из ссылок TAX
первая ссылка
Вопрос: Можно ли смешивать тосол разных марок?
Ответ: Смешивать разные охлаждающие жидкости НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
Хотя техническое предназначение у антифризов и одинаковое, но все же они имеют некоторые отличия в составе. Каждый производитель старается сделать свой тосол лучше, добавляя в жидкость различные присадки. И не известно, как поведут себя эти самые добавки при смешивании. При их конфликте в лучшем случае может понизиться температура кипения, в худшем же могут образоваться так называемые «хлопья», которые нанесут вред всей системе.
Поэтому доливать тосол рекомендуется от той же марки-производителя, а идеальный вариант – из той же канистры, что залито первоначально.
вторая ссылка
Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным, зеленый с зеленым, он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин и проверенным фирмам, можно смешать и антифризы разного цвета.
про заправку поддерживаю... заправляюсь на одной и той же заправке...шансов, что нарвусь на гауно намного меньше...
...вообще посмеялся...
смешного в этом ничего нет... правда жизни... Этиленгликоль, да он и в африке тот же...но там не только этиленгликоль...присадки так же входят в состав... неизвестно какого происхождения...вернее неизвестно их взаимодействие с другими подобными присадками...

Как компонент автомобильных антифризов и тормозных жидкостей, что составляет 60 % его потребления. Смесь 60 % этиленгликоля и 40 % воды замерзает при -45 °С. Корозионно активен, поэтому применяется с ингибиторами коррозии;
выдержка из Википедии...
фотографировать у меня нечего...т.т.т. за 4 года эксплуатации авто нет никаких выделений, подтеков... и еще всякой фигни... лью и доливаю строго одну жижу...температура замерзания -40 °С...

смешайте литр питьевой воды из России и литр из Америки и по вашему она в вино превратится, или ее пить нельзя будет?
утрировать думаю в данном случае неуместно... речь идет не о основе антифриза, а о присадках...


с подведением общего итога
1. разные производители используют разные присадки, разную основу и т.д.
2. на пробном примере в данном случае шанс выяснить истину 1 к 100...а то и больше...
1. считаете, что все производители антифриза добавляют одни и те же присадки?!
2. считаете, что пробный пример действительно дает 100% правильный результат?!
 
2SecorD:
Вот оттуда же:Вопрос: Какая разница между голубой, зеленой и красной охлаждающими жидкостями?
Ответ: Никакой.
По крайней мере, никакой разницы с точки зрения технических свойств. Чистая охлаждающая жидкость вообще бесцветна. Определенный же оттенок тосолу придают только из соображений безопасности – чтоб указать, что жидкость не питьевая. И цвет антифриза зависит лишь от «вкусов» его производителя. Другое дело, что в разных странах существуют разные традиции цветового оформления тосола. В Германии, например, принят темно-зеленый цвет, в Италии – красный, а во Франции привыкли к желтому. У нас же более всего распространен синий или светло-зеленый оттенок.

Про "нехорошие последствия и хлопья" я уже описал, читайте внимательно (про старый тип антифриза с ДРУГИМ СОСТАВОМ)! В моем случае и в наше время их возникнуть никак не может. Ну и главное, вы все так же и остались ТЕОРЕТИКОМ (фото страшных описываемых последствий вы так и не сможете предоставить... никогда), теоретизируйте дальше сколько душе угодно. Я все теории проверяю на практике и в этом наше отличие. А практика она всегда намного достовернее и ценнее чем теория. Я вам говорю что 12 летняя практика показала, а вы мне отвечаете: "А вот Викки и рекламные сайты сказали...!"
 
итого ещё
Как выбрать антифриз?
Мифы об охлаждающих жидкостях.
Охлаждающие жидкости
анифризы бывают
на основе Этиленгликоль - большинство антифризов, ядовиты
на основе Пропиленгликоль - в основном Европа малотоксичны, но в 10 раз дороже (основное отличие, для нас :D )
на основе карбоновых кислот - полностью не совместимы с любыми другими антифризами на основе этиленгликоля

цитата из -- "Мифы об охлаждающих жидкостях" -- В заключение рекомендация: заливайте в автомобиль только те охлаждающие жидкости, которые рекомендованы (имеют одобрение/допуск) производителем этого автомобиля. -- и смотрим ссылку
Масла и жидкости Nissan. Охлаждающая жидкость
охлаждающая жидкость Nissan L250 Coolant Premix - мы попадаем в эту линейку двигателей. собственно можно точно советовать лить эту жидкость и доливать и быть уверенным, что поступаешь правильно, а так же можно доливать те цвета, что хочешь, но дешевую,( в 10 раз дороже нельзя), и присадки должны быть идентичны :D, как определить присадки х.б.з. вывод один надо знать, что залито, а если не знаешь, то как повезет, ведь разбирать двигатель не будем.
 
