A

Anonymous

Гость
Всем привет :)
Вопрос вот какой. У друга при движении загорается лампочка POWER на АКПП :(
Причем горит до тех пор покудыва он активно топчет педальку газа. Стоит прекратить душить машиненку оборотами вышеупамянутая лампочка сразу гаснет ;) Что за фига? На сколько енто страшно и что вообще может значить. Заранее всем спасибо :D
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 396
10
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
всё нормально. Если резко топтать тапку, то коробка сама включает режим ПОВЁР
 
A

Anonymous

Гость
в принципе мы так где-то и думали, но вот уверенности нифига не было :?
ну дык и ладно :D
 
A

Anonymous

Гость
zavr сказал(а):
всё нормально. Если резко топтать тапку, то коробка сама включает режим ПОВЁР
Ну вот, а говорили автомат неадаптивный. Еще какой адаптивный :)
 

Матвей

Цефирядник
06.04.2003
163
0
61
эта фича один из немногих + коробок ниссана. еще она приятна устойчивой и чтекой работой. но по сравнению с тойотовскими она конечно задумчива. + на скорости в 50 км/ч при тапке в пол не включает первую а это не дает резкого ускорения :( плавно так на 2-й разгоняется
 

Saw Cefiro

Цефирянин
13.05.2002
479
0
361
Нижневартовск
Матвей сказал(а):
эно по сравнению с тойотовскими она конечно задумчива. + на скорости в 50 км/ч при тапке в пол не включает первую а это не дает резкого ускорения :( плавно так на 2-й разгоняется

Наша не включает ? да ну нафиг, еще как включает
 

V@VA

Цефирёнок
17.02.2003
25
0
11
Москва
Матвей сказал(а):
на скорости в 50 км/ч при тапке в пол не включает первую а это не дает резкого ускорения :( плавно так на 2-й разгоняется

Зависит от скорости нажатия педали. Я проводил эксперимент: медленно нажимал на газ до упора - машина медленнопродолжала набирать скорость на включенной передаче. После этого резко отпускал педаль и тут же резко нажимал до упора - переключалась на передачу ниже, а то и на две (~ 80 км/ч, с 4 на 2). И загоралась "POWER"... :super:
 

Матвей

Цефирядник
06.04.2003
163
0
61
друзья, я уже 11 лет общаюсь с японскими автоматами, начал именно с ниссана, поэтому когда что переключается и от чего зависит я знаю. так вот если бы при 60 км/ч на пауэре при резком пинке педали до упора она врубала 1-ю, то рывок был бы весьма впечатляющий. а нет этого :( жаль, движок крутится легко как у мотоцикла и отсечка на 7000
 

Похожие темы