хех, а им то чё говорить? у них камри тоже тот ещё сарай
 
Раскидал вчера вечером свою цефирку, скинул впускной, топливную рамку и форсунки. Если кому интересно как это выглядит в разобранном состоянии добро пожаловать :)
 
Господа цефироводы, подскажите новичку где в Томске могут определить какая именно катушка неисправна?
 
Fiend сказал(а):
Господа цефироводы, подскажите новичку где в Томске могут определить какая именно катушка неисправна?
Она совсем померла или неработает иногда?
 
Ага у меня таже проблема, какая то катушка мудит, думал мож свечки, поменял - стало получше но все равно пятирит на D+тормоз, на N, P бывает но редко.
 
дергать разьемы по очереди, или как писали в темном месте индикаторную отвертку прикладывать к головам катушек, смотреть как моргает лампочка, или осцилографом, смортеть есть ли дребезг в сигнале..
 
Sinister сказал(а):
дергать разьемы по очереди, или как писали в темном месте индикаторную отвертку прикладывать к головам катушек, смотреть как моргает лампочка, или осцилографом, смортеть есть ли дребезг в сигнале..
А как должна мигать лампочка?
 
BMG сказал(а):
Она совсем померла или неработает иногда?
Как это понять?
Движок пятерит, особенно на светофорах и при трогании с места чувствуется недостаток тяги.
Ошибка горит 1320.
 
Fiend сказал(а):
BMG сказал(а):
Она совсем померла или неработает иногда?
Как это понять?
Движок пятерит, особенно на светофорах и при трогании с места чувствуется недостаток тяги.
Ошибка горит 1320.
Ну вот так и понимать. У меня например это не всегда, т.е троит/пятерит на светофоре на драйве. А как только приеду в сервис, то как назло двиг работает ровно и без каких либо вибраций. Но стоит только отъехать... Я уже пару раз и со сканером по городу диагноста катал и все было в этот момент ок. Но плин как только высадил... Жду когда совсем помрет, чувствую не долго осталось, ттак как уже чаше стало это проевляться.
А вот если померла совсем, то определить достаточно легко. И это могут сделать в любом сервисе...
 
Я в свое время просто словил удобный момент, когда очередной раз затроила скинул крышку пластиковую и начал отключать клемы с катушек. При снятии клемы с исправной катушки двигатель теряет обороты и работает нестабильно, но при снятии клемы с дохлой катушки изменений не наблюдается. Как только нашел неисправную катушку поменял ее местами с исправной и при повторении троения проверил все снова, удостоверившись что не работает та же самая катушка, заменил ее на исправную.
 
BMG сказал(а):
Ну вот так и понимать. У меня например это не всегда, т.е троит/пятерит на светофоре на драйве. А как только приеду в сервис, то как назло двиг работает ровно и без каких либо вибраций. Но стоит только отъехать... Я уже пару раз и со сканером по городу диагноста катал и все было в этот момент ок. Но плин как только высадил... Жду когда совсем помрет, чувствую не долго осталось, ттак как уже чаше стало это проевляться.
А вот если померла совсем, то определить достаточно легко. И это могут сделать в любом сервисе...
У меня видимо померла совсем. Раньше ошибка появлялась изредка и вибраций особо не чувствовалось, а теперь ошибка уже не сбрасывается и машина перешла в режим массажного кресла :)
Насчет в любом сервисе: в субботу в Южном или не захотели или не могут - отказались. Сказали только ставить заведомо рабочую и так проверять.
 
на 2литровых то без проблем найти гонимую, - снимать сопротивление мерить между контактами, где отклонение, та мертвая...
а метод тыка дорого выходит, от 2900 до 3500 по наличию в томске катушки..
 
херовый это метод скидывать разьемы. мне ничего не дал. ошибка горит 1320. мерил сопротивление на катушках - везде примерно одинаковое, только на одной на 80ом больше чем на других. вот хочу осцилографом посмотреть.

Sinister, у тебя есть осцилограф? может позовешь к себе в гаражик с пифком меня?)
 
вот сопротивление в омах:

ближний ряд слева направо:
502, 599,838
505,584,732
505,596,794

дальний ряд слева направо:
756,604,516
755,596,512
734,587,507
 
Fiend, а в Южный к этим дебилам вообще не советую ездить. После их ремонта геморой до сих пор вылазит. Вот вчера снова нашел - стартер один болт затянули, а второй только наживили... я бы тоже куева заводился после такого ремонта :devilish:
 
tomsan сказал(а):
херовый это метод скидывать разьемы. мне ничего не дал. ошибка горит 1320. мерил сопротивление на катушках - везде примерно одинаковое, только на одной на 80ом больше чем на других. вот хочу осцилографом посмотреть.

Sinister, у тебя есть осцилограф? может позовешь к себе в гаражик с пифком меня?)
Ну мне помог этот метод, иногда начинало двигло колбасить, чек загорался, я капот открываю, давай разъемы скидывать, вот одну выловил, поменял одну, больше чек не выскакивает..
По сопротивлению можно найти только реально мертвую катушку, если есть отклонения то только глядеть осцилом, как сигнал проходит на свечу.
Индикатором можно только визуально наблюдать пропуски в зажигании, по сравнению с рабочими катушками.
У меня при новой катушке лампочка индикатора ярче мигает чем на остальных "доступных".
У меня нет осцила, есть у другана, и гараж только у тестя, еще там свет не провели )).
Кому надо могу скинуть прогу с инфой по ремонту и обслуживанию цефиры - 303 Mb, это только при встрече или ку да нить на сервак выложить.
По мануалу:
1. При выключенном зажигании отсоедините электропроводку от катушки. Подключите положительный щуп омметра к клемме № 1, отрицательный -клемме № 2 разъема катушки. Прибор должен показать бесконечность. Поменяйте полярность подключения измерителя, - на этот раз должна иметь место проводимость (но не нулевое сопротивление). При отрицательных результатах проверки замените катушку.
2. Подсоедините омметр между клеммой ВВ провода (идущего к свече зажигания) и клеммой № 1. Измеритель должен зарегистрировать бесконечное сопротивление, в противном случае замените катушку.
3. В аналогичной манере проверьте состояние катушек оставшихся свечей зажигания. Замените дефектные компоненты.
 
tomsan сказал(а):
Fiend, а в Южный к этим дебилам вообще не советую ездить. После их ремонта геморой до сих пор вылазит. Вот вчера снова нашел - стартер один болт затянули, а второй только наживили... я бы тоже куева заводился после такого ремонта :devilish:

На халяву купился - акция у них сейчас по диагностике.

toAll кто-нибудь может помочь с вычислением неисправной катушки? в долгу не останусь :rolleyes:
 
Sinister, что за манулал? с этого сайта стянул? если нет, закинь на hdd.tomsk.ru

Парни, у кого осциллограф есть?