Acid Burn сказал(а):
Про "нехорошие последствия и хлопья" я уже описал, читайте внимательно (про старый тип антифриза с ДРУГИМ СОСТАВОМ)! В моем случае и в наше время их возникнуть никак не может. Ну и главное, вы все так же и остались ТЕОРЕТИКОМ (фото страшных описываемых последствий вы так и не сможете предоставить... никогда), теоретизируйте дальше сколько душе угодно. Я все теории проверяю на практике и в этом наше отличие. А практика она всегда намного достовернее и ценнее чем теория. Я вам говорю что 12 летняя практика показала, а вы мне отвечаете: "А вот Викки и рекламные сайты сказали...!"
я не теоретик, а практик... уж поверте, мало в цефире есть мест где побывали мои руки... а про антифриз ... это не практика называется, а использование на свой страх и риск...(в просто народе гараж "дяди Вани"что как известно не дает никакой гарантии) чего никогда не советую людям...фото не будет да и быть не может... т.к я использовал и пользуюсь антифризом без всяких испытаний...
если вы считаете что правильно использовать разные производителей... то с таким же эффектом думаю можно начать тестировать моторные масла которые 50% motul и 50 % esso... у обоих основа одна...исходя из вашей "практики" можно сказать что ничего страшного не будет...Но рискнете попробовать?!
считаю вопрос закрытым... бесполезная трата времени... к общему знаменателю мы не придем...
 
SecorD сказал(а):
Acid Burn сказал(а):
Про "нехорошие последствия и хлопья" я уже описал, читайте внимательно (про старый тип антифриза с ДРУГИМ СОСТАВОМ)! В моем случае и в наше время их возникнуть никак не может. Ну и главное, вы все так же и остались ТЕОРЕТИКОМ (фото страшных описываемых последствий вы так и не сможете предоставить... никогда), теоретизируйте дальше сколько душе угодно. Я все теории проверяю на практике и в этом наше отличие. А практика она всегда намного достовернее и ценнее чем теория. Я вам говорю что 12 летняя практика показала, а вы мне отвечаете: "А вот Викки и рекламные сайты сказали...!"
я не теоретик, а практик... уж поверте, мало в цефире есть мест где побывали мои руки... а про антифриз ... это не практика называется, а использование на свой страх и риск...(в просто народе гараж "дяди Вани"что как известно не дает никакой гарантии) чего никогда не советую людям...фото не будет да и быть не может... т.к я использовал и пользуюсь антифризом без всяких испытаний...
если вы считаете что правильно использовать разные производителей... то с таким же эффектом думаю можно начать тестировать моторные масла которые 50% motul и 50 % esso... у обоих основа одна...исходя из вашей "практики" можно сказать что ничего страшного не будет...Но рискнете попробовать?!
считаю вопрос закрытым... бесполезная трата времени... к общему знаменателю мы не придем...
Да откуда же можно узнать какой антифриз залит японцами? Если я вижу что антифриз поменян 1 тыс км назад (по сервисной книге) то нахрена я буду его сливать весь если мне нужно долить стакан в бачок? И что я должен пойти и попросить в магазине такой же по цвету? Если у меня есть хороший антифриз Кастрол, пусть и другого цвета. Если вы настолько богаты чтобы из за недостающего стакана слить всю систему свежего антифриза только за то что у вас он не такого цвета то это ваше личное дело. И на вопрос я отвечал топикстартеру, а вовсе не вам с вашими теориями.
 
с автором предыдущего поста согласен на 1000000% ,хоть я и не так просвещен в этих вопросах, как вы, господа автомеханики! не идет тут речи о смешивании! Не будет нормальный человек из-за 70гр жижи менять всю с промывкой, и тут не только деньги роль играют, тут и время сколько надо на это??... понимаю, что кто-то сам может даже движок перебрать, но скорее всего основная масса все-таки в сервис обратится с проблемой, а здесь мы чтоб потом в сервисе этих криволапых балванов хоть как-то проконтролировать!! ИМХО: найти сервис по соотношению цена-качество практически нереально, либо идиоты, которым лишь бы пивом себя вечером на эти деньги залить, либо 600-800 рублей за 10 минут работы. И еще, обидеть никого тут не хотел! ЭТО ИМХО!, а то начнете щас)))
 
а зачем лить стакан антифриза?! за год долил в общей сложности в систему около полулитра... обычной дистиллированной воды... итог... температура замерзания упала на 2 градуса... нынешние антифризы меняются примерно раз в 2 года... так есть ли смысл экспериментировать?!

