Дмитрий К

Цефирядник
28.12.2002
101
0
61
Новосибирск
Стоит у меня литье не родное.
Литье хорошее, как на Мерсах ставят.
Только вот со временем краска пооблетела, хромировка полопалась и зазубрины по краям образовались.
Объехал много СТО, разброс цен на ремонт одного диска от 250 до 1500.
Ремонтируют все косяки, а хромировку не восстанавливают.
Вот и езжу на хорошей машине, но с поряпаными дисками, даже самому неприятно.
Слыхал, что в академгородке можно найди, но завязок в ту сторону нет.
Может сталкивался кто-нибудь с этой проблемой?
 

Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
Дмитрий К сказал(а):
Стоит у меня литье не родное.
Литье хорошее, как на Мерсах ставят.
Только вот со временем краска пооблетела, хромировка полопалась и зазубрины по краям образовались.
Объехал много СТО, разброс цен на ремонт одного диска от 250 до 1500.
Ремонтируют все косяки, а хромировку не восстанавливают.
Вот и езжу на хорошей машине, но с поряпаными дисками, даже самому неприятно.
Слыхал, что в академгородке можно найди, но завязок в ту сторону нет.
Может сталкивался кто-нибудь с этой проблемой?
Я так понимаю нужна качественная гальваника. Я попробую узнать в Институте Ядерной Физики. Там есть специалисты. Но одна проблема ИМХО как будет держаться хром или никель на себе самом. Ведь не обдирать же все. Я завтра постараюсь узнать.
 

Дмитрий К

Цефирядник
28.12.2002
101
0
61
Новосибирск
Буду благодарен, т.к. по моим посчетам реставрировать литье намного дешевле, чем покупать новое.
Со своей стороны могу дать координаты найденного путем долгих изысканий самого дешевого СТО по ремонту дисков в Новосибирске (200-250 руб. шт.)
 

Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
Дима я позвонил нескольким людям. В ИЯФ делают плохо. А один мой хороший знакомый задал несколько вопросов на которые я не смог ответить. Он сказал: Вообще обычно мерсовские диски крашенные краской типа серебристой и покрыты сверху каким то прозрачным полимером. Такие вещи точно делают. Он гнал 140 кузов из Германии и влетел и сломал кромку диска и после его ремонтировал и "красил". Какие у тебя диски железные или дюралевые.Это тоже важно!! То что они покрыты хромом или никелем это его удивило(но что не бывает). У нас есть на Шлюзе контора в которой можно спросить как это все делается. Вопрос конкретный: Желзные или люминивые. Крашенные или аннодированные.
 

Дмитрий К

Цефирядник
28.12.2002
101
0
61
Новосибирск
Константин!
Признаюсь честно, я в этом деле дуб дубом, но вроде диски стальные.
Центральная часть крашенная, ну, а края вроде анодированные (диски составные).
Для уточнения вопроса можно пересечся где в городе и посмотреть