komaroff сказал(а):
Макс , 2,0 V6 не является самым маленьким мотором на цифре , тот вариант что производится в корее под маркой самсунг , ездит с мотомром SR18 и SR20.
4 цилиндра и объем 1,8 и 2,0 соответственно , так вот им этих моторов хватает ,
так то вот , и ездют в горку :LOL: :LOL:

В городе однозначно хватит и двушки. А вот на трассе 2.5 - это ощутимая прибавка к безопасности. Когда оно со 120-140 ускоряется, как надо - это очень, очень важно. Да и в Москве мне иногда даже 2.5 не хватает... Мощи всегда не хватает :cry:

Впрочем, у меня сарай... Ему положено :)

Зато коробка на Цефирях по сравнению с Максимой - слюни и сопли восторга.
 
Ну теоретически есть же еще 3.0 Eximo G E-HA 32
Кто нибудь видел такого зверя ?
 
komaroff сказал(а):
Макс , 2,0 V6 не является самым маленьким мотором на цифре , тот вариант что производится в корее под маркой самсунг , ездит с мотомром SR18 и SR20.
4 цилиндра и объем 1,8 и 2,0 соответственно , так вот им этих моторов хватает ,
так то вот , и ездют в горку :LOL: :LOL:
так у них наверно и кузов пластиковый, но не из углеволокна как на ферари, а из того же пластика из которого делают корпуса мониторов :LOL:

А у меня машина весит со всеми прибамбасами 1650 кг , двушки точно бы не хватило , особенно если в машине пять человек едет.
 
Кстати, не заметил ни одного владельца 2,5л цифоры который бы сказал что ему 2,5 л многовато :LOL:
 
Vider сказал(а):
А с введением нового транспортного налога у нас в Красноярске такая петрушка получается: или 140лс*14р=1960р в год или 190лс*25р=4750р в год. Т.е. разница в текущих ценах ...

Разница в налоге конечно же есть, но если у тебя Цефиро то ты при подсчете не путай, у него мощность 155 л.с. против 140 у Максимы, так что там разница всего около 1000 рублей, по нынишним ценам так даже на 2 бака не хватит. ;)
 
Макс сказал(а):
Кстати, не заметил ни одного владельца 2,5л цифоры который бы сказал что ему 2,5 л многовато :LOL:

Это просто недоделанные владельцы Цедриков с 8-кой :eek:

Но маловато иногда, объективно маловато... Машинка не из самых легких. Кстати, разница с 3 литрами не такая радикальная, как между 2 и 2.5.

Короче, было бы 4.5 - тут-то бы и наступило щастье :eek: Может быть :D
 
Блин, да причем здесь старты со светофора! :x Кто-нибудь по гористой трассе ездил на 2,0? Он (движок) в конце хорошего тягуна больше 80-90км/ч не тянет. Да и в городе на холостых оборотах кататься приятнее - и тише, и спокойней.Да аргумент про рухлядь более чем странный 96 и 97 г. - разницы на мой взгляд никакой (если машина без пробега) Как говаривал один мой друг: ''...лучше машина 96г. без косяков, чем 99, но убитая в хлам...'' А вобще, чего парится с выбором, у других спрашивать, что брать - каждому свое. Совета два: 1) возьми и проедся на 2,0 и 2,5 сравни... 2) машину надо брать по любви - пошел на рынок (в салон, etc), увидел и понял - она для меня, взял (не пойми неправильно - квалифиц. осмотр все равно обязателен)
 
Блин, да причем здесь старты со светофора! :x Кто-нибудь по гористой трассе ездил на 2,0? Он (движок) в конце хорошего тягуна больше 80-90км/ч не тянет. Да и в городе на холостых оборотах кататься приятнее - и тише, и спокойней.Да аргумент про рухлядь более чем странный 96 и 97 г. - разницы на мой взгляд никакой (если машина без пробега) Как говаривал один мой друг: ''...лучше машина 96г. без косяков, чем 99, но убитая в хлам...'' А вобще, чего парится с выбором, у других спрашивать, что брать - каждому свое. Совета два: 1) возьми и проедся на 2,0 и 2,5 сравни... 2) машину надо брать по любви - пошел на рынок (в салон, etc), увидел и понял - она для меня, взял (не пойми неправильно - квалифиц. осмотр все равно обязателен)
 
"Кто-нибудь по гористой трассе ездил на 2,0? Он (движок) в конце хорошего тягуна больше 80-90км/ч не тянет. Да и в городе на холостых оборотах кататься приятнее - и тише, и спокойней."