Acid Burn сказал(а):
... И на вопрос я отвечал топикстартеру, а вовсе не вам с вашими теориями.
думаю этот топик все таки посвящался мне...
Ну если так щепетильно и педантично подходить ко всему то и заправляться на разных заправках категорически запрещается?...
 
SecorD сказал(а):
а зачем лить стакан антифриза?! за год долил в общей сложности в систему около полулитра... обычной дистиллированной воды... итог... температура замерзания упала на 2 градуса... нынешние антифризы меняются примерно раз в 2 года... так есть ли смысл экспериментировать?!

Acid Burn сказал(а):
... И на вопрос я отвечал топикстартеру, а вовсе не вам с вашими теориями.
думаю этот топик все таки посвящался мне...
Ну если так щепетильно и педантично подходить ко всему то и заправляться на разных заправках категорически запрещается?...
С какой стати топик посвящался вам если топикстартер некто "suhunos"? Вот ему я и ответил. И незачем было затевать этот спор который яйца выеденного не стоит.
 
Acid Burn сказал(а):
С какой стати топик посвящался вам если топикстартер некто "suhunos"? Вот ему я и ответил. И незачем было затевать этот спор который яйца выеденного не стоит.
вернее не топик, а сообщение...!
... но а про выеденного яйца не стоит не согласен... в этом есть свой плюс...зайдет новый пользователь... и он будет опираться не только на ваши 12 лет экспериментов...но так же задумается...а нужно ли будет вообще экспериментировать?! думаю в данном случае мы с вами сделали очень хорошое дело показав 2-е стороны медали... а дальше дело выбора каждого... извиняюсь если чем обидел...
 
SecorD сказал(а):
Acid Burn сказал(а):
С какой стати топик посвящался вам если топикстартер некто "suhunos"? Вот ему я и ответил. И незачем было затевать этот спор который яйца выеденного не стоит.
вернее не топик, а сообщение...!
... но а про выеденного яйца не стоит не согласен... в этом есть свой плюс...зайдет новый пользователь... и он будет опираться не только на ваши 12 лет экспериментов...но так же задумается...а нужно ли будет вообще экспериментировать?! думаю в данном случае мы с вами сделали очень хорошое дело показав 2-е стороны медали... а дальше дело выбора каждого... извиняюсь если чем обидел...
Да нет, я не обиделся. Просто я ведь тоже не дурак и не наливал сразу в двигатель антифриз. Были недельные эксперименты в прозрачных баночках, правда давно очень. Больше не боюсь и лью сразу. Последняя цефира мне пришла с аукциона с зеленым антифризом, и опять на холодную расширительный бачок пустой. Антифриз появлялся в нем только на прогретом движке. (несколько машин приходило из Японии с таким низким уровнем, на холодном ровно по горлышко радиатора). Поэтому опять доливал синего Кастрола.
 
Правда об охлаждающих жидкостях. ;)
http://automixr.ru/publ/11-1-0-50

ИМХО, правильнее делить не по цвету, а по пакету присадок:
- карбоксилатные. 10-15 лет широко используются в Европе, Америке, да и в той же Японии
- силикатные, широко используются в России :) Забивают систему охлаждения, клинят крышки, рвут радиаторы, но их все одно используют... ;)
- смешанного типа. Карбоксилатные с небольшим добавлением силикатов.
 
TCL какой антифриз?
 
вообьше мешать нельзя так как у всех разные температуры кипения красный 120 градусов начинает кипеть.
 
ford сказал(а):
вообьше мешать нельзя так как у всех разные температуры кипения красный 120 градусов начинает кипеть.
Дело не в цвете вообще.
19antifreez.jpg


Чаще всего, когда пишут 120 или 130грС, это температура кипения под давлением, причем не указывают при каком. Может 2 атм, может 3.

антифризы TCL разные
 
Здесь http://tanikawayuka.jp/english/e-page004.html не ясно
Здесь http://usauto-kuban.ru/produkt_TCL.html говорится вообще
Здесь http://www.offer.org.ua/hear/1075152620.html? пишут, что оба соответствуют G11

Не знаю.

Могу лишь предположить из http://tanikawayuka.jp/english/e-page004.html
TCL long life coolants have the durability of 2 yaers
Подобный срок эксплуатации характерен для силикатных антифризов.
Для карбоксилатных около 5 лет.

Т.е. на силикатной основе. В крайнем случае смешанного типа.
Японская компания TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD ведет свою историю с 1949 года
Практически все, что удалось найти про фирму.... Фирме 60 лет, а о ней почти ничего не известно.
http://autogear.ru/toyota_repair/cooling_system/4227/
По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет