вторая ссылкаВопрос: Можно ли смешивать тосол разных марок?
Ответ: Смешивать разные охлаждающие жидкости НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
Хотя техническое предназначение у антифризов и одинаковое, но все же они имеют некоторые отличия в составе. Каждый производитель старается сделать свой тосол лучше, добавляя в жидкость различные присадки. И не известно, как поведут себя эти самые добавки при смешивании. При их конфликте в лучшем случае может понизиться температура кипения, в худшем же могут образоваться так называемые «хлопья», которые нанесут вред всей системе.
Поэтому доливать тосол рекомендуется от той же марки-производителя, а идеальный вариант – из той же канистры, что залито первоначально.
про заправку поддерживаю... заправляюсь на одной и той же заправке...шансов, что нарвусь на гауно намного меньше...Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным, зеленый с зеленым, он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин и проверенным фирмам, можно смешать и антифризы разного цвета.
смешного в этом ничего нет... правда жизни... Этиленгликоль, да он и в африке тот же...но там не только этиленгликоль...присадки так же входят в состав... неизвестно какого происхождения...вернее неизвестно их взаимодействие с другими подобными присадками......вообще посмеялся...
выдержка из Википедии...Как компонент автомобильных антифризов и тормозных жидкостей, что составляет 60 % его потребления. Смесь 60 % этиленгликоля и 40 % воды замерзает при -45 °С. Корозионно активен, поэтому применяется с ингибиторами коррозии;
утрировать думаю в данном случае неуместно... речь идет не о основе антифриза, а о присадках...смешайте литр питьевой воды из России и литр из Америки и по вашему она в вино превратится, или ее пить нельзя будет?
1. считаете, что все производители антифриза добавляют одни и те же присадки?!1. разные производители используют разные присадки, разную основу и т.д.
2. на пробном примере в данном случае шанс выяснить истину 1 к 100...а то и больше...
Этиленгликоль 60% оптом Закзать этиленгликоль 60% оптом можно в компании Сотснаб sotsnab.ru |
я не теоретик, а практик... уж поверте, мало в цефире есть мест где побывали мои руки... а про антифриз ... это не практика называется, а использование на свой страх и риск...(в просто народе гараж "дяди Вани"что как известно не дает никакой гарантии) чего никогда не советую людям...фото не будет да и быть не может... т.к я использовал и пользуюсь антифризом без всяких испытаний...Acid Burn сказал(а):Про "нехорошие последствия и хлопья" я уже описал, читайте внимательно (про старый тип антифриза с ДРУГИМ СОСТАВОМ)! В моем случае и в наше время их возникнуть никак не может. Ну и главное, вы все так же и остались ТЕОРЕТИКОМ (фото страшных описываемых последствий вы так и не сможете предоставить... никогда), теоретизируйте дальше сколько душе угодно. Я все теории проверяю на практике и в этом наше отличие. А практика она всегда намного достовернее и ценнее чем теория. Я вам говорю что 12 летняя практика показала, а вы мне отвечаете: "А вот Викки и рекламные сайты сказали...!"
Да откуда же можно узнать какой антифриз залит японцами? Если я вижу что антифриз поменян 1 тыс км назад (по сервисной книге) то нахрена я буду его сливать весь если мне нужно долить стакан в бачок? И что я должен пойти и попросить в магазине такой же по цвету? Если у меня есть хороший антифриз Кастрол, пусть и другого цвета. Если вы настолько богаты чтобы из за недостающего стакана слить всю систему свежего антифриза только за то что у вас он не такого цвета то это ваше личное дело. И на вопрос я отвечал топикстартеру, а вовсе не вам с вашими теориями.SecorD сказал(а):я не теоретик, а практик... уж поверте, мало в цефире есть мест где побывали мои руки... а про антифриз ... это не практика называется, а использование на свой страх и риск...(в просто народе гараж "дяди Вани"что как известно не дает никакой гарантии) чего никогда не советую людям...фото не будет да и быть не может... т.к я использовал и пользуюсь антифризом без всяких испытаний...Acid Burn сказал(а):Про "нехорошие последствия и хлопья" я уже описал, читайте внимательно (про старый тип антифриза с ДРУГИМ СОСТАВОМ)! В моем случае и в наше время их возникнуть никак не может. Ну и главное, вы все так же и остались ТЕОРЕТИКОМ (фото страшных описываемых последствий вы так и не сможете предоставить... никогда), теоретизируйте дальше сколько душе угодно. Я все теории проверяю на практике и в этом наше отличие. А практика она всегда намного достовернее и ценнее чем теория. Я вам говорю что 12 летняя практика показала, а вы мне отвечаете: "А вот Викки и рекламные сайты сказали...!"
