Короче новые новости. Перегнал машину к друзьям. Сказали через 10 минут все проблемы :)
Рассыпалась помпа, антифриз потек в масло, из-за этого пропало давление. Поменяют помпу и видно будет, сказали максимум вкладыши завернуло, но от этого не легче :)
 
О чём я и говорил, что каюк помпе.
 
А разница ребята такая что 2.5 меньше расходует чем 2.0, и по динамике 2.0 до сотни 13с или 13.5 подтверждено замерами, а у 2.5 разгон состовляет от 9-10с до сотни зависет от ушатоности агрегатов и забит ли этот грёбаный катализатор.(совет выбейте его и поставьте банку обратно, дел на 15-20 мин. , если болты не заржавели и тачка поедет лучше, выбил себе год назад-красота задышал моторчик.) ну а если и менять мотор то уж на пиковый 3.0 этот чуть лучше едет примерно 8-8.5с до сотни но и кушает больше.
 
Теперь посчитай транспортный налог, добавь болячку с ТНВД, и не захочешь менять. Да он шустрый, ракета, но где гарцевать то? От светофора до светофора? Мне надоело через полгода. Я такую брал чтоб быть уверенным на трассе, особенно когда груженный иду. Но это бывает раз 5 в год. Кстати, разница в динамике, это как классика и десятка. Но я все равно не поменяю на 2,0 :) . Поменяю ТНВД, буду платить налог. А появится случай, возьму Максимку 3,0.
 
dexon сказал(а):
Теперь посчитай транспортный налог, добавь болячку с ТНВД, и не захочешь менять. Да он шустрый, ракета, но где гарцевать то? От светофора до светофора? Мне надоело через полгода. Я такую брал чтоб быть уверенным на трассе, особенно когда груженный иду. Но это бывает раз 5 в год. Кстати, разница в динамике, это как классика и десятка. Но я все равно не поменяю на 2,0 :) . Поменяю ТНВД, буду платить налог. А появится случай, возьму Максимку 3,0.
а при чём тут ТНВД,разговор был про 32й кузов,да и налог не на много больше.
 
А 3 гораздо веселее 2,5 на низах и реакция на педаль газа острее. У трешки клапана шире, распредвалы другие, впуск другой и ДЗ открывается более плавно. На ДЗ от 2/2,5 на трешке ехать не комфортно при малейшем нажатии уезжает... За то, кажется, что двигатель стал намного мощней.
 
MVS сказал(а):
распредвалы другие, впуск другой и ДЗ открывается более плавно.
чем это они другие , и как она плавнее открывается , через редуктор работает чтоль??? а ДЗ ваще памойму идентичны .
 
Максимыч сказал(а):
чем это они другие , и как она плавнее открывается , через редуктор работает чтоль??? а ДЗ ваще памойму идентичны .
Впуск имеет более широкое сечение и сечение овальное, а не круглое. Тарелка клапана больше, распредвалы с другими фазами. ДЗ отличается тем, что у трешки сектор, на который ложится тросик, большего радиуса, соответственно при том же смещении тросика открытия дросселя меньше. Ставили ДЗ от 2л на мою машину, ездить я так не смог, огонь машина ;) Конструкция ДЗ немного другая, поэтому этот сектор переставить проблематично. 2л и 2,5л отличаются только объемом, на 3л много отличий.
 
Откапиталь, и забудь! А всех" мастеров" пошли на х@y! Не разводись, ты целое!
 
Wagon сказал(а):
dexon сказал(а):
Теперь посчитай транспортный налог, добавь болячку с ТНВД, и не захочешь менять. Да он шустрый, ракета, но где гарцевать то? От светофора до светофора? Мне надоело через полгода. Я такую брал чтоб быть уверенным на трассе, особенно когда груженный иду. Но это бывает раз 5 в год. Кстати, разница в динамике, это как классика и десятка. Но я все равно не поменяю на 2,0 :) . Поменяю ТНВД, буду платить налог. А появится случай, возьму Максимку 3,0.
а при чём тут ТНВД,разговор был про 32й кузов,да и налог не на много больше.
Сорри, отвлекся, про свою задумался :)