Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
После зимы как известно многих достал стук на кочках, и меня тоже. Я проверил подвеску (машину покачали посовали куда то монтировки) сказали что все нормально. Но стук не прекращается. Вчера заметил инетресную вещь. Когда пристраивался к обочине между двух машин и давил и отпускал тормоз. И услышал стук. Резко отпускаешь тормоз и тут же нажимаешь. Дык-дык. Даже явно чуствуется какойто люфт. Стук в спереди явно слышен. Вечером приехал в гараж и мы провели такую же процедуру с парнем который много лет занимается ремонтом. Он сказал что вероятней всего стучат стойки.Так как он с Cefiro дел не имел он не смог мне внятно объяснить ситуацию. Видимо он говорил про подшипник скольжения который тут упоминали. У кого была такая ситуация как она лечиться, и только ли он может стучать. Хотя мне показалось что и сзади стук тоже есть. И по поводу кондиционера. Приехал на стоянку был вкючен обдув ветрового стекла с кондишеном. Достаточно громкий звук работы кондиционера(может мне показалось :rolleyes:) Но по моему раньше было не так. Я имею ввиду лето-осень. Перекрывает шум двигателя.
 
Привет! Подшипник при езде стучать не должен, он "щелкает" при рулежке. После замены стоек, втулок стабилизатора и линков, и после проверки сайлентблоков и шаровых (и то и другое Ок!) стуков стало меньше, но все равно постукивает, особенно на ямках. Кто добился бесшумной работы подвески - подсказывайте!
 
опоры стоеки смотрели?
про кондиционер - да тарахтит он зараза - тарахтит! не парьтесь!
 
Опоры как новые, шток по-центру. Там правда еще что-то типа подрамника есть, может его крепление звучит? А вообще кто-нибудь может сказать что у него А32 при езде по нашим славным дорогов не гремит совсем, то есть "пум-пум" по кочкам и никаких лишних звуков?
 
VadimL сказал(а):
Опоры как новые, шток по-центру. Там правда еще что-то типа подрамника есть, может его крепление звучит? А вообще кто-нибудь может сказать что у него А32 при езде по нашим славным дорогов не гремит совсем, то есть "пум-пум" по кочкам и никаких лишних звуков?
Могу - у меня пока не гремит по нашим славным дорогам. Думаю потому, что просто еще не успела ушататься ходовая, пробег 87000, российского только 4000. Вот панель и двери те поскрипывают. Причем правая часть панели скрипит ощутимо - куда нибудь надо туда силикона прыснуть.
 
Kosta сказал(а):
После зимы как известно многих достал стук на кочках, и меня тоже. Я проверил подвеску (машину покачали посовали куда то монтировки) сказали что все нормально. Но стук не прекращается. Вчера заметил инетресную вещь. Когда пристраивался к обочине между двух машин и давил и отпускал тормоз. И услышал стук. Резко отпускаешь тормоз и тут же нажимаешь. Дык-дык. Даже явно чуствуется какойто люфт. Стук в спереди явно слышен.

Так и есть. Хотелось бы добавить, что заметил взаимосвязь с погодой: Договорился как-то в сервисе послушать подвеску, приезжаю с утра (на улице легкий морозец), так мы ее с мастером пол часа по кочкам гоняли - нет ничего. Так вот, как только на улице плюсовая температура звук проявляется. В связи с погодными перепадами, проверено на сто раз. Был в НЦ - говорят грязь попала под опорные чашки, сказали промой на мойке все пройдет. Не помогло. Единственное что увидел после мойки, весь противоскрипный механизм (пластмасовые наконечники) на пружинах торчит наружу, может они ???
А вообще не надо гадать, надо знать что делать, ждем дельного совета!
 
Стук достаточно сильный! :( Парень сейчас слушал и смотрел. Ничего не видно и непонятно. Видимо завтра попробую на вибростенд съездить. Кто нибудь знает телефон??? Что бы не просто сидеть ждать :(
 
Kosta сказал(а):
Стук достаточно сильный! :( Парень сейчас слушал и смотрел. Ничего не видно и непонятно. Видимо завтра попробую на вибростенд съездить. Кто нибудь знает телефон??? Что бы не просто сидеть ждать :(
266-971
евросервис...
больше не знаю вибростендов....
 
