Витёк (Цифиркин)

Заслуженный Цефировод
31.10.2008
1 161
0
1 861
Россия г. ОМСК
Ребят, помогите тут советом. Облазил поиск, никто нечего конкретного не сказал, куча мнений и ни одного дельного ответа, хотя аж 176 страниц по системе безопасности. Одни высказывания типа дорого и т.д, другие что не найдёшь запчастей. Я найду точно, и не дорого.
Хочу купить машину, на ней стреляли AIRBAGи и вод. и пассажирский. Есть идея восстановить систему. Лампочку естественно открутили из панели. Блок есть вариант достать за 1000 рублей всего. Ремни вроде натягиваются, либо обрезан провод или чё там стоит для срабатывания перопатронов. Вопрос-то вот в чем: Я так понял датчик стоит под подлокотником и еще где ? На ланжероне он есть ? Если да, то где. Достаточно ли замены подушек водителя и пассажира вместе с блоком который под подлокотником, при условии, что ремни целые ? Какие соображения по этому поводу у вас товарищи ? Какие могут быть подводные камни при восстановлении СБ ?

p.s. Просьба в тему не флудить, так как до покупки авто осталось немного(внес задаток), и хотелось бы дельных ответов. И вообще есть кто ездиет без них ?
 
Востановление системы безопасности хлопотное дело и не всегда благодарное т.к новые детали ты покупать не станешь (дорого, как чугунный мост) а брать детали б.у не надежно в силу понятных обстоятельств.
 
Собственно мну интересует, где стоят датчики удара передние. В каких местах. Я имею возможность купить пассажирский аирбэг с ремнями обоими и блок АИРБЭГОВ за 4 тысячи, поэтому мне походу надо будет датчики.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Собственно мну интересует, где стоят датчики удара передние. В каких местах. Я имею возможность купить пассажирский аирбэг с ремнями обоими и блок АИРБЭГОВ за 4 тысячи, поэтому мне походу надо будет датчики.
Датчики подушек передние надо искать либо на усилителе бампера, либо в передней части лонжеронов, в том месте, где к ним этот усилитель прикручивается
 
А кто может сказать, как эту всю систему запускать ? Что нужно самое главное проверить, перед подключением аккумулятора, после установки всей этой лабуды. Ведь когда все поставлю может стрельнуть... Что там еще может разбиться и давать сбой или что-то в этом роде ? Если честно удивлен, что никто за 7 с лишним лет существования форума не делал такую процедуру ?
 
Датчики находятся в самом блоке SRS. Меняются блок, подушки, преднатяжители ремней и почему-то приборная панель.
По запуску системы в мануале пишут что нужно с новым блоком, но без подушек, провести самодиагностику, а затем только ставить подушки и снова проводить самодиагностику.
Это всё применительно к А32.
Главное никаких тестеров не применять к подушкам и преднатяжителям, а то могут сработать.
 
Год уже езжу после аварии с отстрелом, проблем как бы нет, но тоже иногда проскакивала мысль восстановить всё это дело.
бу подушки что мне попадались все задр... и смысла их уже по эстетике нет ставить.
помимо этого надо аирбаг асист и датчики на лонжеронах, пиропатронов в ремнях на a32 нет.
схема системы есть и доке по цифире/максиме
В итоге я подумал что смысла нет особого её восстанавливать, я бы только подушки поменял не подключая, ибо опастное это дело бу систему пихать.
 
блок управления SRS перепрошивают.
Меняются преднатяжители,подушки.
На максимовском форуме поищи, там этой темой помню,что заморачивались.
 
Евгенчег сказал(а):
Витька,ты всетаки решил вернуться к Цефиро???)))
Да как сказать.... Я и не уходил от него...
 
Короче получается система безопасности одноразовая )))
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Короче получается система безопасности одноразовая )))
По сути да, именно поэтому это дело хлопотное и большинство народа предпочитает обойти таких проблем, купив другую машину
 
Так что, Витёк. не надо тебе этого!!!! Меняй машинку!!!