tomsan сказал(а):
херовый это метод скидывать разьемы. мне ничего не дал. ошибка горит 1320. мерил сопротивление на катушках - везде примерно одинаковое, только на одной на 80ом больше чем на других. вот хочу осцилографом посмотреть.
Sinister, у тебя есть осцилограф? может позовешь к себе в гаражик с пифком меня?)
Ну мне помог этот метод, иногда начинало двигло колбасить, чек загорался, я капот открываю, давай разъемы скидывать, вот одну выловил, поменял одну, больше чек не выскакивает..
По сопротивлению можно найти только реально мертвую катушку, если есть отклонения то только глядеть осцилом, как сигнал проходит на свечу.
Индикатором можно только визуально наблюдать пропуски в зажигании, по сравнению с рабочими катушками.
У меня при новой катушке лампочка индикатора ярче мигает чем на остальных "доступных".
У меня нет осцила, есть у другана, и гараж только у тестя, еще там свет не провели )).
Кому надо могу скинуть прогу с инфой по ремонту и обслуживанию цефиры - 303 Mb, это только при встрече или ку да нить на сервак выложить.
По мануалу:
1. При выключенном зажигании отсоедините электропроводку от катушки. Подключите положительный щуп омметра к клемме № 1, отрицательный -клемме № 2 разъема катушки. Прибор должен показать бесконечность. Поменяйте полярность подключения измерителя, - на этот раз должна иметь место проводимость (но не нулевое сопротивление). При отрицательных результатах проверки замените катушку.
2. Подсоедините омметр между клеммой ВВ провода (идущего к свече зажигания) и клеммой № 1. Измеритель должен зарегистрировать бесконечное сопротивление, в противном случае замените катушку.
3. В аналогичной манере проверьте состояние катушек оставшихся свечей зажигания. Замените дефектные компоненты.