Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В Ниссанко говорят, что ставят на Максимы двух видов и чтобы подобрать на Цефиру нужно привезти образец. А машина без колес стоять что-ли будет? У Руслана тоже в аналогах 2 разных номера. Какой part namber все же точно подойдет или может у кого на бумажке конфигурация колодки очерчена?
Ниссанко пользуются только своим проффесионализмом и мне так кажется не пользуются специальными техническими справочниками. Я пришел в магазин покупать колодки и передние и задние, тетка залезла в талмуд и найдя в нем цифирки соответствующие моим данным машины, выдала номера колодок. Соответственно я получил колодки.
В Ниссанко говорят, что ставят на Максимы двух видов и чтобы подобрать на Цефиру нужно привезти образец. А машина без колес стоять что-ли будет? У Руслана тоже в аналогах 2 разных номера. Какой part namber все же точно подойдет или может у кого на бумажке конфигурация колодки очерчена?
В Ниссанко (кстати у них на компьютере стоят оба Фаста) сказали, что проблема может возникнуть с машинами 1998 г. - там могут стоять и от 2.0 и от 3.0. Руслан, а это нельзя как-то проверить? Ну и скажите какие у кого были part namber на колодках.
К сожалению, с наскока получить информацию не удалось. Гадкий exist.ru категорически отказывается воспринимать исключительно японские part-numbers. Да и имеющаяся у меня эмиратская база по запчастям тоже не проглотила эти номера. Попозже попробую ещё...
На всякий случай вот тебе твои номера: AY040-NS062 и AY040-NS818
ЗЫ: а не проще подъехать в сервис и сменить колодки?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.