KolekZ

Цефирянин
01.10.2002
321
0
361
г.Братск
Всем огромный привет.Подскажите что лучше взять на лето,кто на чем гоняет? :LOL: :LOL: :LOL:
 
Привет! Попробуй Бричстоун, не плохая резина, мягкая! Хорошо держит дорогу и в дождь и в грязь!
 
schav сказал(а):
Привет! Попробуй Бричстоун, не плохая резина, мягкая! Хорошо держит дорогу и в дождь и в грязь!
О каком Бриджстоуне речь,если MZ-1 MZ-2 всесезонка слышал летом быстро спиливается(сам не пользовал),а машину брал в сентябре с Йокогамой шоссейной ,но уже с конченной отсюда и вопросы :cry: :cry:
 
ни разу не пробовал, но очень хочу это сделать, так что мой совет как таковым считать нельзя, скорее просто мнение 8)
а хочу я TOYO :rolleyes:

вообще есть очень положительный опыт использования UNIROYAL 540 - хорошая дождевая резина

был как-то GISLAVED 516 - не понравилось

MICHELIN - очень хорошо, но дорого, кроме того ряд моделей очень шумные (например MXV3A)

сейчас пользую NOKIAN NRH2 - недоволен (очень мягкая резина, потому быстро стирается, очень много всяких канавок на ней - постоянно забиваются мелкими камнями, по мере износа - остаток протектора 5-6мм - увеличивается шум)
 
Тоже хотелось бы узнать у народа. А то летняя резина снята с дисков и валяется в гараже. Хочется 215 какую нибудь. А то опыт летней резины только Ярославская и т.п.
 
Я планирую в марте-апреле брать ТОЙО 215/60/15 (вроде модель 406) или Бридж Б-65 (215/60/15). Тойо вроде не хуже Бриджа, только стоит дешевле ( КАМТЕХ, Москва) т.к. не очень раскрученая марка. Сам ездил на Висте на Бридж Б-70 (185/70/14) тихая, экономичная, очень мелкий рисунок (вне асфальта- смерть).
 
Я взял по весне MICHELIN PILOT 195\65\15 :LOL: разорился конечно но блин стоит она своих денег. Красота -никакого шума , дорогу держит как по рельсам,управляемость потрясающая, воду из под себя откачивает класс вообще не колбасит в лужах. Как взял сразу на всем ходу окунулся по уши и хоть бы чо даже руль не дернуло. Рекомендую чисто летняя шоссейка.
И хочу сказать, что узкая резина всегда лучше дорогу держит, опять же расход и шум. Да вид не очень но главное то ходовые качества-это аргумент по поводу лаптей на 215. :rolleyes:
 
OLEG 444 сказал(а):
Я взял по весне MICHELIN PILOT 195\65\15 :LOL: разорился конечно но блин стоит она своих денег. Красота -никакого шума , дорогу держит как по рельсам,управляемость потрясающая, воду из под себя откачивает класс вообще не колбасит в лужах. Как взял сразу на всем ходу окунулся по уши и хоть бы чо даже руль не дернуло. Рекомендую чисто летняя шоссейка.
И хочу сказать, что узкая резина всегда лучше дорогу держит, опять же расход и шум. Да вид не очень но главное то ходовые качества-это аргумент по поводу лаптей на 215. :rolleyes:
Уточняю - 195/65 R 15 PILOT PRIMACY кого интересует
А для братчан- брал в подвале напротив "Кооператора" нулевую по 2 штуки за баллон.
 
