вырвало крышку радиатора) в процесе она была утеряна)
давление вродеб на цефирах 0.9
нашёл только крышку на 1.1 - какие послествия теперь от этого что давление на крышки завышено???
 
Denikin_KMN сказал(а):
нашёл только крышку на 1.1 - какие послествия теперь от этого что давление на крышки завышено???
-температура кипения ОЖ повысится
-возможно подтекание ОЖ, там где нет полной герметизации, т.е. 0.9 держит, а увеличение на 0.2 вызвать просачивание
по большому счёту главное, работоспособность крышки, при этом давлении, если система охлаждения исправна можно не беспокоится.
 
Denikin_KMN сказал(а):
вырвало крышку радиатора) в процесе она была утеряна)
давление вродеб на цефирах 0.9
нашёл только крышку на 1.1 - какие послествия теперь от этого что давление на крышки завышено???
При повышении давления в критический момент может лопнуть бачек радиатора.
 
Скорей всего пойдет течь по стыку между верхним бачком и радиатором. У меня так и был на 32 и 33 из-за закисшей пробки, которая не стравливала давление, на 32 залил герметик, течь вроде ушла так потом лопнул верхний бачок,на 33 поменял радиатор и крышку.
 
Потек радиатор,второй раз за историю эксплуатации,первый был 3 года назад- вылечил заменой радиатора.
Сейчас таже ситуация поставил новый радиатор но есть косяк.
Верхний патрубок горячий нижний-холодный, темература в норме.
мотор работает.
Начинает травить из под пробки радиатора - пар !!! причем прилично так, что мокнет горлышко радиатора.
Еще ждем- включается вентиляторы- нижний патрубок горячий- пар перестает итди.
Вентиляторы выключаются - опять пошел пар !!!
Температура движка всегда в норме.
Что делать куда копать ?
PS пузырьков в расширительном бачке нет, антифриз чистый,
объем пара от оборотов двигателя не зависит!
Пробовал менять пробку, на старую- эффект тотже.
Радиатор ниссенс.
 
А могит дело в термостате,который подклинивает...
 
Либо обе пробки мертвые.
 
такая вот головоломка((( недавно стал я цефироводом,и возникло куча мыслей!!! вот одна из многих проблем с моей машиной! когда купил машину ,на охлаждение радиатора стоит один вентелятор,второй бывший хозяин куда то дел и скрыл эту информацию от меня((((да и я че то не посмотрел на это((( пока ездил зимой все было ок,а сейчас весна и машинка стала грется,практически вентелятор не выключается,и вот еду я по трассе 170 км/ч обороты 4300 и у меня поднялась стрелка температуры чуть выши 90 я останавливаюсь открываю капот а там вентелятор работает на полную мощьность и бачек расширителя полный до горла антифриза,ну и вокруг по ходу не много выкинуло!! с открытым капотом постояла остыла и антифриз ушел стал на отметку мах,потом ехал 120-130км/ч все норм!!!
вопрос:все это произошло по причине того что нет второго вентелятора?????Либо есть другая причина???????????7
ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ!!!(((ПЛИЗ!!!!
 
Для начала помыть радиатор напором воды или воздуха. Особое внимание уделить грязи меду радиатором двигателя и кондиционера.
 
Ну и антифриз сменить. Если предхозу отсутствие вентилятора по барабану было, то антифриз он стопудово никогда не менял.
А дальше - искать вентилятор. ))
 
АНТИФРИЗ менял я сам уже)))радиатор чистый!!!!
 
prago сказал(а):
такая вот головоломка(((
вопрос:все это произошло по причине того что нет второго вентелятора?????Либо есть другая причина???????????7
ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ!!!(((ПЛИЗ!!!!
Ставь второй вентилятор, если ситуация с температурой координально не изменится, то дело скорее всего в помпе, читай эту тему с начала и в поиске про нее еще можешь найти кучу всего
 
у меня на саньке тоже как-то раз вышел из строя один вентиль. машина стала перегреваться. так что дело в нем, если не запорота прокладка под головоой
 
prago сказал(а):
такая вот головоломка((( недавно стал я цефироводом,и возникло куча мыслей!!! вот одна из многих проблем с моей машиной! когда купил машину ,на охлаждение радиатора стоит один вентелятор,второй бывший хозяин куда то дел и скрыл эту информацию от меня((((да и я че то не посмотрел на это((( пока ездил зимой все было ок,а сейчас весна и машинка стала грется,практически вентелятор не выключается,и вот еду я по трассе 170 км/ч обороты 4300 и у меня поднялась стрелка температуры чуть выши 90 я останавливаюсь открываю капот а там вентелятор работает на полную мощьность и бачек расширителя полный до горла антифриза,ну и вокруг по ходу не много выкинуло!! с открытым капотом постояла остыла и антифриз ушел стал на отметку мах,потом ехал 120-130км/ч все норм!!!
вопрос:все это произошло по причине того что нет второго вентелятора?????Либо есть другая причина???????????7
ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ!!!(((ПЛИЗ!!!!
Один вентилятор должен справляться с охлаждением. Значит скорее всего плохая циркуляция.
Есть подозрение,что термостат заклинило, или какой-то дефект в нем.Я бы начал именно с его замены.
Помпа тоже может быть причиной,но ее уже в последнюю очередь проверять стоит.

Еще как вариант - забитый грязью радиатор(либо забиты соты снаружи, либо трубки внутри).
 
проверь термостат для начала, холодный двигатель заведи и смотри как будет нагреваться нижний патрубок радиатора, если двигатель прогрет до рабочей температуры и сработает вентилятор а патрубок будет холодным или еле тёплым термостат заклинило в закрытом положении
 
а можно я тупой вопрос задам? вентиляторы куда должны дуть в радиатор или в двигатель? :)
 
remus сказал(а):
а можно я тупой вопрос задам? вентиляторы куда должны дуть в радиатор или в двигатель? :)
Должен дуть от радиатора в сторону двигателя. Хотя сам никогда не обращал внимания на это.

как вариант проблемы prago - вентилятор,работающий не в ту сторону.
 
alekom777 сказал(а):
Должен дуть от радиатора в сторону двигателя. Хотя сам никогда не обращал внимания на это.
Так и дует, сосет воздух снаружи пропуская его через радиатор
 
спасибо, а то у меня немного вентилятор неродной, заколхоженный, недавно провода кидал, и сомнения появились не перепутал ли полярность