A

Anonymous

Гость
Господа кто как меняет моторное масло в машине. По времени, по километражу. Вопрос вот почему возник, мне на СТО сделали наклейку где указан километраж по прохождении которго масло желательно заменить. Получилось 7 тыс. срок подошел. Но я решил посмотреть на всякий случай таблицу и у себя и здесь - написано 15 тыс. Так все-таки когда?
С уважением.
 
смена два раза в год: на зиму- зимнее. на лето - летнее. Если за год не выкатываешь больше 20-22 тыс. км, то и получится 10-12 тыс. на летнем и 8-10 тыс. на зимнем. ИМХО, так.
 
то там две таблицы, по которым производится обслуживание автомобиля.

Первая называется "Нормальные условия эксплуатации", вторая "Тяжёлые условия эксплуатации".
В первой интервал замены масла стоит 15 тыс, во второй 7.5 тыс и так практически по каждому пункту.

Наши условия нельзя признать ни нормальными, ни тяжелыми.


Я стараюсь менять масло не более чем раз в 10тыс, обычно 8-9тыс.
 
Вопрос такого плана У меня Скайлай и потёк задний сальник колен вала ....
Вопрос: увеличется ли современем течь масла сейчас гдета на 400 км пол литра синтетики мобил . Машине 9 лет . Я вот подумываю просто лить дешовое масло типа манол ну иль BP и отсюда тож вопрос - незапохаблю ли я свой моторчик любимый 8) Самое дешовое место по ремонту сальника я нашол за 200 баксов но не уверен в качестве работы...а так в среднем от 350 до 500 на мою ракету:)
Всем заранее спасибо за советы и рекомендации
Ренат.
 
Ренат сказал(а):
Вопрос такого плана У меня Скайлай и потёк задний сальник колен вала ....
Вопрос: увеличется ли современем течь масла сейчас гдета на 400 км пол литра синтетики мобил . Машине 9 лет . Я вот подумываю просто лить дешовое масло типа манол ну иль BP и отсюда тож вопрос - незапохаблю ли я свой моторчик любимый 8) Самое дешовое место по ремонту сальника я нашол за 200 баксов но не уверен в качестве работы...а так в среднем от 350 до 500 на мою ракету:)
Всем заранее спасибо за советы и рекомендации
Ренат.


Нифигасе на 400 км 1/2 литра.... ИМХО надо делать, а не лить в двигатель всякую фигню.... ;)
 
Ренат сказал(а):
Вопрос такого плана У меня Скайлайн и потёк задний сальник колен вала ....

А может из под сальника выдавливать стока масла?
Я бы не рекомендовал г. лить особенно в турбомотор. ИМХО можно лить синтетику др. производителя (главное не паленое) - я лью Elf 5W50 за 22$ за 4 л. - беру у дистрибьютера в Москве.
 
Прежде чем начинать ремонт попробуй присадки для восстановления сальников , у м еня на работе у человека судзуки, тоже капать масло начало, он взял и поменял коренной сальник (с работой 300 президентов) а потом узнал что еще один товарищ используя половину бутылька присадки избавился от подобной течи, правда думаю там не в таких количествах выливалось но чем не шутит...
 
ИМХО, если так льет, то делать нада... Я бы присадки в такой нагруженный двигатель точно не капал. А вот главный вопрос - помогет ли? У меня недавно тоже обнаружилось, что этот сальник сопливит. Так слова спеца были: Сначала сальник дубеет и сопливит, а со временем проедает канавку на валу, и тогда хоть заменяйся - толку не будет. Так что тут, по моему, надо все очень хорошо взвесить, и главное, путнего спеца найти, чтобы взглянул.
 
Считаю, что присадки в данном случае проблему не решат. А заливать в приличную машину всякое г... не стоит. Могут возникнутьдополнительные головняки с двигателем. Лучше все-таки сальник поменять.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Так слова спеца были: Сначала сальник дубеет и сопливит, а со временем проедает канавку на валу, и тогда хоть заменяйся - толку не будет.

А вот это оч. сомнительное утверждение - пусть ГУРУ поправят, если я не прав.
 
MaximR19 сказал(а):
Андрей Рогозин сказал(а):
Так слова спеца были: Сначала сальник дубеет и сопливит, а со временем проедает канавку на валу, и тогда хоть заменяйся - толку не будет.

А вот это оч. сомнительное утверждение - пусть ГУРУ поправят, если я не прав.

Мне самому весьма интересно - это развод лохов вручную или так и есть? Логика говорит, что так и есть но через много-много лет/км пробега :) Ведь этот сальник, наверно, у всех соплит, кто больше 120ткм намотал...
 
Сальник лучше поменять,и как можно быстрее (дешевле обойдется),а присадки лить я думаю позновато.
 
Привет счастливым обладателям Цефиро!
Понимая, что у всех свои, более-менне обоснованные причины выбирать то или иное моторное масло, чтобы не собирать кучу статистики и не быть отосланным в бесконечную ветку по той же статистике, не буду спрашивать кто какое льет. А спрошу кто знает, и где посмотреть(если есть ссылочка): Какой допуск масла (параметры масла) заявлен производителем на Цефиро А32(объем 2,5л)?
Заранее спасибо всем кто окажет помощь!

Лирическое отступление: В интернете пока не нашел данных по допуску(параметрам), но не теряю надежды и пока ищу.... Предыдущий хозяин лил кастрол синтетику, в принципе готов лить тоже самое, но хочется немного прояснить ситуацию для себя в этом вопросе.
 
Нормальная замена 8-10 тыс. но это если нет проблем с двигателем. Я всегда стараюсь менять почаще, хуже не будет.
 
Замена масла регулярно через каждые 7,5-8000 километров пробега, так как машина в основном используется для дальних поездок, масло заливаю всегда только фирменное Ниссан, сначала покупал для европеек в пластиковой канистре 5 литров 5W40, сейчас перешёл по совету опытных Цефироводов на Nissan 5w30 SM в железной канистре.
 
Kalyostro сказал(а):
сейчас перешёл по совету опытных Цефироводов на Nissan 5w30 SM в железной канистре.
у меня это масло двигло подъедало, сейчас лью несте сити про 5в40 и всё гут
 
Не знаю мужики, мобил 0w40... как то нет расхода. Один раз даж 11 000 намотал, просмотрел, и слил 3800мл масла, хз че у вас, у меня жера масла нет. т.т.т.