2005 год это дорестайл. Там другая машина маленько. Жопа у Аккорда легкая это я тоже заметил. Максима на том же ручнике заваливает польяжно и легко предсказуема в поворот. Аккорд сильнее закручивает, это мне не нравится, хотя до твоего письма списывал на то, что резина всесезонка стоит. Вот думаю шипы брать или хотя бы полноценную липучку. Система курсовой стабилизации VSA кстати, а не VSC тоже покоя не даёт. Постоянно загорается, но она реально выручает очень сильно, особенно в повороты. Зацеп у Аккорда хороший наоборот. Он стартует очень легко даже не 16-ых тапках без увода в сторону, что нельзя сказать про Максиму почему то. По поводу острого руля тут мне кажется ты мальца не прав. Подвеска спереди очень жесткая, так же как и сзади. Устойчивость на дороге очень хорошая у него. Даже тупо спрыгнув бывает с перегата на большой скорости Максиму раскачивает чуть ли не до выкида с дороги, Аккорд после прыжка встаёт колом на дорогу, так же и в повороты(без доработки подвески) Максиму кренит ужасно просто. У меня даже жена ездила на Цефиро и на кольце постоянно спрашивала почему её так кренит. Невыносимо было, хотя подвеска целая была очень даже. Тормоза у 7-го Аккорда не чем не хуже и не лучше Максимовских. Единственно чем мне не удобно ответ педали очень острый. На Максиме можно было плавнее тормозить, а тут только нажал и он сразу начинает как бы вкапываться. По поводу кстати низов )))Опять же с 2006 года чуть другой мотор стоит уже и абсолютно другая коробка, но всё равно суть та же. До 4000 Аккорд не "не едет", а просто у него VTEC Работать начинает от как раз 3500-4000 вот и всё. Я езжу и кручу мотор до 3000-3500 в среднем. Мне хватает за глаза. Расход топлива смешной по сравнению с Цефиро тем же 2 литровым. Реально я укладываюсь в 13.5-14 литров при этом в городе я езжу агрессивнее, чем другие участники движения, хотя Цефиро в морозы от 20 и выше(если заведется) ест от 15-16 литров. Сидеть в Аккорде мне менее удобно. Тут сидения по типу ковшей(не более, чем сидение), в Цефиро уж явно кресла. Хоть спина и не устаёт. Сидишь, как вкопаный в эти сидушки, но всё равно не хватает ширины для крепкого парня. Наверное всё таки конструктивно Аккорд делали для девушек )))Моя сидит в нём как пушинка. Утонула в этом сидении и двигает ещё вперёд почти до упора )Я же езжу дальше всего. Короче есть свои плюсы этой машины. Их очень много по сравнения с А32, но и есть такие минусы, что порой думаешь купить себе ещё А32, чтобы для души ))
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
... хотя Цефиро в морозы от 20 и выше(если заведется) ест от 15-16 литров
Витёк, вот ты засранец! ;) Уж Цефиро-то и в -30 заводится играючи, а вот за Аккорд я такого не скажу, ой не скажу! Чую, вернешься ты в ряды ниссановодов!
 
Блин Андрюха ты не так чуть мою критику понял ))))
У тебя Целый хороший аппарат, а я в городе обслуживаю эти машины несмотря на то, что езжу на другой. Реально за ту неделю звонили с расходом к 20 литрам жаловались, а сейчас уже 3-юю неделю звонят и машины не заводятся в минус 7 даже. Верь не верь. Я не хвалю Хонду и не чм...ю Цефиро. Это разные машины. Цефиро это для меня настальгия. Я очень много их перебрал и отношусь к ним с душой до сих пор. По поводу заводки Аккорда можешь не сомневаться. Хочешь выложу видео, где сам лично заснял как я заводил Аккорд в -38, при том что никаких подогревов и автозапусков не было. Это на прошлом Аккорде. С 23 до 8 утра стоял в этот коловой мороз. С первого раз с полпинка. Правда я сам заглушил сразу и так 2 раза, так как масло разгонял. Вся стоянка колом стояла. Завёлся только мой Аккорд, рядом Камри стоял и Фольксваген. Я пришел утром там человек 10 возились под капотом. Ааа... Ещё Кайен с Вебасто завёлся стояли разговаривали. На стоянке около 80 машин стоит.
p..s Я из рядов Цефироводов не ушёл. У меня вообще то есть и до сих пор Цефиро Вагон и стоит возле дома. На улице -22 я его с автозапуска раз в сутки завожу. Так с первого-второго раза заводится без проблем. Просто очень при очень много Цефир и Максим не заводится в -20-25 и ты это сам знаешь. Не первый день на форуме.
 
