Aleks027

Цефирёнок
19.03.2009
33
0
11
Подтекает масло с правой стороны под днищем и капает на землю. Сначала подумал из под клапанной крышки снял, герметикам промазал, не помогло. Все из ямы посмотрел не могу понять откуда. При заводке автомобиля течь усиливается, потом просто капает. Ребята подскажите, заранее спасибо.
 
Очень сильно вероятно что масляный датчик, можно сказать что это болезнь Цефир. Лично у меня проблем не было, знакомые меняли на новый. Цена 20 уёв кажётся.
 
Aleks027 сказал(а):
Подтекает масло с правой стороны под днищем и капает на землю. Сначала подумал из под клапанной крышки снял, герметикам промазал, не помогло. Все из ямы посмотрел не могу понять откуда. При заводке автомобиля течь усиливается, потом просто капает. Ребята подскажите, заранее спасибо.
Так помой двигатель и сразу все станет ясно.
 
у меня такое было из-за фильтра масленого, при заводке (на холодную при - 15 и ниже) выдавливает из под него масло и все тут... а потом нормально... тоже все осмотрел не че не где не видно было... даже специально гараж выстужал и смотрел на утро на ямке один заводит я с низу.. только так и увидел... решилась проблема сменой фильтра и масла))
 
Датчик масленый отпадает там все ок, а вот фильтр под ? Вероятней из под него при заводке масло выплевывает надо посмотреть. Спасибо.
 
Aleks027 сказал(а):
Датчик масленый отпадает там все ок, а вот фильтр под ? Вероятней из под него при заводке масло выплевывает надо посмотреть. Спасибо.
Попробуй для начала затяжку фильтра руками проверить, а то если не сам менял могли коряво затянуть не плотно! ;)
 
Какое масло по вязкости используешь? Согласен с предидущими мнениями, что при отрицательной температуре (обычно после -25) дубеет и может перестать сохранять герметичность прокладка под масленным фильтром. Посмотри прокладку, если совсем "дубовая", то под замену, ну и фильтр посильнее закручивать. Также можно порекомендовать перейти на менее вязкое масло в зимний период и прогревать двигатель перед движением хотя бы минут 5.
 
Да Ребята давит из под фильтра (мороз -30-35), менял и меняю самостоятельно, слабо затянул возможно но я затягивал со всей своей силы - не хватило. Масло лью 5w-30 полу-синтетика.
 
Aleks027 сказал(а):
Да Ребята давит из под фильтра (мороз -30-35), менял и меняю самостоятельно, слабо затянул возможно но я затягивал со всей своей силы - не хватило. Масло лью 5w-30 полу-синтетика.
Вот поэтому и давит, что масло 5-30, надо 5-40 хотя бы.
 
Думаю при эксплуатации в -30-35 целесообразнее не 5w30 или 5w40, а 0w40, хотя и 5w40, т.к. синтетика, даст положительный результат.
Затягивать лучше спецключом, а не от руки.
 
Спасибо за советы. Открутил фильтр, а там резинка уплотнительная вся пожеванная и порыпаная. От старого фильтра снял резинку надел, прикрутил и все ОК.
 
Zek625 сказал(а):
Думаю при эксплуатации в -30-35 целесообразнее не 5w30 или 5w40, а 0w40, хотя и 5w40, т.к. синтетика, даст положительный результат.
Затягивать лучше спецключом, а не от руки.

можно... главное не чем... а как, фильтру вреднее - перетяг, чем недотяг... ;)