Silber сказал(а):
Kosta сказал(а):
После зимы как известно многих достал стук на кочках, и меня тоже. Я проверил подвеску (машину покачали посовали куда то монтировки) сказали что все нормально. Но стук не прекращается. Вчера заметил инетресную вещь. Когда пристраивался к обочине между двух машин и давил и отпускал тормоз. И услышал стук. Резко отпускаешь тормоз и тут же нажимаешь. Дык-дык. Даже явно чуствуется какойто люфт. Стук в спереди явно слышен.

Так и есть. Хотелось бы добавить, что заметил взаимосвязь с погодой: Договорился как-то в сервисе послушать подвеску, приезжаю с утра (на улице легкий морозец), так мы ее с мастером пол часа по кочкам гоняли - нет ничего. Так вот, как только на улице плюсовая температура звук проявляется. В связи с погодными перепадами, проверено на сто раз. Был в НЦ - говорят грязь попала под опорные чашки, сказали промой на мойке все пройдет. Не помогло. Единственное что увидел после мойки, весь противоскрипный механизм (пластмасовые наконечники) на пружинах торчит наружу, может они ???
А вообще не надо гадать, надо знать что делать, ждем дельного совета!

Тоже также, но я связываю это не с температурой, а с мокрой/сухой дорогой. У меня подозрение, что влага, попадая под втулки стабилизатора и его стоек, увеличивает его подвижность. Отсюда и стук. Собираюсь менять втулки.
 
Именно так и было, при плюсовой температуре стучит, а чуть в минус не стучит. Но при минусе появляется резиновый скрип при проезде лежачих полицейских.
Грешил на подушки стабилизатора и наконечники стабилизатора (линки) . Почему на них? У меня пробег 98 тыс. а по статистике не раз здесь приведенной где-то при таком пробеге это хозяйство и кончается.

Итак, закупил:
1. Подушки стабилизатора 54613-0Е015, оригинал - 4.8 $ за штуку.
2. Наконечник стабилизатора, 54618-0Е000, неоригинал от фирмы Partone (Japan) -9.3$ за штуку (оригинальные стоили 16$ за штуку).
3. Втулка наконечника стабилизатора, 56112-V0100, оригинал - комплект 4 шт - 3$
Все номера от Maxima - подходит идеально.

Заменил все это хозяйство самостоятельно. Яма для этого не нужна, специнструмент тоже, меняется элементарно возле гаража.
Все стуки прошли.

Как оказалось старые наконечники стабилизатора вполне исправны, не имеют
никаких люфтов и в помине.
Так что думаю в моем случае причина стуков - подушки стабилизатора.
 
первое что нужно смотрерть - втулки и стойки перднего стадилизатора. у меня вот пыльничек порвался - песок попал в соединение - скрипу было :)
 
Silber сказал(а):
Так и есть. Хотелось бы добавить, что заметил взаимосвязь с погодой: Договорился как-то в сервисе послушать подвеску, приезжаю с утра (на улице легкий морозец), так мы ее с мастером пол часа по кочкам гоняли - нет ничего. Так вот, как только на улице плюсовая температура звук проявляется. В связи с погодными перепадами, проверено на сто раз. Был в НЦ - говорят грязь попала под опорные чашки, сказали промой на мойке все пройдет. Не помогло. Единственное что увидел после мойки, весь противоскрипный механизм (пластмасовые наконечники) на пружинах торчит наружу, может они ???
А вообще не надо гадать, надо знать что делать, ждем дельного совета!
...хммм, а у меня все как раз с точностью до наоборот- скрип появлялся в мороз, причем не в любой, а при ниже -15...
забодался искать его, решил проблему (надеюсь) покупкой рычагов :D
 
...хммм, а у меня все как раз с точностью до наоборот- скрип появлялся в мороз, причем не в любой, а при ниже -15...
забодался искать его, решил проблему (надеюсь) покупкой рычагов
Имел в морозы аналогичную проблему после поисков обнаружил что скрипят задние сайленблоки рычагов, товарищь в кратце объяснил что их можно поджать путем установки на ось С.Б дополнительной втулки.
А также что передние С.Б подходят от НИССАН ПРИМЕРЫ 93 года.
 
