demon

Цефирёнок
13.10.2002
17
0
11
пермь
при температуре ниже -25 подвеска ведет себя идеально, но как только потеплеет начинаются всякие стуки при проезде мелких кочек, на более крупных плавных кочках - тишина :roll: .Вообще кажется, что масло в стойках становится гуще и они работают нормально, а при потеплении оно становится жиже и стойки мелкие неровности совершенно не отрабатывают, ощущения как будто колеса просто болтаются в пределах сантиметров трех. При осмотре подвески косяков не выявлено, ВСЮ подвеску перетряхивали летом, стойкам год от роду, но и после переборки на мелких кочках было слышно побрякивание, все запчасти оригинал. Впечатления в целом от машины только положительные, но эта подвеска уже начинает доставать, хотя можно простить ей это, глядя на наши дороги и учитывая среднегодовой пробег 120000км. Хотелось бы узнать ваши мысли насчет этого косяка.
 

alexander

Цефирёнок
26.08.2002
31
0
11
Surgut
demon":3r83gbw2 сказал(а):
хотя можно простить ей это, глядя на наши дороги и учитывая среднегодовой пробег 120000км.
Куда ж ты на ней ездишь. с Перми во Владик двараза в месяц что ли? :shock:
 

demon

Цефирёнок
13.10.2002
17
0
11
пермь
Да, все сказаное относится только к передней подвеске, рейку подтягивали, дало только увеличение усилия на руле, а пробеги такие большие потому что машина конторская (maxima3.0) постоянно гоняем в командировки как раз в Сургут, Ноябрьск, ну короче весь этот регион (Сургуту и Нефтеюганску пламенный привет :D ) машину брали не новую полтора года назад с пробегом около 60т. км. сейчас пробег составляет 256000км, если интересно могу могу описать все что произошло с машиной в плане поломок
 

Albert

Заслуженный Цефировод
20.07.2002
1 879
0
1 861
46
Москва
demon":1cgaei6x сказал(а):
если интересно могу могу описать все что произошло с машиной в плане поломок
Конечно, пиши подробный отчет. Ведь при такой нагрузке на машину (для меня это где-то 4-5 лет нормальной эксплуатации машины) это, фактически, полный прогноз предстоящих затрат на ремонт.
 

demon

Цефирёнок
13.10.2002
17
0
11
пермь
Эксплуатация машины была просто нещадная по этому основные траты были на подвеску, но я думаю, что так свою машину ни кто не будет эксплуатировать(один раз очень торопились и из Тюмени до Перми 800км. доехали за 6часов, кто там ездил наверное знают какая там дорога), вообще крейсерская скорость в командировках 160-180. Из поломок не связанных с такой эксплуатацией могу отметить неожиданную кончину генератора при пробеге 80т.км. причем в сервисе сказали что это у них не первый случай с максимой и генераторы горели как раз при пробеге около 100т.км. лечилось заменой за 600 у.е. Затем навернулся подшипник муфты компрессора кондиционера по причине отсутствия защиты моторного отсека, на это нужно обращать особое внимание т.к. замена этого подшипника может сильно ударить по карману, в сервисах официальных дилеров меняют только муфту в сборе, можно поискать какого нибудь местного кулибина и заменить только подшипник разобрав муфту, но по моему для этого придется снимать компрессор и потом по новой заправлять кондиционер. И это все, остальные проблемы связаны с ходовой частью и тормозами. По тормозам - смотрите регулярно пыльники на суппортах, для меня это стало целой проблемой, пыльники порвались и поршни в суппортах немного поржавели, дошло до того что после замены колодок тормоза начинали конкретно клинить, естественно поршни отдельно не продаются, а новый суппорт стоит 450 у.е. мне пришлось купить два б.у. за 200 у.е. Задние стойки отходили 180т.км. заменил на монро, с ними ощущения гораздо лучше чем на родных, сейчас пробег за 250т.км проблем нет, передние менял на оригинальные год назад - проблему см. выше. На 240тыс.км. были заменены пыльники наружных гранат(потрескались). Так же поменял передний правый и задний левый ступичный подшипник, это было гдето 180-200тыс.км. На мои проблемы с ходовой частью можно не ориентироваться т.к. повторюсь на своей машине так гонять не будешь. По двигателю вопросов пока нет, но работать стал как то шумнее, думал отрегулировать клапана но когда в сервисе сказали какой это геморой, то передумал, конкретно не могу выделить определенный источник шума, но это не цепь. Стартер издавал звуки всем по моему известные и я думаю, проблема решена, в форуме недавно на эту тему все подробно было описано. На диагностике двигателя сказали что датчик детонации выдает ошибку, но я менять не стал, расход в норме, динамика тоже. Встает вопрос по АКПП, в прошлые выходные менял масло, снял поддон :shock: на магнитах шуба сантиметр наверное, это не радует совсем :( . И еще один косяк- двери начали провисать на петлях. В остальном все как у других, мелкие болячки я смотрю у всех практически одни и те же. А в целом машина просто класс 8)
 
Похожие темы
Автор темы Заголовок Раздел Ответы Дата
V ВОт такой вот интересный глюк"С Обслуживание и эксплуатация 0
P Вот такой сюрприз Обслуживание и эксплуатация 2
nikson-85 А вот какой салон мне попался! Тюнинг 38
И Вот так вопрос... Обслуживание и эксплуатация 4
Г Ну вот, опять я сел на Nissan ! Сравнение с другими автомобилями 9
И Ну вот я и не завелся... Обслуживание и эксплуатация 6
P Подробный отчет о капремонте двигателя. Вот) Обслуживание и эксплуатация 7
X Капает антифриз, помпа или прокладка - вот в чем вопрос Обслуживание и эксплуатация 7
Q Жить или не жить.. вот в чем вопрос... Обслуживание и эксплуатация 8
П что за проводок? куда его? и от куда он? вот фота Обслуживание и эксплуатация 17
A Вот завел на диагностику.... =) Обслуживание и эксплуатация 43
M Рулевое ЛЯМДА-ЛЯМДА--Вот и вышел ОГУРЕЧИК ! Обслуживание и эксплуатация 1
ReactoR Вот и я попал на мозги - немного вопросов. Обслуживание и эксплуатация 9
П Стук.. был, барабанило. вот я дурачок. Обслуживание и эксплуатация 10
F Вот поставил себе литьё что скажете Тюнинг 47

Похожие темы