Anonymous сказал(а):
OLEG 444 сказал(а):
Я взял по весне MICHELIN PILOT 195\65\15 :LOL: разорился конечно но блин стоит она своих денег. Красота -никакого шума , дорогу держит как по рельсам,управляемость потрясающая, воду из под себя откачивает класс вообще не колбасит в лужах. Как взял сразу на всем ходу окунулся по уши и хоть бы чо даже руль не дернуло. Рекомендую чисто летняя шоссейка.
И хочу сказать, что узкая резина всегда лучше дорогу держит, опять же расход и шум. Да вид не очень но главное то ходовые качества-это аргумент по поводу лаптей на 215. :rolleyes:
Уточняю - 195/65 R 15 PILOT PRIMACY кого интересует
А для братчан- брал в подвале напротив "Кооператора" нулевую по 2 штуки за баллон.
А на сколько это правильно летом на всесезонке ездить?
Одни говорят плохо, другие без разницы.
Лично мне показалось всесезонка тише ездит.
 
Saw Cefiro сказал(а):
zavr сказал(а):
был как-то GISLAVED 516 - не понравилось

Руслан, а про Gislaved 506 не слышал отзывов ? А то я на неё давно уже посматриваю, да все не куплю никак ;)
Саша, пардон за долгий ответ - прочитал и забыл ответить :)
Но мой ответ всё-равно пустой, т.к. ничего дельного не скажу :cry:
 
Дмитрий К сказал(а):
А на сколько это правильно летом на всесезонке ездить?
Одни говорят плохо, другие без разницы.
Лично мне показалось всесезонка тише ездит.
По логике вещей, "всесезонка" и должна быть тише, потому что резина на ней мягче. Однако, на практике не всегда так бывает. Ну и, соответственно, износ "всесезонки" должен быть сильнее на сухом асфальте из-за мягкости резины.
 
Дмитрий К сказал(а):
А на сколько это правильно летом на всесезонке ездить?
Одни говорят плохо, другие без разницы.
Лично мне показалось всесезонка тише ездит.
Дополню Альберта. Смотря что вкладывать в понятия "плохо" и "без разницы".
Если твой стиль езды как у никуда не спещащих дачников, то без разницы, может даже хорошо, т.к. экономия денег на сезонной резине.
Если любишь более менее динамичную езду, да и вообще хочется больше уверенности на дороге, то однозначно плохо.
Ведь ни для кого не секрет, что как раз тем то и отличается всесезонная резина от сезонной, что в сезонной используется свой, специальный рисунок протектора и, главное, состав резины. У всесезонки, как нетрудно догадаться, это всё типа середнячок. Она и снег как нужно не гребёт, и летом с водой не может справляться как надо.

ИМХО, выбор всесезонной резины может быть оправдан только в одном случае - вы ездите только по прямой и совсем не быстро :) (вопрос экономии денег не рассматриваем, т.к. это экономия прежде всего на здоровье в случае чего, упаси господь)
 
zavr сказал(а):
ИМХО, выбор всесезонной резины может быть оправдан только в одном случае - вы ездите только по прямой и совсем не быстро :) (вопрос экономии денег не рассматриваем, т.к. это экономия прежде всего на здоровье в случае чего, упаси господь)

Я бы хотел добавить, что у всесезонки есть еще одно преимущество, по крайней мере в наших (сибирских) условиях. А именно, межсезонье. У нас весной/осенью на дорогах бардак - то снег, то лед, то дождь, то сухой асфальт. В этих условиях связка летняя-зимняя резина очень неудобна. Летняя резина обычно пасует на снегу/льду, как следствие резко увеличивается риск аварии. Если же сразу по первому снегу/льду переобуваться в шипы, то к началу настоящей зимы половина шипов уже поотлетает (если резина не шипованая, то пофигу, но лично я предпочитаю шипы). Вот тут-то всесезонка очень подходит, т.к. относительно нормально ходит и по снегу, и по льду
 
небольшое уточнение , вссезонкой народ почему-то часто называет резину с маркировкой M+S . что есть глубокое заблуждение , это и есть зимняя резина , но она не предназначена для мокрого асфальта , она очень легко срывается в юз и износоустойчивость у нее очень низкая , если активно ездить , то хватит на один сезон , в дождь очень резкая потеря управляемости , и очень большой тормозной путь
 
Starcon сказал(а):
Если же сразу по первому снегу/льду переобуваться в шипы, то к началу настоящей зимы половина шипов уже поотлетает (если резина не шипованая, то пофигу, но лично я предпочитаю шипы).

