моя проблема оказалась сложнее, все вжжжики как у Вас, но в сервисе по стартерам сказали что дело не в нём а в венце!!! Типа там зубья потерялись и из-за этого стартер попадая на участок с отсутствующими зубьями вжииииииииикает, просвятите может дело быть в венце, этож маховик в сборе покупать надо и каробку раскидывать :(
 
это ж как тебя так торкнуло, что зубы на венце потерял?!
 
Вот так мне сказали чуваки из стартёрного сервиса, говорят что снимали стартер и видели (как уж они там разглядели) что нехватает зубьев. Вероятно это на машине с 230 000 км намотанными?
 
тоже вылечил свой вжик-вжик разобрав и смазав стартер литолом
у меня тоже звук издавала шайба на валу выше редуктора
могу сказать что проблема была в смазке а не из-за механических повреждений видимо сама японская смазка сильно густеет на морозе плюс пыль и опилки щеток делают свое дело

зы. в моем случае с этим звуком можно было еще ездить очень долго (доставлять радость окружающим водителям и прохожим во время пуска двигателя :D )
 
Мннн.....
Вжик есть у многих да, и у меня был и я тут про это писал и насчитали мне ремонтники в свое время много за ремонт.
Да гавна за годы эксплуотации скапливаеться много в стартере и это надо чистить, о простая смазка помогает не на долго. Советую разобрать стартер и посмотреть в какой из фтулок ходит бендикс - одна из них служит упором для его зацепной части, со временем она стираеться, т.к. изготовлена из металлографитового материала, если в разобранном состоянии покрутить в корпусе центральные стержни то станит однозначно понято какая это фтулка.
Берем деревянную палочку и легонько выбиваем её на 2-3 милиметра, этим самым решаем все проблемы сразу и не привносим в надежную японскую конструкцию советского г***а! Смазываем, собираем, проверем, что все легко крутиться (главное правильно поставить магнитную пружинку, которая откидывает бендикс, ато будет ходить туго и проворачиваться неправильно). Устанавливаем все на место и ЗАБЫВАЕМ про наличие в автомобиле стартера, надеюсь на долго!

НЕ забывайте перед ременом скидывать отрицательную клемму акумулятора!
 
не, шо бесит.5 лет катался на тойотах, сменил 3 тачки. и незнал где у них стартер :D
ниссан ,мать его .любит любознательных и трудолюбивых(или богатых ) :D
 
А вот у меня похоже проблема вжика другого характера.
Первый раз в эту зиму в мороз -25 забыл поставить машину на автозапуск через 4 часа... Замерзла... Не завелась, но по звуку стартер движок крутил. Посадил аккумулятор.
Через пару часов подъехал товарищ, прикурил. И вот тут я услышал тот самый вжик: стартер издает такой ровный вжиииик, а звука проворота двигателя не слышно, точнее слышно невыразительное ооочень медленное проворачивание, шкив двигателя со слов товарища крутился.
Через день зарядив свой аккумулятор снова попробовал покрутить - с первой попытки движок несколько раз крутанул, а потом снова тот самый вжииик и движок не крутит.
Недавно другой товарищ ремонтировал стартер Висты с той же самой проблемой - назвал вышедшую из строя деталь "обгонная муфта", цена вопроса около 500р. на экзисте. На нашу же машину - насколько я понял - эта деталь 23312 с рисунка стартера http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=19600243 стоит ~5800р., дороже чем неоригинальный стартер в сборе...
Вот теперь думаю:
стоит ли искать где отогреть машину - попробовать обойтись без замены - вдруг заведется?, или сразу тянуть на СТО для ремонта?
Кто нибудь решал проблему такого вжика?
 
AndrewCFR сказал(а):
тоже вылечил свой вжик-вжик разобрав и смазав стартер литолом
Литолом напрасно , он на морозе застывает. Из за литола я промучался с запуском всю прошлую зиму, потом еще и попал на замену якоря.
 
Разбирал стартер в ноябре, все почистил, помыл и смазал смазкой Хадо ремонтная, до сих пор ни каких проблем.:)