Vitaliy

Цефирёнок
30.06.2002
10
0
11
Сургут
Я уже опИсывал свою проблему летом: перегревается система охлаждения. Летом промывал раствором из магазина, сделал четыре цикла промывки дистилятом, залил свежий антифриз, проверил работу термостата (кипятил) - результат почти нулевой. В жару, если включаю кондиционер, при умеренной езде стрелка указателя температуры ломится вверх. Сейчас же, при температуре на улице -10, после умеренной езды включаются вентиляторы (стрелка чуть ниже горизонтали). Что это? Может быть забит радиатор? Как-то лечится?
 

Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
Наверное самый простой способ это Керхер. Надежней врядли найдешь. Вот достаточно мудрая ссылка. Из нее можно увидеть причины перегрева. Дальше только твоя проверка. Удачи! Если что найду путное сброшу.
 

Антон

Цефирядник
20.09.2002
66
0
61
г. Новосибирск
У моего друга такая же песня была с перегревом. Тоже и антифриз меняли и термостат, ничего не помогло. Потом внимательней посмотрели и увидели старую грязную картонку между радиаторами вытащили и все стало ОК.
 

Vitaliy

Цефирёнок
30.06.2002
10
0
11
Сургут
А может еще что-то душить двигатель, что он действительно греется больше положенного? Знакомый рассказал байку, что катализатор, если забит, подымает температуру в камере сгорания выше нормы.
Сказка? o_O
 

Starcon

Цефировод
22.07.2002
917
1
861
Vitaliy сказал(а):
А может еще что-то душить двигатель, что он действительно греется больше положенного? Знакомый рассказал байку, что катализатор, если забит, подымает температуру в камере сгорания выше нормы.
Сказка? o_O

А ты диагностику двигателя на Консалте делал? Я бы начал с этого. Если все параметры в норме, ну типа баланс мощности, работа ХХ, датчики и т.д., тогда вероятно проблема действительно в системе охлаждения. Хотя тут вариантов тоже много. У моего знакомого был недавно случай, когда при совершенно рабочем термостате последний не открывался. После нескольких недель мучений, проблема была вычислена эмпирически-дедуктивным методом: в головке была микротрещина, из которой прорывались картерные газы, из-за чего в блоке теромстата создавалась пробка. Это конечно крайности, да и дело было на Москвиче :) но факт тот, что к поиску таких проблем надо подходить систематически, постепенно исключая все возможные причины.
 

Vitaliy

Цефирёнок
30.06.2002
10
0
11
Сургут
Starcon сказал(а):
А ты диагностику двигателя на Консалте делал? Я бы начал с этого.

Я в нашей Тму-Таракани его еще не нашел. И это трагично :-(
 

Похожие темы