Detroit2008

Цефирёнок
02.06.2009
18
0
11
Вобщем поменял свечи на своей цефире VQ 20 DE , завел чувсвую не ровно работает , смотрю на одной из катушек из 3 проводов 1 оторван из фишки, я его накинул где он должен быть, двигатель заработал ровно, потом этот проводок срываеться и замыкаеться с соседним, машина глохнет и больше не заводиться :( Приборка горит , стартер крутит. Какой придохранитель и в каком блоке мог сгореть, или может не придохранитель сгорел? Помогите пожалуйста разобраться....
 
Предохранители все прийдеться смотреть, ну по крайней мере те которые относяться к катушкам, если нет мануала я позже попробую че нить найти.
 
Посмотри предохранители в салоне (справа за маленьким бардачком).
 
Перебрал все предохранители, бестолку, они все рабочие. :( Что еще может быть подскажите?
 
Самодиагностику делал?
 
На разъёме, который идёт на катушку , на одном из контактов должно быть +12в (При вкл. зажигании).
Есть такое? Если да, то дело не в предохранителе
 
Detroit2008 сказал(а):
Перебрал все предохранители, бестолку, они все рабочие. :( Что еще может быть подскажите?
под капотом в райне АКБ черная коробочка в ней предохранители маленькие смотрел?
 
Все смотрел, но самодиагностику не делал, на катушки не идет ток вот что я понял.... На них есть придохранитель?
 
Detroit2008 сказал(а):
Все смотрел, но самодиагностику не делал, на катушки не идет ток вот что я понял.... На них есть придохранитель?
конечно есть, но ты все предохранители просмотрел они исправны, датчик коленвала и распредвала смотри, кстати бензин поступает в цилиндры?
 
ТАХ сказал(а):
Detroit2008 сказал(а):
Все смотрел, но самодиагностику не делал, на катушки не идет ток вот что я понял.... На них есть придохранитель?
конечно есть, но ты все предохранители просмотрел они исправны, датчик коленвала и распредвала смотри, кстати бензин поступает в цилиндры?

датчик коленвала и распредвала где находиться? Бенз поступает в цилиндры.
 
При чём здесь датчики?
Если было замыкание проводов.
Варианта два.
1. Предохранитель.
2 Драйвер (микросхема) в CPU.
 
Я думаю, если бы комп сгорел то насос бы не начинал качать при включении зажигания и стартер бы не крутил......
 
Detroit2008 сказал(а):
Я думаю, если бы комп сгорел то насос бы не начинал качать при включении зажигания и стартер бы не крутил......
Глубоко ошибаешься.... Некоторые даже умудряются как то ездить на сгоревшем компе....
 
надо смотреть датчики - коленвала, распердвала, идет ли питание на ЭБУ, как вариант снять ЭБУ и посмотреть визуально, и собственно что гадать, наверное диагностику бум делать или гадать?
Андрей_Сургут сказал(а):
Глубоко ошибаешься.... Некоторые даже умудряются как то ездить на сгоревшем компе....
там не весь комп, а драйвер ХХ. и ничего ездют люди, потому, как не знают об этом.
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/
 
ТАХ сказал(а):
надо смотреть датчики - коленвала, распердвала, идет ли питание на ЭБУ, как вариант снять ЭБУ и посмотреть визуально, и собственно что гадать, наверное диагностику бум делать или гадать?
Андрей_Сургут сказал(а):
Глубоко ошибаешься.... Некоторые даже умудряются как то ездить на сгоревшем компе....
там не весь комп, а драйвер ХХ. и ничего ездют люди, потому, как не знают об этом.
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/


Угу, я про это и писал..

В CPU четыре драйвера
1. КХХ
2. Подушек двигателя (с "электронными" подушками)
4. Управления форсунками
5. Управления катушками зажигания.

Любой из них не защищён предохранителями. При замыкании в нагрузке - выгорает.

Примерно так....
 
была такая проблеммма с катушкой провода от катушки на марозе полопалиси и замкнуло пол машины перебрали прочина была в КОМПЮТОРЕ взяли на разборе КОМПЮТЕР подключили все заработало!