Иван

Цефирядник
13.01.2003
143
0
61
Ейск
Интрересно
 
я по возможности грею до тех пор, пока не сдвинется стрелка температуры (зимой это порядка 5-7 минут), если нет возможности, то минуту стою по-любому ...

летом пару минут и в путь
 
zavr сказал(а):
я по возможности грею до тех пор, пока не сдвинется стрелка температуры (зимой это порядка 5-7 минут), если нет возможности, то минуту стою по-любому ...

летом пару минут и в путь
может я конечно и зануда :LOL: но я старюсь греть пока обороты не упадут до стандартных 700-750...
а вообще, Руслан прав, стрелка тронулась и можно мчаться...
 
Вроде давным-давно эта тема мусолилась. Тогда значит я повторюсь. Как сказал Руслан, "дернулась стрелка"+ подождал пока она дойдет до нижней черточки и аккуратненько, не коксуя в путь. Через несколько сот метров уже движок и прогрет. У нас сейчас -5 на эту процедуру уходит 3-5 минут.
Втрой способ. Нажимаешь кнопку АВТО К/К и ждешь пока печка не станет дуть как ужаленная. Соответственно убираешь напор и в путь.
 
я до 70 градусов минимум грею! т.к. на улице ПППЦЦЦЦЦ -40!!!! Естественно не сразу еду включаю драйв и жду на тормозе минимум 3 минуты прогоняю скорости и только потом поехал!
 
В Новосибе мона не греть -5 за окном:)))))) Райский уголок! ЗАВИДУЮ
 
я грею электроподогревом час-полтора
потом завожу, минут 15-20 машина молотит, печка при этом дует сразу тёплым, подогрев не выключаю, сажусь - в машине комфортно, температура 80-90 :)
 
remus сказал(а):
я грею электроподогревом час-полтора
потом завожу, минут 15-20 машина молотит, печка при этом дует сразу тёплым, подогрев не выключаю, сажусь - в машине комфортно, температура 80-90 :)

Я на вебасте грею! У нас от электроподогрева в Уренгое тачки горят! Аккуратнее
 
я уже писал. подогрев у меня стоит 5 зиму, я денег не жалею, можно было купить китайское гамно, но я взял проверенный тюменский хоть и в 2 раза дороже

чисто теоретически она может и на вебасте загореться :)
 
Загореться может и вооще без подогрева. Всё зависит от рук и головы владельца :D .
Капитальный гараж рулит :)
 
желательно до рабочей температуры двигателя или хотябы чтоб обороты упали до минимума + еще 10 минут на прогрев АКПП это реально так
 
С наступлением морозов ниже 20, так как машина качует на улице поставил с сигналки завод каждые 4часа по 10 минут, вот думаю не большой ли период по времени, или от такого прогрева только хуже?. Двигатель не утеплен
 
печку выключай только
 
Akella сказал(а):
желательно до рабочей температуры двигателя или хотябы чтоб обороты упали до минимума + еще 10 минут на прогрев АКПП это реально так
В Сибири это значит её вооще не глушить :)

Vitya сказал(а):
С наступлением морозов ниже 20, так как машина качует на улице поставил с сигналки завод каждые 4часа по 10 минут, вот думаю не большой ли период по времени, или от такого прогрева только хуже?. Двигатель не утеплен
Если живёт на улице, обязательно утепли двигатель, увеличит время остывания мотора и скорость прогрева. По-идее в 20-25 должна и так без проблем заводиться, проревизируй мотор (топливо, зажигание, масло, аккумулятор) лучше в это денег вкинуть.
Долгая работа на холостых не лучшим боком выходит мотору, но если тут из двух зол выбирай меньшее. Следи чтоб конденсат в выхлопной системе не скапливался.