valerkacefiro

Цефирёнок
15.10.2010
16
0
11
Добрый вечер.
Вот столкнулся с токой проблемой, что капало масло между второй крышкой ГРМ и блоком двигателя.
 
valerkacefiro сказал(а):
Добрый вечер.
Вот столкнулся с токой проблемой, что капало масло между второй крышкой ГРМ и блоком двигателя.
Так, а в чём проблемма? Приобретай новую прокладку клапанной крышки и меняй.
 
Ну примерно я разобраля в чем причина. Между 2 крышкой ГРМ и самим блоком двигателя, есть уплотнительные кольца маслопровода. Есть подозоения, что они сели. Если давление масла достигает 6 очков, то вполне возможно, что через эти кольца масло шурует. Придется весь привод ГРМ разобрать, что бы добраться((((
 
Вечер добрый, господа форумчане!!! Писал о своей беде, и она подтвердилась. Хочу поделиться некоторыми советами, если кто сам захочет поменять цепь. Есть ссылка про замену цепи,очень полезная я по ней делал, но пару моментов пришлось обойти.
1. После снятия всей защиты от брызг, ослабить ролик натяжителя ремня и снять его целиком вместе с креплением он на 3 болтах держится.
2.Шкив калевала проще открутить стартером. Т.е. ключ одеваете на болт и подставляете под ключ камень или т.п., так чтобы ключ свободным концом уперся на него по часовой стрелке. Слегка дергаете стартером и он откручен. Шкив оккуратненько расхаживаете. и потом по меткам выставить.
3.Снимаете нижний поддон. И откручиваете два крайних болта которые ближе к правому колесу по ходу дв.
Дальше все как по ссылке.
Между метками на больших звездочках распредвала получается 17 звеньев цепи( не считая звено на которое указывает метка с которой начинаешь) и 24 от правой большой звездочки распредвала до метки звездочки коленвала по часовой стрелке.( не считая звено на которое указывает метка с которой начинаешь).
Маленькая информация по помпе.
На ней стоят два уплотнительных кольца, так вот во второй крышке куда вставляется помпа, есть два отверстия. Если кольцо на помпе усаживается очень сильно, то охлаждающая жидкость будет вытекать между двигателем и компрессором кондера. Наверное японцы сделали, чтобы в масло не попало.
На задней крышки идет маслопровод, собственно из-за которого и была вся проблема у меня.
Так вот маслоотвод который идет к гидронатяжителю цепи, идет на прямую от маслянного насоса. И вполне возможно, что при холодном запуске масло густое, просто не продавливает гидронатяжитель. И греется оно в этом канале дольше. Так как уходить ему от туда некуда. Но если заглушить и завести заново то более прогретое масло лучше продавит. Это только мое предположение.
Надеюсь кому поможет.
 
valerkacefiro сказал(а):
Вечер добрый, господа форумчане!!! Писал о своей беде, и она подтвердилась. Хочу поделиться некоторыми советами, если кто сам захочет поменять цепь. Есть ссылка про замену цепи,очень полезная я по ней делал, но пару моментов пришлось обойти.
1. После снятия всей защиты от брызг, ослабить ролик натяжителя ремня и снять его целиком вместе с креплением он на 3 болтах держится.
2.Шкив калевала проще открутить стартером. Т.е. ключ одеваете на болт и подставляете под ключ камень или т.п., так чтобы ключ свободным концом уперся на него по часовой стрелке. Слегка дергаете стартером и он откручен. Шкив оккуратненько расхаживаете. и потом по меткам выставить.
3.Снимаете нижний поддон. И откручиваете два крайних болта которые ближе к правому колесу по ходу дв.
Дальше все как по ссылке.
Между метками на больших звездочках распредвала получается 17 звеньев цепи( не считая звено на которое указывает метка с которой начинаешь) и 24 от правой большой звездочки распредвала до метки звездочки коленвала по часовой стрелке.( не считая звено на которое указывает метка с которой начинаешь).
Маленькая информация по помпе.
На ней стоят два уплотнительных кольца, так вот во второй крышке куда вставляется помпа, есть два отверстия. Если кольцо на помпе усаживается очень сильно, то охлаждающая жидкость будет вытекать между двигателем и компрессором кондера. Наверное японцы сделали, чтобы в масло не попало.
На задней крышки идет маслопровод, собственно из-за которого и была вся проблема у меня.
Так вот маслоотвод который идет к гидронатяжителю цепи, идет на прямую от маслянного насоса. И вполне возможно, что при холодном запуске масло густое, просто не продавливает гидронатяжитель. И греется оно в этом канале дольше. Так как уходить ему от туда некуда. Но если заглушить и завести заново то более прогретое масло лучше продавит. Это только мое предположение.
Надеюсь кому поможет.

