Замена щеток не помогла. Теперь замена регулятора, затем диодного моста или покупка контрактного генератора.
PS. протестили провода, все пашут обрыва нет. Значит дело внутри генератора. Когда сильно газуешь, видно как лампочки на Панели, немного моргают.
 
Тебе сказал "поменяй щётки"
Зачем - " ..поставили якорь от старого генератора(там кольца без выработки) :) обмотку/диодный мост/регулятор от старого .
+ затянули с натугом, и треснули(где болты проходят) пластиковую подставку под диодным мостом, и одну ножку регулятора напряжения"

мдаааа...

Надо было шлифануть кольца , поменять щётки и радоваться..
А ты поставил комплект деталей с неисправного генератора...
 
gavrilov сказал(а):
Тебе сказал "поменяй щётки"
Зачем - " ..поставили якорь от старого генератора(там кольца без выработки) :) обмотку/диодный мост/регулятор от старого .
+ затянули с натугом, и треснули(где болты проходят) пластиковую подставку под диодным мостом, и одну ножку регулятора напряжения"

мдаааа...

Надо было шлифануть кольца , поменять щётки и радоваться..
А ты поставил комплект деталей с неисправного генератора...
Я пропустил немного, я 2 раза снимал, старые запчасти протестил, потом вернул свои. Так что потраха те же. Но кольца не трогал. За 10 лет вождения было 3 проблемы: стартер и 2 раза гена. Теперь думаю, может от 2110 гену присобачить или китайский. Хитачи гавно какое-то.
 
Поменял регулятор (Mobiletron VRH200028) + на всякий поменял диодный мост (Unipoint REC652). И заряд пошел, только блин страшный 14,3. У меня такого не было никогда. Регулятор сразу выпрямляет при нагрузке, до 14.1 - 14,3. Не привычно что-то :)
 
Вполне нормальное напряжение. (13,8 - 14,6)
 
По книге 14.1 прогретый 14.6 в морозы вот это норма .
Генераторы сам чинил , сам не сделаешь никто не сделает за тебя даже за деньги. Ничего сложного нет там. Доверятт ь конторам по ремонту нет смысла, 1 год отходил и опяттт сдох. Когда сам все починил уже 4 год ходит. Менял регулятор и диодный мост в сборе. Время потраченное мной куда меньше чем по шарашкиным конторам ездитть вымаливатт ремонт.

Контракт покупал но поставил через неделю а на контракте дохлый регулятор и щетки, сдатт нельзя, починил и его в запасе лежит :) мотайте на ус
 
Скорей всего, твой "контракт", не контракт, а "уставшее" бу....
Любят ваши продаваны этим заниматься...
 
как проверить снятый регулятор? кто знает? у меня дома лежат три регулятора, китайский (UTM), германский (Transpo), и японский оригинал(Hitachi)
 
Немного предыстории. Давненько заметил пульсацию света ночью, решил поменять РН, купил китайский (UTM), поставил стало нормально, напряжение не замерял или просто не помню. В прошлую зиму здох генератор, снял разобрал. Рассыпались два диода на мосту, решил уж сразу поменять и мост и регулятор. Заказал германские (Transpo), всё пришло, собрал гену, поставил, завёл, лампа потухла, ну думаю норм. Тут летом начали светодиоды моргать в габаритах, проверил напругу, 15в с включенной печкой и ближним светом. Грешить начал на РН, опять заказал но уже китайский (UTM), теперь напряжение стало 15,4в везде (на генераторе, на аккуме, и на проводе возбуждения обмотки. Кто что подскажет? Пока услышал только два варианта аккум хреновый или пробиты дополнительные диоды на мосту.
 
STouring сказал(а):
Немного предыстории. Давненько заметил пульсацию света ночью, решил поменять РН, купил китайский (UTM), поставил стало нормально, напряжение не замерял или просто не помню. В прошлую зиму здох генератор, снял разобрал. Рассыпались два диода на мосту, решил уж сразу поменять и мост и регулятор. Заказал германские (Transpo), всё пришло, собрал гену, поставил, завёл, лампа потухла, ну думаю норм. Тут летом начали светодиоды моргать в габаритах, проверил напругу, 15в с включенной печкой и ближним светом. Грешить начал на РН, опять заказал но уже китайский (UTM), теперь напряжение стало 15,4в везде (на генераторе, на аккуме, и на проводе возбуждения обмотки. Кто что подскажет? Пока услышал только два варианта аккум хреновый или пробиты дополнительные диоды на мосту.

Ура. Сам решил свою проблему, зря только гену разбирал на прошлой неделе! я тупанул и зондировал контак L, а надо было S, а на контакте S было 0в, я и подумал что это не тот провод. А щас посмотрел схемы, и понял что ошибся. Получается что на контакте S всегда есть напряжение аккумулятора, не зависимо от положения ключа зажигания. Только вот остаётся вопрос, почему лампа зарядки гасла после пуска ДВС и напряжение было 15в, если на возбуждение обмотки не подавалось напряжение? Щас бегал к машине кинул провод от + АКБ на контакт S, завёл мотор и опа!!! напряжение на АКБ 14.6в без нагрузки. Кстати по букварю 14.1-14.7в норма, это если кто не знает, и генератор у меня заводской на 110А.
 
Клемма "S" это контроль напряжения.
Если отключить, генератор поднимает напряжение на выходе.

Клемма "L" начальное возбуждение и контроль заряда(лампа на приборке).