StepSC

Цефирядник
17.12.2008
228
1
61
Томск
на СТО спалили блок управления, говорят блок починили, но после этого обороты все равно плавают и глохнет, и при обучении через сканер КХХ глохнет, говорят нужно лямбды обое менять.... чего-то сомневаюсь...
 
Раз блок спалили, то могли Маф поджечь, его проверяйте, из-за него могут обороты плавать и глохнуть машина, как на холостом, так и на ходу
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Раз блок спалили, то могли Маф поджечь, его проверяйте, из-за него могут обороты плавать и глохнуть машина, как на холостом, так и на ходу

МАФ говорят целый, проваливается именно при переключении с D на P или N.... не знаю как и быть и что делать Только что звонил, сказали "лямбды поменяли на новые, обороты не плавают, но опыты еще не закончили" дословно...

Вопрос думаю к более опытным, как при заборе проверить исправность КХХ и ЭБУ, знаи и понимаю можно настроить ДПДЗ и КХХ в "усредненность"... чтобы я главное уехал...
 
Позвонили с СТО, лямбды поменяли, обучили ДПДЗ, обучили КХХ. Обороты плавать перестали, говорят "НАШЛИ ОБМАНКУ АКПП, В ЦЕПИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ" o_O o_O o_O
 
Прикольно, и чо теперь аккп по диагностике кажет ?
 
Короче, машину сделали. И это гуд... причина ДПДЗ - неправильная настройка...+замена двух лямбд...
 
Как я только дпдз не крутил машина на него на холостом ваще никак не реагирует..