если вы считаете что правильно использовать разные производителей... то с таким же эффектом думаю можно начать тестировать моторные масла которые 50% motul и 50 % esso... у обоих основа одна...исходя из вашей "практики" можно сказать что ничего страшного не будет...Но рискнете попробовать?!
считаю вопрос закрытым... бесполезная трата времени... к общему знаменателю мы не придем...
думаю этот топик все таки посвящался мне...Acid Burn сказал(а):... И на вопрос я отвечал топикстартеру, а вовсе не вам с вашими теориями.
Ну если так щепетильно и педантично подходить ко всему то и заправляться на разных заправках категорически запрещается?...
С какой стати топик посвящался вам если топикстартер некто "suhunos"? Вот ему я и ответил. И незачем было затевать этот спор который яйца выеденного не стоит.SecorD сказал(а):а зачем лить стакан антифриза?! за год долил в общей сложности в систему около полулитра... обычной дистиллированной воды... итог... температура замерзания упала на 2 градуса... нынешние антифризы меняются примерно раз в 2 года... так есть ли смысл экспериментировать?!
думаю этот топик все таки посвящался мне...Acid Burn сказал(а):... И на вопрос я отвечал топикстартеру, а вовсе не вам с вашими теориями.
Ну если так щепетильно и педантично подходить ко всему то и заправляться на разных заправках категорически запрещается?...
вернее не топик, а сообщение...!Acid Burn сказал(а):С какой стати топик посвящался вам если топикстартер некто "suhunos"? Вот ему я и ответил. И незачем было затевать этот спор который яйца выеденного не стоит.
Да нет, я не обиделся. Просто я ведь тоже не дурак и не наливал сразу в двигатель антифриз. Были недельные эксперименты в прозрачных баночках, правда давно очень. Больше не боюсь и лью сразу. Последняя цефира мне пришла с аукциона с зеленым антифризом, и опять на холодную расширительный бачок пустой. Антифриз появлялся в нем только на прогретом движке. (несколько машин приходило из Японии с таким низким уровнем, на холодном ровно по горлышко радиатора). Поэтому опять доливал синего Кастрола.SecorD сказал(а):вернее не топик, а сообщение...!Acid Burn сказал(а):С какой стати топик посвящался вам если топикстартер некто "suhunos"? Вот ему я и ответил. И незачем было затевать этот спор который яйца выеденного не стоит.
... но а про выеденного яйца не стоит не согласен... в этом есть свой плюс...зайдет новый пользователь... и он будет опираться не только на ваши 12 лет экспериментов...но так же задумается...а нужно ли будет вообще экспериментировать?! думаю в данном случае мы с вами сделали очень хорошое дело показав 2-е стороны медали... а дальше дело выбора каждого... извиняюсь если чем обидел...
Дело не в цвете вообще.ford сказал(а):вообьше мешать нельзя так как у всех разные температуры кипения красный 120 градусов начинает кипеть.
вроде только двух видов: красный и зеленыйmvg сказал(а):антифризы TCL разные
Подобный срок эксплуатации характерен для силикатных антифризов.TCL long life coolants have the durability of 2 yaers
Практически все, что удалось найти про фирму.... Фирме 60 лет, а о ней почти ничего не известно.Японская компания TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD ведет свою историю с 1949 года
По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет