Zek625 сказал(а):
Зачёт! :) А как 215 резина сидит на 8" диске - края диска защищает? И сколько масса дисков?
сделаю фото - сидит хорошо - ощущения что диск большой нет
есть только такая фотка слева 8" справа 7,5"
175416557.jpg

потом как нить сделаю в профиль
 
да все верно
на турбо суппорта встали с огромным запасом! так что они где то там потерялись -)))
 
Вот так получилось.
Резина 215/55/17
Диск 7.5 ET38
Нечего негде не цепляет.
На зиму думаю либо 205/50, либо 215/50. На 55 обе ширины дорогие почему то. Мишлен стоит 40 тысяч минимум 215/55, а если 215/50, то уже 36))Кто что думает ? Как 215/50 будет у нас сидеть на таком диске
Только в планах на лето ставить заниженую подвеску и думаю на следующий сезон буду брать наверное 215/50 не больше.
 
хорошо получилось!
только надо тебе резину шире поставить (если есть планы менять)
225/50 17 - смотрится на много лучше и чуть чуть ниже 215/55
2 Zek625
передние колеса 7,5 JJ ЕТ 30 _____________________________ задние колеса 8 JJ, ET 33
175508459.jpg
175508456.jpg
 
Есть сейчас вариант взять 225/50 за копейки . Посмотрите http://www.drive2.ru/communities/Disci- ... 5816/#post только вот думаю калеить сильно будет. Не хочу я в зиму такую ширину, хотя я не разу не ездил на такой. Только на 16-ых. По профилю посчитал 215/55 это 118 мм высоты, а 225/50 это 112. В принципе нечего страшного. Кто что думает ?
 
ништяг
если цена айс то бери не думай, особо колейности не бойся - терпимо =)
- только кажется баллона три ?
 
Комплект-то полный. Цена на ваши, человек отдаёт за 500$. Для такого размера, да еще и резина из данлопов последней марки и год свежий. Вот думаю
В принципе терпимо. Разница в высоте всего 0.6 см. Просто очку я один фиг в зиму 225 (, хотя и смотреться может лучше будет. Мне сегодня 225/45 предлагали, так это почти изолента. Там 10 см высота всего. Я как то ездил на 215/45 это 96 мм высоты, еще ниже, так вся дорога в машине была )
 
да как по мне так на зиму нафег такая не нужна... мы водители то разные, и условия у нас разные, но это же ппц получится как скользко... я летом катаюсь на 215/55/17, зима у меня 205/65/15, а как то подумывал поставить что-то около 195/75/15 (если он такой есть...), т.е. будет пятно меньше, для гололеда лучше, и профиль высокий, как бы калдобины и "горы из льда на асфальте" не так страшны...

но как говорится, "на вкус и цвет, все фломастеры разные..."
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Комплект-то полный. Цена на ваши, человек отдаёт за 500$. Для такого размера, да еще и резина из данлопов последней марки и год свежий. Вот думаю
В принципе терпимо. Разница в высоте всего 0.6 см. Просто очку я один фиг в зиму 225 (, хотя и смотреться может лучше будет. Мне сегодня 225/45 предлагали, так это почти изолента. Там 10 см высота всего. Я как то ездил на 215/45 это 96 мм высоты, еще ниже, так вся дорога в машине была )
у меня зимняя 225/50 R16
вообще никаких нареканий!
рулится отлично никуда не тянет не тащит ...
бери не раздумывай - цена подрок!
 
Да цена то сладкая. Вопрос стоит ли Данлоп брать (. Пару дней дал человек подумать. Вообще DS3 типо самый последний. Пацаны говорят, что ездили на 2-ом. Я больше склоняюсь к Бриджу или Мишлену (, а может если срастется, то у кореша заберу резину на 15 с дисками недорого. Там данлоп липучка стоит на 15 ))Будет конечно смешно на 15-ых после 17-ых, но всё же безопасность нужнее, да и подвеска целее будет.
 
t0ha сказал(а):
задние колеса 8 JJ, ET 33
Ага, спасибо. :) Видно, что 215 резина самую малость узковата для 8" дисков. Ну, тоесть нормально, но с бордюрами надо крайне аккуратно. :)
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Вопрос стоит ли Данлоп брать
У японцев фрикционные покрышки ("липучки") - полное амно по-сравнению с европейцами! Что Dunlop, что Bridgestone, что Toyo с Yokohama. :) Покури обзоры и тесты покрышек и выбери, что больше нравится-доступно.
Если и брать из твоего вариантов, то Michelin.
 
