Подскажите, начали хрустеть на поворотах резких с газом шрусы ( началось резко с морозами, в обе стороны )
Машина Cefiro A33 абс отсутствует, чек абс всегда горит, полагаю выдрали его предыдущие хозяева =)

Вопрос, брать нужно шрусы именно без кольца ABS ? Что если есть с кольцом ABS и их поставить?
 
Конечно с кольцом.
Затем восстановить АВС.
 
Здравствуйте! Собираюсь менять пыльники на внутренних гранатах. Какая смазка туда нужна, как для внешних или другая какая-то?
 
Kinda сказал(а):
Здравствуйте! Собираюсь менять пыльники на внутренних гранатах. Какая смазка туда нужна, как для внешних или другая какая-то?
на внутренних своя смазка, но у нас не трипоид стоит
 
ТАХ сказал(а):
Kinda сказал(а):
Здравствуйте! Собираюсь менять пыльники на внутренних гранатах. Какая смазка туда нужна, как для внешних или другая какая-то?
на внутренних своя смазка, но у нас не трипоид стоит
обычная не подойдет? тогда какую посоветуете?
 
да обычная графитка для шруса
 
Для внешних идет с молибденом черная. Только смазка с молибденом способна работать при таких нагрузках. Но у нее есть одно очень плохое свойство - при взаимодействии с водой она превращается в абразив. Потому пыльник должен быть абсолютно герметичен. Есть отечественная смазка ШРУС, но качество ее может быть любым .На внутренние идет литиевая. С оригинальными пыльниками идет и смазка и хомутики и стопорные кольца. Очень рекомендую оригинальные пыльники, особенно при холодных зимах. Дубли в мороз лопаются на раз. Ну и оригинала хватает на 5-7 лет, а дублей на 1-3 года.
DSC_7248.jpg
 
если нет денег то можно взять пыльники фирмы maruichi (1-56), тоже по 5 лет ходят в условиях сибирских зим при ночёвке без гаража
 
Ребята, подскажите, не могу подобрать шрус наружный А33 2.0АТ с АВС, разное число шлицев, какое нужно?
 
зачем загоняешься на новый китай, купи контрактную палку в сборе за 1,5-2руб. Оригинальные шрусы очень надежные, езжу на контракт без вопросов. Только бери с целыми пыльниками оригинальными!