Думаю что это очень большое заблуждение рассказываемое дядями Васями в гаражных тусовках ;)
Имею опыт владения 2-мя типами резины Gislaved NF2 - две зимы на ВАЗ 21093 и NF3 - вторая зима на Цефиро, переобуваюсь при первом серьезном гололеде, который у нас обычно в начале октября, обратно снимаю не раньше середины апреля. Пробег за один зимний сезон на NF2 был примерно по 7 т.км, на NF3 по 10 т.км Все шипы на месте, на NF2 они вообще замечательно выглядили когда я её продал вместе с машиной, на NF3 похуже, некоторые немного погнулись, есть на каждом колесе по паре-тройке отломившихся, при этом основание шипов все на месте.
Осенне-весенний асфальт бесспорно губит зимнюю резину, но это врияние можно сгладить, просто не надо резго трогаться и резко тормозить когда льда или снега нет совсем, вот и всё.
Зато какое наслаждение испытываешь при утреннем гололеде !!! Все тащутся не быстрее 30-40, потому как действительно скользко, но не для ТЕБЯ.

Так что я за то чтобы иметь 1 комплект \m/чиста\m/ зимней _шипованной_ и один \m/чиста\m/ летней. Естественно это для нашего региона, для более теплых мест возможно зимняя нешипованная будет более предпостительной, но все равно зимняя.
 
Про MZ-2 верно М+S - это её характеристики!
Сейчас на ней и езжу.(215/70 R15)
Что касаеться "каши", грязи, просто снега - просто супер.
Держит лучше некуда, даже ABS-ка не срабатывает при резком торможении.
Гребет по сугробам - как надо!
А вот ледок, дождь - хана, "держи уши востро"....

Но "докатывать" буду летом через год(ещё более менее "свежая"), пусть шуметь будет немного. Да и производителя написано - "можно ипользовать летом, "по мере износа".
Так как по "резиновым" характеристикам я слаще "редьки"(т.е. Бридж) не знаю... :LOL:
Характеристики резко меняються в нужную сторону, путем изменения давления в пр пределах 1,8-2 атм.
Износ конечно большой - это обратная сторона медали!

Позапрошлым летом проездил на Бриджах "стертых" 185/65 R14 на Камри (именно всесезонка, какая точно - не помню). Да - шумит малость, но устойчивость.... отличная.

Прошлым летом на летних TOYO 0,4 мм 205/65 R15 (ждут лета).
Но так она мне не подуше...... :? !!!!!
На поворотах такое впечатление - что "каблуки подварачиваються".
Просто терпишь....! Да и пробиваеться на наших-то кочках.

Такая же "ф...." была с "Good Year" R14 на Карине.
Кажется, что боковые стенки мягкие, при том что "подошва" жесткая, износостойкая, и на кочках не пробивается!!!

Так что вопрос актуальный по лету!
Размер - понятно - 205, не шире.
Вопрос какого производителя?

(Извиняюсь за преобладающую субъективность)
 
Saw Cefiro сказал(а):
Думаю что это очень большое заблуждение рассказываемое дядями Васями в гаражных тусовках ;)

Если и заблуждение, то не очень большое. На моей NF3 половины шипов уже нет :)
 
Starcon сказал(а):
Если и заблуждение, то не очень большое. На моей NF3 половины шипов уже нет :)

Скажи год и месяц выпуска, может она у тебя просто сохла например год или два в гараже продавцов, вот тебе и результат. На рынке все время пытаются подсунуть старьё снижая цену.
 
Обладателям Gislaved -
как резина то себя ведет, не "трогая" шипы?
и есть ли опыт летенй резины?
б/у из Японии их нет, а покупать новую.....
насколько хватит?