ТОже озадачился резиной в зиму.
Если брать резину 225/50 R17 - выходит 34 рубля
если брать колеса 215/55 R16 - выходит 42-44 рубля..
так то с одной стороны кочки и калдобины, а с другой, зачем эти вторые колеса..
 
Я уже когдато писал но помоему не в этой теме

Колейность ошущается тем больше чем более нестандартные параметры резины и диска. Тоесть основное ето вылет потом ширина а потом уже профиль. Так вот ошущается эта коейность изза деформации кухова и сайлентблоков. Вобщем часть параметров геометрии несоответствуют таким же только на горизонтальной поверности.
Помогает уменьшить это влияние(колеи) обыкновенная рапорка на чашки стоек.
Я летом ездил из одессы в тулу и обратно. С распорками гораздо комфортнее, руки неустают, очень стабильная траектория. Вообшем гораздо лучше и комфортней.
Правда у меня сейчас в общей сложности пять распорок, но даже одна впереди очень помогает.

Извиняюсь за орфографию - с плеера пишу
 
ShturMaN сказал(а):
Я уже когдато писал но помоему не в этой теме

Колейность ошущается тем больше чем более нестандартные параметры резины и диска. Тоесть основное ето вылет потом ширина а потом уже профиль. Так вот ошущается эта коейность изза деформации кухова и сайлентблоков. Вобщем часть параметров геометрии несоответствуют таким же только на горизонтальной поверности.
Помогает уменьшить это влияние(колеи) обыкновенная рапорка на чашки стоек.
Я летом ездил из одессы в тулу и обратно. С распорками гораздо комфортнее, руки неустают, очень стабильная траектория. Вообшем гораздо лучше и комфортней.
Правда у меня сейчас в общей сложности пять распорок, но даже одна впереди очень помогает.

Извиняюсь за орфографию - с плеера пишу
наверное поспорю... вторая машина 350Z
больше распорок чем в этом авто я нигде не видел =) и с верху и снизу и по середине
с подвеской тоже все хорошо 100 % + практическое отсутствие ГУР
колейность хорошо ощущаю, но привык уже
на цефиро распорок только две, но даже на 265/35 18 колейность ощущалась меньше =)

резина на 350Z 235/40 18 и 285/35 18

2 Shturman есть где нить твой бортовик ?
 
где как по какой стоимости можно приобрести распорки? перед и зад.
хотя бы стоимость их подскажите?
 
iv_vanes сказал(а):
Яков Гуськов сказал(а):
где как по какой стоимости можно приобрести распорки? перед и зад.
хотя бы стоимость их подскажите?
передняя примерно 2500р на ебее, есть и подороже http://www.ebay.com/itm/95-99-NISSAN-MA ... ad&vxp=mtr
чё-то она какая-то хиленькая
 
У меня стоят в передних крыльях так называемые фендербары, которые тоже как и распорки увеличивают жесткость кузова. Также зашита картера. Она задумывалась как распорка на подрамник между кронштейнами крепления передних сайлентблоков рычагов. Ну и заодно связать их с передним креплением лыжи. Получилась защита работающая на разрыв.
Нет бортовика. Можеш посмотреть историю моих постов там есть ссылки на фотки. Здесь и на клубмаксима. Там по свапу есть тема моя.
Я ездил без распорок после свапа. Было очень плохо. Даже рассказывать нехочеться. Так что рассказыв то что сам сильно прочувствовал.
У зетки если вварить каркас все измениться. Для себя чтобы обойтись без каркаса поставил на пробу фендербары. Мне эффект очень понравился.