не к тому, что "вали отсюда", а к тому, что машины такие нельзя сравнивать. Какова цена целса нового и цифры новой-разница более чем в раза!
А что касается ниссанов и тойот :? Была у меня тойота, есть ниссан, будет ещё много других машин (надеюсь), но покупать целсиор или маджесту никогда бы не стал-слишком дороги запчасти, а на свежую работать и работать. А вот таких как ты-уважаю, неважно какой фирмы автомобиль-лишь бы правильный. Отдать 14500 , имея возможность взять мерс 96-97!!! Это правильное решение. Неправильное решение -ставить вопрос в твоём стиле, мол ниссан или тойота. Конечно на данный момент ниссан-цефиро, это написано при входе на сайт.

Поздравляю с покупкой!

С ув. VASIL
 
да-а-а уж , действительно , аппарат совсем из другой оперы , тем более в 21 кузове , и если уж ровнять то с президентом там и мотор под стать V8 4,5 литра , хотя у тойоты есть и еще более достойный аппарат , называется Century . та так вообще чуть ли не ручной работы , и чрезвычайно редкая , хотя надо сказать ,"призидент" официальная машина Императора Японии , это о чем то должно говорить !!!! да и лаурели ( вроде как где-то писали ) машина японской номенклатуры ( типа как у нас волга) , что касаемо минусов - они у всех имеются , но как правило чем дороже машина , тем дороже обходятся хозяину даже редкие минусы , я лично на такой аппарат думаю никогда не созрею ,
( пока денег заработаю будет уже не актуално такой иметь ),
 
Супер.
Поздравляю!
Eзжу на Cefiro, смотрю на Majesta, думаю про CIMA, но "ОН" на меня не обижаеться, и я на него! :LOL:
("ОН"- в смысле Цефир)

А чтоб гордость была "выше крыши" - создай свой сайт!
Будем в гости ходить..... ;)
 
Да согласен, сравнение не коректное, машины совершенно разных классов. Но я в принципе не особо то их и сравнивал, я просто хотел сказать что тойота тоже умеет машины делать.

Насчет мерседеса. Да я думаю нет смысла переплачивать денег за трехлучевую звезду. Да и от самого мерса я не в восторге. Единственное нравится мне 124 кузов, да только устаревший он уже. Ну и последний кузов S класса 2002 года. Но такой вряд ли когда-нибудь смогу себе позволить. Остальные страшилы да и только. Вот взгляните на очкарика. Спереди ладно, необычный дизайн ну а сзади ужас какой то. А 140 вообще квадратный, не красивый. Вообщем на мерсе хорошо глупых девочек снимать(они без головы, не думают что могут и на водилу наткнутся), а в остальном ни чем он не лучше наших праворуких.
Это мое мнение, кто не согласен попрошу аккуратненько подкоректировать.
 
Ну ты сравнил конечно.... Цефиру и Цельса...
Ясень пень твой навороченее, все-таки весовые категории разные. Мне вот например очень нравятся Хонды да и Тойоты тоже классные тачки. Просто мы все здесь чиферисты вот и разговариваем про эту модель.
 
Vasik сказал(а):
Цефиро в модельном Японском ряду занимает 6 место с верху:
6 - Цефиро
5 - Лаурель
4 - Глория
3 - Седерик
2 - Сима
1 - Президент

Выше описана машина сопоставима с 1-3 ценовым рядом Ниссана,
так какие могут быть сравнения!?

Я и думаю многие на этом форуме выбрали именно Цефиро по соотношению
цена - качество (размер, передний привод, наличие евроаналога, надежность и т.д..)...

Да будь у меня 15Килобаксов я бы тоже подумал об Тайоте Аристо и т.п.
Но мо моим деньгам на момент покупки Тойота либо хуже либо дороже!

Кстати, насчет Лаврика - ты погорячился. Я бы не стал говорить, что это машина классом выше Цефирьки. Я тут прокатился чуть на машине Романа (Qsecofr) - несомненно, тоже очень интересно. Задний привод (обожаю, но что делать... Кстати, передний привод - это выбор только по деньгам, бо дешевше, единственный нормальный привод - задний), шикарная задняя подвеска - но рядная шестерка лаврика проигрывает по ряду моментов VQ. В плечах узковат... И т.д.

