перегрел мотор пошли газы в антифриз .разоброли мотор своими силами шлифанули головки поставили новые прокладки .установили мотор не заводится .большая просьба выложить фото области дросельной заслонки соеденения мелких шланчиков чет мы тут напутали.
 
Мне кажется тут шланги не критично,лишь бы не подсасывало через них в впускнй коллектор.
Раз вы все разбирали,насколько верно выставили метки при сборке цепей? Распредвалы не перепутали? А то тут недавно писали, что СТО-шники перепутали распедвалы. Проверьте есть ли искра, идет ли топливо.
 
maks30 сказал(а):
Мне кажется тут шланги не критично,лишь бы не подсасывало через них в впускной коллектор.
подсасывать может и не будет, только антифриз течь будет ;)
 
там обычно либо видно что не так подключил(течет бензин или антифрищ), либо слышно шипение :)
 
Ну если человек путает шланги ОЖ или топливные,то ему не нужно лезть в двигатель.Речь видимо о шлангах там всяких ваккумных.
 
на сервисе умудряются распредвалы путать...а ты говоришь.. :D
 
Вчера при езде по городу температура поползла до верхней метки. Открыл капот, течи нет , в бачке уровень нормальный. Вентиляторы крутят на полную, когда температура стала спадать-заглушил. В движке булькало и вздрагивал радиатор. Сегодня завёл прогрел, поехал за город, скорость 80км, через 30км стрелка опять пошла вверх , приехал в гараж температура почти у верхней метки. Подскажите пожалуйста куда лезть...
 
имхо прокладку под блоком у тебя продуло
помпа может не циркулировать ещё
 
Посмотри в радиаторе антифриз есть? Щупай шланги на радиаторе - открывается ли термостат. Выкрути свечи, глянь какого они цвета, если белые значит точно прокладка под головкой...
 
Утром открыл на холодную крышку радиатора, уровня небыло. Долил примерно стакан антифриза, бачёк был пустой, залил до уровня и туда, завёл. Включил все потребители , температура достигла нормы, влючились вентиляторы. Радиатор тёплый, верхний патрубок тёплый, а нижний холодный. Свечи рабочие, я думаю это термостат. Какое ваше мнение?
 
а при чём там свечи?
если нижний патрубок холодный при работающих вентиляторах - то да, термостат
 
Заменил термостат, поставил новый оригинал, предварительно нагрел в кастрюле оба до открывания. Новый открылся раньше и на большую величину. Завёл, все потребители включил , температура в норме, оба патрубка горячие, вентиляторы стоят. Поехал через 4 км температура пошла вверх , вентиляторы наполную хлещут, ситуация повторилась. Расширительный в норме без пузырей, думаю снимать радиатор . Верхний бачёк горячий , а соты трогаю вроде как и не заводил...
 
Подскажите, может ли управляющий клапан влиять на перегрев двигателя? По схеме если клан закрыт то антифризу некуда течь кроме тонкого патрубка на масляный радиатор. Этот патрубок горячий, а нижний радиатора холодный при включёных вентиляторах. Когда резко газуешь нижний патрубок сжимается, это говорит что помпа вращается, только похоже гонит она воздух. Какие у кого мнения?
 
ms-bobr сказал(а):
Подскажите, может ли управляющий клапан влиять на перегрев двигателя? По схеме если клан закрыт то антифризу некуда течь кроме тонкого патрубка на масляный радиатор. Этот патрубок горячий, а нижний радиатора холодный при включёных вентиляторах. Когда резко газуешь нижний патрубок сжимается, это говорит что помпа вращается, только похоже гонит она воздух. Какие у кого мнения?

1. Маслянного радиатора у большинства нет.(Если есть, то на термостате дополнительный патрубок)
2. Антифриз проходит через головки БЦ. (Смотри внимательно схему)
 

Вложения

  • Схема охлаждения.jpg
    Схема охлаждения.jpg
    151.6 КБ · Просмотры: 1 829
Максима А32 3.0 л 1996г.в проблема в пропадании антифриза. Утечек нигде не обнаружено, после заводки через несколько минут начинает троить . Свеча шетого цилиндра сырая ,все остальные коричнего цвета, но не пахнет бензином, что то похоже на антифриз и поршень тоже сырой , но не белый. После прогрева появляется белый дым из глушителя и капает жидкость зеленого цвета, как антифриз. Открыв крышку в расширительном бачке видно пузерки. Прокладки поменены , ГБЦ шлифованы. Может микро трешина в ГБЦ или блоке цилиндров ? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
 
Странно, а до замены прокладок и шлифовки точно так же было? Скорее всего да, где-то микротрещина...