ездил - во владике одни сопки-жопки , ровной дороги нет , есть такие подъемы
которые вообще на зиму закрывают , так как там опасно ездить , и ничего тянет нормально , учитывая резину 225*70*15 , т.е. больше штатного размера ,
ущербным себя не ощущаю , хотя есть народ на машинах и быстрее моей , если у тебя в конце подъема не тянет больше 80 -90 то может просто мотор устал?
или еще проще выключить O/D . или вообще подоткнуть кое где в подъемах двоечку , как это рекомендуют в руководстве , не надо лениться работать ручкой , никакой самый умный компутер автомата не заменит голову водителя ,
и глупо пытаться на 3 передаче в крутую горку царапаться , и потом говорить что машина тупая , а на холостых оборотах в горку вообще отлично на дизеле кататься , у меня грузовик на холостых не подгазовывая в любую горку прет с грузом , и не глохнет , а что касается мощности - то нет предела совершенству ,
но есть так-же и другое замечание не менее правильное , лучшее - враг хорошего,
 
OKorOK сказал(а):
Блин, да причем здесь старты со светофора! :x Кто-нибудь по гористой трассе ездил на 2,0? Он (движок) в конце хорошего тягуна больше 80-90км/ч не тянет.
Скажи мне пожалуйста, OKorOK, Новая девятка, хорошо тянет или нет?
Скажу своё мнение, Хорошо. Так вот моя двушка её делает . Так что мой вывод такой , 2.0 Цефире хватает чтобы погонять. И спора тут нет что 2.5 хуже или ни к чему. С ним конечно круче!! НО!! Лучше выбирать с двушкой из более свежих, чем с 2.5 из более пожилых. Если ты конечно не из законченных гонщиков.
 
моя Цефира 2.0 при скорости 120 км/ч держит под 2800 оборотов.
Калдина с 7A и соответственно со 115 лс на этой скорости имеет всего 2200.
Вопрос: как у коллег с 2.5 и 3.0 расположены передаточные числа коробки?
Если они те же, что и у 2.0, то о что мы тут обсуждаем?
:eek:
 
передаточные числа разные на 2,0 2,5 3,0 , но разные и колеса по паспорту на 2,0 и 2,5 , если мне память не изменила ,
 
Сергей_Абакан сказал(а):
моя Цефира 2.0 при скорости 120 км/ч держит под 2800 оборотов.
Калдина с 7A и соответственно со 115 лс на этой скорости имеет всего 2200.
Вопрос: как у коллег с 2.5 и 3.0 расположены передаточные числа коробки?
Если они те же, что и у 2.0, то о что мы тут обсуждаем?
:eek:

А у меня на 2.0 почему-то 120 обороты на ~3100? Что года разные или что. у меня год 98.
 
но обороты - 2800 на 120 км/ч.
Кстати, мне кажется, что включенные режимы коробки, по крайней мере, режим SNOW, влияет на обороты при выбранной скорости. У SNOW точно под 3000 на 120 км/ч. Это у меня глючит или так на самом деле?
 
А может лучше покупать 97 год и 2,5 л , разница в цене небольшая , потому что 2,0л пользуются большим спросом и соответственно цена на них несколько завышена.
Хотя сам когда покупал , думал что лучше купить машину насколько старше , т.к. японец ее продал из за старости, а не из за неустранимой поломки или серьезной аварии в которой побывала машина.
 
komaroff сказал(а):
" или еще проще выключить O/D . или вообще подоткнуть кое где в подъемах двоечку , как это рекомендуют в руководстве , не надо лениться работать ручкой , никакой самый умный компутер автомата не заменит голову водителя ,
и глупо пытаться на 3 передаче в крутую горку царапаться , и потом говорить что машина тупая , а что касается мощности - то нет предела совершенству ,
но есть так-же и другое замечание не менее правильное , лучшее - враг хорошего,

Тем 2,5л хорош что не надо обращать внимания в горку или с горки едишь и какая при этом включена передача.Прет стабильно , с какой тебе нужно скоростью , хоть 100 хоть 120. Именно в этом выигрыш , а не в старте со светофора.
Ты ведь сам хотел себе 2,5л :)
 
Сергей_Абакан сказал(а):
но обороты - 2800 на 120 км/ч.
Кстати, мне кажется, что включенные режимы коробки, по крайней мере, режим SNOW, влияет на обороты при выбранной скорости. У SNOW точно под 3000 на 120 км/ч. Это у меня глючит или так на самом деле?

Про Snow не скажу, а вот на среднем положении когда ничего не вкдючено, мой 2 литровый при 120 км/ч оборотов дает ~3200, ты точно не путаешь что у тебя при такой скорости 2800 ?
 
"Ты ведь сам хотел себе 2,5л "
да хотел , но осталось в разряде несбыточной мечты , да и новый мотор 2,0 оказался совсем уж неплох , рече ведь не о том что я за 2,0 тут рву попу ,
просто утверждение что 2,0 это тупо а 2,5 круто верно лишь отчасти , и в сравнении смотря с чем , поэтому конечно тот кто хочет приобрести 2,05 или 2,5 сам должен решить что уму нужно , а о том что 2,0 тупо и хило , готов поспорить