А уж цельс сравнивать с нашей лошадкой - ваще смешно (двигло, привод, фичи) :) У нас даже габариты меньше, чем у Волги :) Снаружи :)
 
Alex Selkov сказал(а):
Кстати, насчет Лаврика - ты погорячился. Я бы не стал говорить, что это машина классом выше Цефирьки. Я тут прокатился чуть на машине Романа (Qsecofr) - несомненно, тоже очень интересно. Задний привод (обожаю, но что делать... Кстати, передний привод - это выбор только по деньгам, бо дешевше, единственный нормальный привод - задний), шикарная задняя подвеска - но рядная шестерка лаврика проигрывает по ряду моментов VQ. В плечах узковат... И т.д.
В плечах конечно узковат, но штатных наворотов больше . Например дворники после выключения прячутся под капот.руль регулируется не только по высоте , но и по глубине. Кроме того на нем стоит спортивный двигатель и очень шикарная подвеска. АККП подстраивается под стиль вождения водителя.
 
Alex Selkov сказал(а):
Vasik сказал(а):
Цефиро в модельном Японском ряду занимает 6 место с верху:
6 - Цефиро
5 - Лаурель
4 - Глория
3 - Седерик
2 - Сима
1 - Президент
...

Кстати, насчет Лаврика - ты погорячился. Я бы не стал говорить, что это машина классом выше Цефирьки. Я тут прокатился чуть на машине Романа (Qsecofr) - несомненно, тоже очень интересно. Задний привод (обожаю, но что делать... Кстати, передний привод - это выбор только по деньгам, бо дешевше, единственный нормальный привод - задний), шикарная задняя подвеска - но рядная шестерка лаврика проигрывает по ряду моментов VQ. В плечах узковат... И т.д.

Да нет, Vasik не погорячился. Так оно и есть. Я до Цефиры на Лауреле ездил чуть меньше года. После Лауреля Цефировский салон смотриться как-то, не то чтобы убого, но аляповато и дЕшево, хотя Лаурель 94гв а Цефира 97 (Ехсимо). У Лауреля салон, если сказать одним словом, просто шикарный, Crown отдыхает... Задняя подвеска двухрычажная, независимая. Несомненно что она лучше чем у Цефиры, но откатавшись на ней почти год могу сказать что она тоже не без "приколов". Передняя - модифицированная Макферсона. Тут нареканий нет ни там ни там. Единственный минус у Лауреля - ооочень уж она хлипкая. Движок RB20E. Рядная шестерка. Очень хороший движок. Миллионник одним словом. На порядок тише VQ (против ремня не попрешь), но очень уж прожорливый. Хотя говорят что серия DE (с двумя распредами) более экономичная. Коробка - более умная, даже не смотря на различие в годах. Одним словом, не будь у моделей 5-2 проблем с запчястями я бы, ух... :LOL:
 
Да, мужики. Нам хоть какую машину подавай, а цефирик все равно где-нидь да лучше будет :)

В принципе каждый хвалит свою лошадь и спорить что лучше тут бесполезно, а вот качественное сравнение это уже интересно. Я вот ,например, вообще подумываю о покупке тойоты корсы - расход минимальнейший, есть всё, цена смешная, да и не так жалко, если чего случиться. Сравнивать её с нашими тачками глупо :LOL: А для городских пробок само то. Я в день могу накатать больше 100 км и мне бензинчик-то бъет по корману :rolleyes: А так корса на всякие там катания, дела, рыбалки. А цефирик будет для души и комфорта. Хороший по-моему вариант.
 
была у меня такая козявка , 3-дверая 1300сс атм , суперовая , не мог нарадоваться , обслуживание ноль целых ,фиг десятых , и банзин нюхает , там бак по моему 30 л , но смотрелся я в ней по меньшей мере смешно , ну как бы это не 100% -ый автомобиль , хотя со свими функциями справлялся на 110% ,
+ну а цена машины - просто фантастика , я ее купил за 1300 почти в идеальном состоянии ,