Тоже бежит масло по задней стенке двигателя, думаю что такая же проблема как у Вас, можно поподробнее!?
Двигатель приедаться разбирать до такого состояния!?
sntqhkgm.jpg

картинка не моя, взята у хорошего человека, спасибо ему.
1 - менять придется резинки которые обведены красным!?
2 - поддон алюминиевый придется снимать (это и есть нижний поддон о котором в тексте говориться)!?
3 - сливать антифриз и снимать помпу тоже видимо придется!?
4 - это все реально сделать не снимая двигатель!?
5 - по навесному, если все снимать, возможно ли это сделать без замены жидкостей!? (жидкости ГУРа и фриона в компрессоре)
 
1.Да там две резинки.Но в них ли причина,я не могу сказать.
2.Чтобы поменять эти резинки,не нужно снимать цепи и помпу.
3.Алюминиевый поддон тоже не нужно снимать.
4.ГУР и компрессор посто отведешь в сторону и привяжи веревкой,жидкости не нужн сливать.
5.Все делается на месте,без снятия ДВС.
Могу что то напутать,делал года 3 назад. :D Ну вроде все так.
Да еще,при ремонте я эти резинки не заменил(не нашел) и все нормально.Хотя по хорошему надо было поменять.
 
Что бы добраться до этих резинок надо будет снять заднюю крышку ГРМ. А это снимать все цепи и натяжители. Всё делается в подкапотном пространстве, сливать потребуется антифриз и масло.
А вооще это разбирать пол двигателя, я бы не стал заморачиваться только из-за этой течи...
 
Корпус ГРМ к блоку садиться на герметик?!
А откуда может еще течь масло, у меня получается, если стоять под авто, то весь правый угол, начиная от места крепления выходного коллектора до самого низа в масле..
Грешил на ГУР - он тоже грязный (залил в него герметик) , но там жидкость красного цвета, а капает желтого - как масло в ДВС.
Есть еще вариант, что это с места крепления алюминиевого поддона, но врятли бы так высоко забрасывало масло , аж до выпускного коллектора.
Капает еще на гранату, уже весь пыльник разъело...хомут еле держит...
П.С. с клапанных крышек не капает, прокладки менялись неделю назад, оригинал, и на всякий случай заднее ребро промазал герметиком, ну и так видно что там сухо...
 
shanxaj сказал(а):
Что бы добраться до этих резинок надо будет снять заднюю крышку ГРМ. А это снимать все цепи и натяжители. Всё делается в подкапотном пространстве, сливать потребуется антифриз и масло.
А вооще это разбирать пол двигателя, я бы не стал заморачиваться только из-за этой течи...

да, согласен, еще и цепь не брякает, лобовой сальник коленвала не бежит, и задний тоже сухой...ну и когда машина заглушена не бежит, только когда работет начинает капать...
капает причем не слабо помаленьку уровень масла падает, хотя машина не дымит, не на холодную, не на горячую...значит масло не должна расходовать...

И какова вероятность что это из под головки давит масло?! разве такое может быть?! антифриз на уровне, в масле тоже нет никаких эмульсий...
 
Да, корпус ГРМ на герметике.
Так тяжело сказать откуда течь, телепатические способности чот подослабились :D
Попробуй помой двигатель на станции, особенно то место где бежит, и смотри откуда течь будет.
 
shanxaj сказал(а):
Да, корпус ГРМ на герметике.
Так тяжело сказать откуда течь, телепатические способности чот подослабились :D
Попробуй помой двигатель на станции, особенно то место где бежит, и смотри откуда течь будет.
Я уже сам все отмыл, но снизу не видно этих резинок...а видно как течет чуть выше соединения алюминиевого поддона и блока (там еще ушко такое есть - левый нижний уголок красного квадрата на него смотрит, на фото)
 
shanxaj сказал(а):
Ну да, тогда похоже на одну из этих резинок... В общем, не завидую я вам :(
Вроде бы и не против туда слазить, но так не охото этого делать, особенно если не поможет...пока подумаю, найду еще зеркальце, буду извращаться - искать источник течи, хотя где-то на форуме читал что 8 из 11 авто старше 98 года страдают именно этой проблемой.
 
shanxaj сказал(а):
Что бы добраться до этих резинок надо будет снять заднюю крышку ГРМ. А это снимать все цепи и натяжители. Всё делается в подкапотном пространстве, сливать потребуется антифриз и масло.
А вооще это разбирать пол двигателя, я бы не стал заморачиваться только из-за этой течи...
Ой,точно.Я уже подзабыл за эти три года,что крышка ГРМ состоит из двух половинок. :D
Работы там точно дофига,но при желании ничего страшнго нет.
 
Шестерня большой цепи с дырками, можно попробовать чо нить засунуть и заблокировать её. Шестерни малых цепей снимать не надо.
Выложу пару фот того что тебе предстоит:
Общий вид ГРМ:
c49fe4f42e03.jpg

Перед задней крышки:
a31671ad13df.jpg

Зад задней крышки (которая к двигателю)
87d6c4a9f683.jpg
 
shanxaj сказал(а):
Шестерня большой цепи с дырками, можно попробовать чо нить засунуть и заблокировать её. Шестерни малых цепей снимать не надо.
Выложу пару фот того что тебе предстоит:
Общий вид ГРМ:
Большое спасибо за фото!!!, теперь немного стал понимать, а судя по фото, и картинкам в мануале, заднюю защитную крышку можно снять, не скидывая цепи распредвалов?!
Если так то это очень хорошо, а то я гдето вычитал что один человек не смог открутить шестеренку, и чтобы поменять цепочку ему пришлось откручивать распредвал, а я только недавно заменил прокладки клапанных крышек, и не хочу туда опять лезть.
 
Должно получится снять эту крышку без снятия маленьких цепей и звёздочек. Но точно не скажу, я то всё разбирал :)