Зефир

Цефирёнок
18.10.2010
36
0
11
Липецк
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Столкнулся со следующей проблемой:
1) В мультимедийном руководстве по ремонту Cefiro-Maxima в пункте "Снятие и установка головок цилиндров" упомянуто о порядке откурчивания болтов, но сама последовательность не указана.
2) В Руководстве формата PDF( Скан книжки по ремонту выпуска 2001года) указана последовательнось и много другой полезной информации. НО! проблема вот в чем, при разборе двигателя я пользовался мультимедийным руководством, и теперь сравнивая, по пунктам, с книжкой, нахожу различия в последовательности закручивания-раскручивания крышки цепи ГРМ , задней крышки, крышек клапанного механизма, кранштейнов распредвалов и др.
Собственно вопрос, может кто -то знает точный порядок ослабления болтов головки блока? т.к на этом этапе очень важно соблюсти порядок,не хочется шлифовать поверхность головки блока. Вот ссылка на инструкцию где нет порядка ослабления... http://www.autoprospect.ru/nissan/maxim ... ndrov.html
страницу из PDF документа прикрепить не смог..
Прошу прощения если данная тема уже обсуждалась. Но я честно юзал поиск и на форум давно читаю, так что прошу помощи!
 
а живого "бумажного" мануала нет? там должно быть описано все. сам бы пасмарел - да мануал в машине лежит - машина на стоянке :)
 
Бумажного мануала нет, но скан то с него и сделан. Просто может кто знает где еще можно посмотреть информацию по данному вопросу? Или кто-то сам проводил такие рабты
 
Зефир - правильный тот, который показывает откручивание от края к центру, затяжку от центра к краю. И все по диагонали, чтобы не допустить напряжений в сопрягаемых деталях.
 
я тоже склонялся к этому варианту, но хочу точно узнать , для самоуспокоения, так сказать) Такой варант самый правдивый. Но значит что в мануале компьютерном есть косяки, и ему не очень-то следлует доверять...
 
ЕСЛИ КТО ПОДКСАЖЕТ КАК ВЫЛОЖИТЬ ФОТО, ТО ЕСТЬ ПАРУ С ПОРЯДКОМ ЗАТЯЖКИ И ОСЛАБЛЕНИЯ БОЛТОВ
 
kollega сказал(а):
Зефир сказал(а):
Чтобы выложить фото нужно быть в группе "Upload Users", а пока, если не сложно, скинь на мыло pteradaktel_48rus@mail.ru
ну что получил?
ДА! спасибо большое! Хорошо когда есть бумажная книженция под рукой, а то я устал уже с ноутбуком в гараж бегать))
p.s. А какого года книжечка у тебя?
 
Пользуйтесь родным сервис мануалом NISSAN MAXIMA на английском в pdf. Во всех этих переводах косяков жуть и три четверти выкинуто для краткости.
 
Зефир сказал(а):
kollega сказал(а):
Зефир сказал(а):
Чтобы выложить фото нужно быть в группе "Upload Users", а пока, если не сложно, скинь на мыло pteradaktel_48rus@mail.ru
ну что получил?
ДА! спасибо большое! Хорошо когда есть бумажная книженция под рукой, а то я устал уже с ноутбуком в гараж бегать))
p.s. А какого года книжечка у тебя?
выложи фото обложки и 2ой страници может кто закажет себе или видел где продается(если можешь).А КНИГА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ЕСТЬ ВСЕ но по А33.
 
Выложить пока не могу. вот нашл ссылку с первой страницей, http://book.tr200.net/v.php?id=340596, скачать у меня не получилось, но по названию можно найти. Могу на мыло скинуть если надо кому.
MVS сказал(а):
Пользуйтесь родным сервис мануалом NISSAN MAXIMA на английском в pdf. Во всех этих переводах косяков жуть и три четверти выкинуто для краткости.
Совет хороший! папка на компе с мануалом давно на компе лежит, но я никогда не смотрел все :oops: оказывается там все есть))) Спасибо всем кто обратил внимаение!
у меня уже проблема в другом, пока ослаблял болты головки, испортил на одном внутенний шестигранник, но так и не олткрутил его. Только успел все ослабить по 1/4 оборота. Решил пока дпльше не портить, наверно придется звездочку забивать в него. О повторном использовании речь и не идет, тут как-бы вообще выкрутить его... мой косяк блин.
 
Зефир сказал(а):
у меня уже проблема в другом, пока ослаблял болты головки, испортил на одном внутенний шестигранник, но так и не олткрутил его. Только успел все ослабить по 1/4 оборота. Решил пока дпльше не портить, наверно придется звездочку забивать в него. О повторном использовании речь и не идет, тут как-бы вообще выкрутить его... мой косяк блин.
Да, с болтами осторожно - срываются на раз. Всё из-за хода резьбы применяемой компанией Ниссан. Я, когда затягиваю, до момента затяжки рекомендуемой производителем, немного не дохожу - очково! :) А, вообще, производитель рекомендует всё болты менять - тоесть одноразовые, типа.
 
Уже два дня вокруг него хожу, осталось самое интересное, узнать в каком состоянии цилиндры! а тут эта неприятность, надеюсь звездочки мне помогут)
 
Тоже завтра буду пробовать снимать (прокладки под головками поменять хочу) :)

Нюансы есть?
 
Нюансов особо никаких, главное инструмент хороший, сразу шестигранник, с переходом на трещетку, я крутил ключем динамометрическим, у него плечо побольше. Откручивать жалко было, лучше яполнцев никто уже не соберёт его))). Померял отклонения головок от плоскостности, щуп 0.02 не проходит, при допуске 0.1 так что не зря голову ломал.
Sever3278 сказал(а):
Тоже завтра буду пробовать снимать (прокладки под головками поменять хочу) :)
а что с ними? прогар?
 
Да, белый дым, тосол уходит два литра в день, эмульсия с внутренней части пробки (маслозаливного отверстия).
Лишь бы не трещина в блоке, остальное победим :)

Единственное, глядя под капот, возникают сомнения, хватит ли места снять крышку цепи и саму цепь.
Кстати, правую (по ходу движения авто) подушку двигателя нужно снимать?
 
Подушку снимать обязательно, т.к. она крепится к задней крышки ГРМ механизма.В принципе возможно, но я преставив то, насколько это неудобно решил снимаеть двигатель, к тому-же хотел показать нескольким специалистам чтобы посавить диагноз. Работа конечно предстоит большая, но все выполнимо)
 
на 10! а ты уже к голове подобрался? :) я машину в сенятбре поставил в гараж, пока рабзорка вокруг двигателя всего подряд, маркировка жгутов, все болтики по баночкам, и в том-же духе... и я только вчера головы снял :) Правда я учуусь и занимаюсьмашиной или вечером , или до обеда...
 

Вложения

  • 09102010085.jpg
    09102010085.jpg
    103.1 КБ · Просмотры: 3 113
  • 09102010086.jpg
    09102010086.jpg
    80.8 КБ · Просмотры: 3 113