На улице -15, через сколько времени в машине становится комфортная температура?

  • 10 мин

    Голосов: 4 7.0%
  • 15 мин

    Голосов: 18 31.6%
  • 20 мин

    Голосов: 17 29.8%
  • 25 мин

    Голосов: 9 15.8%
  • 30 мин

    Голосов: 6 10.5%
  • 40 мин

    Голосов: 3 5.3%

  • Всего проголосовало
    57
Cefiro 56 сказал(а):
блин ,я думал одеяло способствует быстрому прогреву двигателя , а оказывается более медленному остыванию о чем собственно и знал ,что остывать будет дольше.Но вот про то что нагревается двиг так же как и без него ,чето как то не айс . :?
А с чего бы ему нагреваться быстрее? :) Ну, там несущественная разница может и будет, но откуда двигателю дополнительное тепло взять для более быстрого разогрева? Работа двигателя ведь никоим образом не меняется, тут только внешний источник поможет типа обогревателя под картер или предпускового подогревателя.
 
Ну я думал ,тепло то при прогреве выделяет ,вот и быстрей прогрев будет ,т.к сверху лежит одеяло .
 
Бвстрее греется! Заметно! Одеяло не дает теплу уходить от движка - поэому времени на прогрев требуется меньше.
Не путайте человека)
 
Ну вот ,прояснил ситуацию ,а то я уж подумал нафига я его заказал вообще ,раз понтов от него мало
 
считаю в "одеяле" есть и определенный минус. Предположим ситуация: машина стоит сибирской зимой на улице на автозапуске по температуре. После очередного прогрева - за счет одеяла двигатель (вернее его верхняя часть) остывает медленнее. При этом нижняя часть никак ничем не защищена, а в ней находится моторное масло, которое остынет с одеялом раньше всех и внизу двигателя будет самая низкая температура. Далее. Двигатель "под одеялом" (в верхней части где установлен датчик температуры) остынет и по датчику будет стартовать автозапуск. Но в то время пока верхняя часть двигателя с датчиком температуры были "в тепле", масло в поддоне охлаждалось сильнее. Т.е. с одеялом так скажем исчезает "однородность температуры" двигателя.
 
разница температура не будет настолько существенной
 
Не знаю как у кого, я запускаю с брелка греется 24 минуты, сажусь в машину и там очень тепло и печку переключаю на 25 градусов, хотя с нашими ветрами температура на улице приравнивается к -45 градусам, а что касается прогрева, то печка не будет работать в режиме авто, пока двигатель не начнет прогреваться-японцы все грамотно рассчитали.
 
-20 на улице. грею минут 10-15 до опускания оборотов на 700-900. стрелка температуры лежит.
трогаюсь где-то через 1.5 км стрелка в рабочем режиме и из печки горячий воздух. ну еще через километр уже тепло
 
Тоже с теплом ездил, машина с брелка быстрее прогревается, заметно это точно, но разница не в 3-4 раза как в рекламе... на 50% примерно...
Конечно самая больше польза кто ездит на мелкие расстояния и по 5-6 раз на дню, тогда вообще машина остывать не будет, я еще чуть ли не самое большое взял тепло, и замотал вокруг так сказать двигла, вообще нормально, на улице -15 через 5-6 часов двигатель еще около 0 градусов, по бортовику
 
Товарищи, а имеет смысл печку включённой оставлять? Т.е. чтобы машина прогревалась со включенной печкой. Или автоматика глупая и так сильно дольше движка греться будет?
 
а при чём тут автоматика?
машина в любом случае с включенной печкой будет дольше прогреваться
1-2 лепестка достаточно чтобы хоть как-то прогреть салон
 
Дык если на AUTO поставить, климат контроль же сам выбирает режим работы. Силу потока и откуда дуть выбирает. По идее не должен дуть на максимум, если воздух холодный ещё. Не так?
 
не знаю как на А33, а на А32 автоматика тупая, машина только до 50 градусов нагреется сразу на 4 лепестка, режим АВТО
в таком разе на 2х лепестках лучше оставлять, или на 1м
 
Во, это дельно! На А33 имхо та же беда. Охлаждать умеет толково, а с нагревом беда. Завтра поэкспериментирую с одним лепестком.
 
Прошлой зимой использовал одеяло Автотепло, купил через инет за 1850. Никаких сущетсвенных улучшений не заметил. Разве, что остывает чуть дольше, но за 8 часов, что сидишь на работе, все равно остынет полностью. Все равно греть днем при сильном морозе (-30 и холоднее) раз или два. Кроме того, уровень масла немного мешает смотреть, уровень тормозухи, уровень ГУРР. Вобщем этой зимой езжу без него, просто картонки перед радиатором поставил и половину перекрыл. Ночью машина в холодном боксе стоит, а днем всегда теплее, так что для меня оказалась бесполезной покупкой. Так и валяется в гараже.
 
Не пользуюсь ни одеялом, ни картонку не ставлю, доп. темостата тоже нет. В машине жарко, если не убавлять.
Считаю что греет хорошо.
 
Привет Всем.
Тоже проголосовал, но считаю, что для большого салона Цефиры печка не совсем эффективна.
Хотя ничего для дополнительного утепления подкапотного пространства никогда не делал.
По городу расход 14-16 литров зимой с учетом 20-минутного прогрева каждое утро.
Если не прогревать, то машина доезжает от дома до работы так и не прогревшысь (расстояние примерно 6 км).
Это вредно для двигателя, по этому приходится мириться с повышенным расходом.
 
Jenaty сказал(а):
Не пользуюсь ни одеялом, ни картонку не ставлю, доп. темостата тоже нет. В машине жарко, если не убавлять.
Считаю что греет хорошо.
У тебя максима ,стоит толстый радиатор печки и этим все сказано ,у меня была А32 там стоял тоже толстый радиатор печки ,ни картонок,ни одеял.никаких доп.помп не юзал . И тоже было оч.тепло и прогревался салон быстро .
 
Александр сказал(а):
Не знаю как у кого, я запускаю с брелка греется 24 минуты, сажусь в машину и там очень тепло и печку переключаю на 25 градусов, хотя с нашими ветрами температура на улице приравнивается к -45 градусам, а что касается прогрева, то печка не будет работать в режиме авто, пока двигатель не начнет прогреваться-японцы все грамотно рассчитали.
У 2.5 л Цефир в 33 м кузове идет сразу толстый радиатор печки ,так что все объяснимо ,поэтому и быстро прогревается салон и печка дует реально горячим воздухом .
В соседней ветке про холод в цефире уже нашли причину холода в салоне некоторых цефир,скажу даже так, у большинства ,ЭТО ТОНКИЙ РАДИАТОР ПЕЧКИ .
 
А на двушку толстый без проблем ставится?