911

Цефирядник
28.06.2004
208
0
61
Екатеринбург
Добрый день. У меня вопрос к специалистам. На двигателе НеоДи есть два блока управления заслонками (или чего там в двигателе) Это сверху двигателя круглые блочки с пружинными тягами. Что подает сигналы на закрытие или открытие заслонок на выходном коллекторе. Чем Управляется? Какие датчики тут задействованы.
Если их отключить то идет ошибка 1133 и 1132.
 
где можно скачать электрическую схему 2,5 NeoDi?
 
Только для справки*.
Судя по всему, это система изменения геометрии впускного коллектора, которая улучшает вращающий моментдвигателя во всем диапазоне RPM, особенно в области низкой скорости вращения, поэтапно изменяя его "эффективную"длину (используется т.н. the intake inertia effect). Для изменения используются заслонки, которые (обычно) управляются разряженеим впускного коллектора с помощью ваккумных переключающих клапанов** (aka VSV or VCV).
"Бывают" 2- и 3-ступенчатые системы...
Управлением занимается ECM.

P1132="Swirl Control Valve" ?
----------------------
*Прошу не считать это попыткой "влезать" в перечень специалистов.
**Для повышения точности и быстродействия управления "переходят" на управлением с помощью электропривода.
 
Прошу прошение а ЕСМ - компьютер? На основе каких датчиков или данных они работают.
 
Их стоит два. Я так понял что по одному на три цилиндра
 
если есть желание узнать по больше об устройстве двигателя с прямым впрыском то иди на сайт www.autodata.ru/
 
Не на одной сто не сказали что это и как с этим боротся ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
добавлю когда загорается чек , при слабом нажатт на газ вроде все нормально, стоит педаль посильнее нажать то движок как будто захлебывается, дергается но не едет :cry: мож кто знает в новосибе хорошую сто где смогут разобратся
 
может это 0133 - тогда это первый банк(ближний к рулю ряд цилиндров) - медленный отклик с датчика кислорода. вначале перезатяжку лямбды делаеш - открутил чутка и закрутил чтоб массу наладить, он же трёхпроводной и масса идёт через выхлопную трубу на движку. если это проблему не снимет - я думаю заменить лямбду надо для начала, потом.. потом дальше думать.
 
Скорее всего это датчики заслонок (такие бочёнки сверху, есть не у всех) выпускного коллектора.
Вот в этой теме человек их отключал и получал именно такую ошибку....
 
Спасибо)))) тока там я так и не понял что с ними делать- менять или может они регулируются
 
Думаю это блок управления этими заслонками глючит.
Это который слева стоит проводами вверх. Туда иногда попадает влага и начинаются глюки.
Еще раз повторюсь - ИМХО, но я начал бы копать оттуда.....
 
Спасибо еще раз)) седня вечером попробую найти этот блок
 
Добрый день цифироводы!
Подскажите пожалуйста, не знаю куда сунуться и что лечить. Машина запускается, через некоторое время, минут через 5 как хорошо прогреется загорается чек и вылазят две ошибки 1132 и 1133. При этом автомобиль ведет себя не свсем адеквватно, как будто включается аварийный режим, если резко притопить набирает на 2 или 3 передачи 3 тысячи оборотов и 60 км\час и не едет больше, при этом сильно дергается. А если плавно и медленно набирать скорость то можно и на 4ую переключиться. если чек не горит то набирает скорость нормльно.

2. Прошлый хозяин отключил датчики подушек двигателя, думал может в этом дело, сегодня подключил, ошибка не исчезла, а после глушения двигателя из под капота доносились странные звуки похожие на складывающиеся зеркала, что это может быть?

3. Во время диагностике диагност сказал что с вентилятором что-то не то подтупливает, работает при температуре 91 градус, а должен говорит начинать со 120.

В чем дело так и не решили. Помогите пожалуйста люди добрые, подлечить цефирку

p/s 33 кузов 2.5 АТ

Заранее Вам огромное спасибо!
 
Помогите замучался уже. Вчера скинул клемы с аккумулятора, подсоединил, теперь чек постоянно горит но машина поехала помоему нормально.
Вентиляторы начинают работать сразу после запуска мотора. Что делать замучался уже сил нет...
 
Chrom сказал(а):
Прошлый хозяин отключил датчики подушек двигателя, думал может в этом дело, сегодня подключил, ошибка не исчезла, а после глушения двигателя из под капота доносились странные звуки похожие на складывающиеся зеркала, что это может быть?
отключай подушки, это они стрекочут, а то ЭБУ сгорит.
Chrom сказал(а):
Во время диагностике диагност сказал что с вентилятором что-то не то подтупливает, работает при температуре 91 градус, а должен говорит начинать со 120.
gavrilov сказал(а):
Включение ветиляторов при 95°С - "первая скорость", при 108°С - вторая.Штатно, начало открытия термостата 82°С, полное открытие 95°С.Если укорочен шток, то изменяется только температура начального открытия.
выключение вентиляторов при 91-92°С
Chrom сказал(а):
Вентиляторы начинают работать сразу после запуска мотора. Что делать замучался уже сил нет...
кондиционер включен - тогда так и должно быть, если нет - двухконтактный датчик температуры глючит, или(его проводка) неисправны "Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам" - ( viewtopic.php?f=1&t=20233 ), тема "Температурный датчик" - ( viewtopic.php?f=1&t=20860&start=60 )
http://www.nissanalyzer.ru/dtc.htm ------- Расшифровка ошибок автомобилей Nissan
А Р Д И О . R U

P1132 Swirl Control Valve Клапан завихрения потока этот клапан начинает работать с 3000 об. мин. под нагрузкой, при резкой даче газа.
это вот эта штука которая поворачивает заслонки, на фото заслонки видны
http://vitamin668.fotoplenka.users.phot ... 491520.jpg?
тема Чистка впускного коллектора
оффтоп двигатель у тебя VQ25DD - исправь и город какой?
 
Продолжу, заменил ДМРВ ошибка не пропала.
Вообщем начну с начала. После запуска двигателя, прогреваю мотор, чек не горит, начинаю движение, после полного прогрева мотора при остановке или замедлении движения загорается чек, начал грешить на датчик температуры за бортом, вставляю вместо этого датчика резистор на 6,8кОм (какой нашел в магазине) чек гаснет и больше не загорается.
Ну сё думаю смерть пришла датчику всасываемого воздуха, заказал новый.
Пока ждал его решил попробовать воткнуть от ваза 15 модели, та же история, пока горячий воздух хапать не начал чек не горит, как затормозишь, чек загорается и больше не гаснет, при этом из трубы валит черный дым (выкинул этот датчик).
Пришел новый оригинальный датчик НИССАН, поменял, ну все думаю кончилась проблема, и тут после 5 минут езды загорается лампа чек инжин с новым датчиком... Куда копать дальше уже мозг сломал, на сервисах толком ничего сказать не могут...
 
На что влияет датчик температуры за бортом? и Почему с резистором вместо него все нормально?
 
Chrom сказал(а):
На что влияет датчик температуры за бортом?..
помогает МАФу вычислить правильное количество воздуха поступающего во всасывающий коллектор, исходя из чего ЭБУ рассчитывает подачу бензина в камеру сгорания, для приготовления топливно воздушной смеси, в соотношении 14 к 1.
глюк может быть из за проводки, иногда эти датчики встраивают в МАФ. к стати МАФ у тебя твой стоит, узнай номер своего и уточни.
 

Похожие темы