Dimon

Цефировод
21.02.2004
506
0
861
Новосибирск
Проблема в следующем, что-то щелкает или тикает (похоже на щелчки инжектора или реле), по ходу движения внизу с права в районе двигателя, а может возле него, если стоишь возле машины при закрытом капоте отчетливо слышно это тиканье на фоне рабочего двигателя, исходит звук из-за колеса, при отрытом окне тоже это слышно.
Тикает с периодичностью в 1-1,5 сек на холостых, если поднять обороты тиканье учащается, но в монотонный звук не превращается, слышится отчетливое тиканье.
Снял правое колесо, убрал защиту, ремни не за что не задевают, послушал двигатель внизу, от него звуков таких нет, слышно только шуршанье цепи и работу насоса, ГУР жужжит штатно, звук идёт где то возле ремней или где то возле них, может не много выше, на ролики не похоже, может что-то из навесного.
Если открыть капот на фоне этого оркестра, этого не слышно, форсунки щелкают громче.
Может совпадение, началось через два дня после замены масла, перешёл с 5w50 на 5w40, но мне кажется дело не в этом, двигатель работает ровно, вибраций нет, лампочка давления масла гаснет сразу, даже секунды не горит, цепь шуршит тихо, скорость набирает без проблем, ошибок двигателя нет.
Есть у кого-нибудь предложения, что это может щёлкать.
 
Dimon сказал(а):
что это может щёлкать.
щелкает выпускной коллектор, остывает и щелкает. проверить просто, как услышишь щелчки, увеличь обороты, дай больше прогреться коллектору, выключи двигатель, и выйди, послушай, пару раз щелкнет, при неработающем двигателе. сравнишь звуки, но это он.
 
ТАХ сказал(а):
Dimon сказал(а):
что это может щёлкать.
щелкает выпускной коллектор, остывает и щелкает. проверить просто, как услышишь щелчки, увеличь обороты, дай больше прогреться коллектору, выключи двигатель, и выйди, послушай, пару раз щелкнет, при неработающем двигателе. сравнишь звуки, но это он.
У моего боатишки так же вроде при работающем двигателе и что это означает что нужно делать в этом случае?
 
Тоже щелкает, тока не всегда, особенно отчетливо слышно когда рулем крутить начинаешь, чем реще кручу, тем чаще щелчки, но при этом в монотонный звук так же не переходит. Пока тоже не разобрался, может кто подскажет в чем дело. На работе ГУРа ни как не сказывается. И еще, когда выбирал машину, на многих слышал такие щелчки. Что это???
 
ТАХ сказал(а):
щелкает выпускной коллектор, остывает и щелкает. проверить просто, как услышишь щелчки, увеличь обороты, дай больше прогреться коллектору, выключи двигатель, и выйди, послушай, пару раз щелкнет, при неработающем двигателе. сравнишь звуки, но это он.
Как-то не похоже, выпускной же находиться внизу за двигателем, да и звук там больше похож на потрескивание чем на щелчки, здесь явно что-то вращается или релешка какая та. А тут в окурат его слышно только со стороны правого колеса, и на его уровне, звук уж сильно похож на стрекотание форсунок, голову уже сломал, что там может быть, может правда что ни будь от ГУРа.
Я вот думаю, если началось после замены масла, может быть, когда мастер фильтр ставил что-то задел? Правда ещё по раздолбанной дороге пришлось поездить, может быть что то стряслось или открутилось.
Вот засада.
 
Dimon сказал(а):
не похоже, выпускной же находиться внизу за двигателем,
там подшипники, в генераторе, в кондиционере, в ролике натяжителя, и гидроусилителе. можно послушать стетоскопом, или палочкой прислонять к агрегатам и слушать. был случай когда описывали, что щелкал клапан масляного фильтра.
 
Ладно, это как гадание по фотографии, время свободное будет заеду к Ниссановцам, может, они что найдут, отпишусь.
 
Если щелкает внизу спереди, однозначно ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА двигателя. Следствием этого щелканья скоро будет сгоревший полевой транзистор К1852 в блоке управления двигателем. Отключи разъем передней опоры двигателя - и будет тебе счастье. Т.е. убедишься сам. Если так, то стоимость самой запчасти около 6000 руб без стоимости работ. Я лично езжу с отключенной.
 
Ivanov-PV сказал(а):
Если щелкает внизу спереди, однозначно ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА двигателя.
Она не щёлкает, она жужжит, так как там встроен электромагнит, отключил эту парочку ещё по зиме, от греха, по дальше, бессмысленная дорогая разработка, минусов больше чем плюсов, при отключенных и включенных подушках на любых скоростях разницы не почувствовал, где правда?
 
Загнал машину к ниссановцам, осмотрел уважаемый мастер, посмотрели весь движок, всё навесное проверили, послушали всё что можно и где можно сверху снизу, сбоку, пришли к выводу, что в короткий ремень ГУРа попал каким то образом камень или что то на подобной основе, и его там раскатало, чему свидетельствует по-блескивание в бороздках ремня, может быть попал при замене масляного фильтра.
Сначала щелкало всегда, на горячую и холодную, затем только на холодной, в данный момент проблема нейтрализовалась, видно ремень раскатал что там было.
Вот так вот.
 
wadusss сказал(а):
Тоже щелкает, тока не всегда, особенно отчетливо слышно когда рулем крутить начинаешь, чем реще кручу, тем чаще щелчки, но при этом в монотонный звук так же не переходит. Пока тоже не разобрался, может кто подскажет в чем дело. На работе ГУРа ни как не сказывается. И еще, когда выбирал машину, на многих слышал такие щелчки. Что это???
Не беспокойся так и должно быть, при повороте руля открывается-закрывается клапан ГУРа
 

Похожие темы