osim сказал(а):
to Kosta, а рейку не пробовал подтянуть грохочет она дай бог :(
Безусловно нет. Я толком ее и не разглядывал даже. А этот эффект может проявляться таким образом? Как я описал. Ведь руля я не дергаю, а только нажимаю и отпускаю тормоз. Дык-дык :( На самом деле при выкрученном колесе это не проявляется :idea: на вибро пока не получается. Денег лишних нет, если до зарплаты не найду причину тогда поеду. 470 р.
 
В моем случае оказалось - задние стойки. Но и это не все, самое интересное - после замены, понял что передние работают далеко не идеально, и как следствие требуют замены. Надо было ездить и не обращать внимание на посторонние звуки, теперь не могу спокойно передвигаться, зная что передние свое не отрабатывают. Предется менять, а там и до рулевых тяг добирусь, ну а от туда и до смены задней балки не далеко, больно уж много там сальников к замене. :rolleyes:
 
Я наконец то разобрался со стуком и устранил его. Оказался разбит до предела задний сайлент-блок правого рычага. Приехал в НЦ. Пацаны покачали колесо и сразу сказали что это. Рычагов не оказалось во всем городе, по крайней мере туда куда звонили. Отчаявшись заехал в маленький магазинчик у Мохова. Там все оказалось в наличии и рычаги и сайлент-блоки. Сайлент-блок стоит 600р. но чтобы его надеть требуется спец, каковым я не являюсь. Поэтому купил весь рычаг 4400 кстати самый дешевый в городе. Во всех магазинах называли цену 4800-5100р. Смена в НЦ ~860р. Решил экономить и менять сам. 1.5 часа и все было готово. Оказалось что кроме этого сайлент-блока все остальное было в прекрасном состоянии. Шаровая и второй сайлент. Теперь надо купить этот большой СБ и напрессовать его. Разбирается легко и просто. Так что экономия 860р. на лицо.
 
Привет всем!
У меня была такая ситуация и даже хуже!
Очень нервировало это дело, стук впереди в районе стойки, при повороте и торможении одновременно было толи стук толе хруст, сейчас уже не помню. Ну вообщем подвеска передняя была убита напрочь. Машина была не управляема. (Едешь 150 км.час машина как по маслу на дороге водит в лева в право)

Начал с того, что заехал на стенд в СанМастере. (Где хорошо и где плохо можно долго спорить, ну вообщем было рядом с домом!)

Тряханули меня хорошо, парень который мою машину смотрел, как сейчас помню кличка Герасим. Убито было все обе стройки (70% работы как он написал), обе гранаты (зазоры), оба наконечника рулевых (люфт) и на одной стойке верхний графитовый подшипник задрался.

Ремонт ходовой (гранаты, рулевые наконечники и отстройка всего этого на стенде) кроме стоек обошелся в 10 000 т.р. в месте с их запчастями.

Со стойками было сложнее. Стойка отказывала при 50% нагрузке. В этом я убедился сам когда снял. С виду все нормально, шток держится на верху, но стоит его опустить на половину и начать очень резко дергать вверх и вниз (эмитировать езду), появлялись такие воздушные пробки, что шток вылетал см на 5-8.
Стойки делал у ребят в мастерской, что характерно очень грамотно делают. В определенном месте вваривают нипиль и напускают туда новый газ при этом они ее не разбирает. Шток сам выезжает. Я стойку всем своим весом ели ели опускал вниз.

ВСЕ, все что меня раньше нервировало и беспокоило кануло в лета, как минимум лет на 5.
Машина стала дорогу держать как вкопанная. 3 недели назад ездил в Шерегешь, по трасе 180 км. Час дорогу держит отлично, просто супер.
 
70-75% - это новый амортизатор :)

40-60 - слабый

замена обычно - ниже 40%
 
А вопрос еще! Нужно ли сделать развал схождение при замене рычага Сам понимаю что надо, а как народ думает??? :rolleyes: