 обмотку/диодный мост/регулятор от старого .
 обмотку/диодный мост/регулятор от старого .Я пропустил немного, я 2 раза снимал, старые запчасти протестил, потом вернул свои. Так что потраха те же. Но кольца не трогал. За 10 лет вождения было 3 проблемы: стартер и 2 раза гена. Теперь думаю, может от 2110 гену присобачить или китайский. Хитачи гавно какое-то.gavrilov сказал(а):Тебе сказал "поменяй щётки"
Зачем - " ..поставили якорь от старого генератора(там кольца без выработки)обмотку/диодный мост/регулятор от старого .
+ затянули с натугом, и треснули(где болты проходят) пластиковую подставку под диодным мостом, и одну ножку регулятора напряжения"
мдаааа...
Надо было шлифануть кольца , поменять щётки и радоваться..
А ты поставил комплект деталей с неисправного генератора...

 мотайте на ус
 мотайте на усSTouring сказал(а):Немного предыстории. Давненько заметил пульсацию света ночью, решил поменять РН, купил китайский (UTM), поставил стало нормально, напряжение не замерял или просто не помню. В прошлую зиму здох генератор, снял разобрал. Рассыпались два диода на мосту, решил уж сразу поменять и мост и регулятор. Заказал германские (Transpo), всё пришло, собрал гену, поставил, завёл, лампа потухла, ну думаю норм. Тут летом начали светодиоды моргать в габаритах, проверил напругу, 15в с включенной печкой и ближним светом. Грешить начал на РН, опять заказал но уже китайский (UTM), теперь напряжение стало 15,4в везде (на генераторе, на аккуме, и на проводе возбуждения обмотки. Кто что подскажет? Пока услышал только два варианта аккум хреновый или пробиты дополнительные диоды на мосту.