электроподогреватель и ноупроблем даже в -50 :)
а заводить машину в -38 без подогрева - только двиг кончать )
 
Я знаю Remus. Именно после этого пуска у меня коробка и завыла. Я взял машину с Москвы, а там не ставят на самые угоняемые авто автозапуски никогда. Вот надо было 3 дня подождать пока моя очередь на сигнашку подошла бы и обстоятельства сложились так, что пришлось продать. Продал его за 2 часа. Реально разорвали. Ну и цена была заниженая. Отдал дешевле на почти 50 тысяч, чем он стоить должен, зато быстро, да и брал не дорого.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Блин Андрюха ты не так чуть мою критику понял ))))
У тебя Целый хороший аппарат, а я в городе обслуживаю эти машины несмотря на то, что езжу на другой. Реально за ту неделю звонили с расходом к 20 литрам жаловались, а сейчас уже 3-юю неделю звонят и машины не заводятся в минус 7 даже. Верь не верь. Я не хвалю Хонду и не чм...ю Цефиро. Это разные машины. Цефиро это для меня настальгия. Я очень много их перебрал и отношусь к ним с душой до сих пор. По поводу заводки Аккорда можешь не сомневаться. Хочешь выложу видео, где сам лично заснял как я заводил Аккорд в -38, при том что никаких подогревов и автозапусков не было. Это на прошлом Аккорде. С 23 до 8 утра стоял в этот коловой мороз. С первого раз с полпинка. Правда я сам заглушил сразу и так 2 раза, так как масло разгонял. Вся стоянка колом стояла. Завёлся только мой Аккорд, рядом Камри стоял и Фольксваген. Я пришел утром там человек 10 возились под капотом. Ааа... Ещё Кайен с Вебасто завёлся стояли разговаривали. На стоянке около 80 машин стоит.
p..s Я из рядов Цефироводов не ушёл. У меня вообще то есть и до сих пор Цефиро Вагон и стоит возле дома. На улице -22 я его с автозапуска раз в сутки завожу. Так с первого-второго раза заводится без проблем. Просто очень при очень много Цефир и Максим не заводится в -20-25 и ты это сам знаешь. Не первый день на форуме.
Понятно все :) Про Цефиро все правда, они не заводятся в -7 С только у конченых распиз..яев, которым лень разобрать дроссель и КХХ прочистить и свечи поставить нормальные. Знаю, поначалу сам грешен был ;) Автозапуск сто пудов вещь необходимая, новый мотор я уже не насилую холодными пусками, так проверил тут один разок и хватит. А к Хондам у меня очень предвзятое отношение... У тестя CR-V RD5 кузов, без паяльной лампы зимой не завести. У многих знакомых Аккорды/Торнео в тех кузовах которые, проблемные по запуску. Но у соседа по подъезду HR-V на механике, тот чертяга заводится и в -30...
 
Блин дак Андрюх Торнео и Аккорды 5-го поколения это каменный век. Там легендарные развернутые моторы и коленвал наоборот ))) На Cl кузова совсем другие моторы ставятся. Первый мотор такой вышел в 2003 году только на рынок Японии, а в РФ появился доработаный в 2005 в конце только. На Механике почти любая машина заведется в -35, окромя русских оковалков. Японцы тяжелее на пуск холодный, чем европейцы и это думаю все знают.
 
доливайте дист.воду и заряжайте аккумулятор два раза в год - весной и осенью, господа ;)
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Блин дак Андрюх Торнео и Аккорды 5-го поколения это каменный век. Там легендарные развернутые моторы и коленвал наоборот ))) На Cl кузова совсем другие моторы ставятся. Первый мотор такой вышел в 2003 году только на рынок Японии, а в РФ появился доработаный в 2005 в конце только. На Механике почти любая машина заведется в -35, окромя русских оковалков. Японцы тяжелее на пуск холодный, чем европейцы и это думаю все знают.
Понятно все. Ну значит я необъективен относительно новых Хондарей, прошу меня извинить :) Но вот все равно не уймусь я никак про старые Хонды ;) Honda Legend 1999 г.в. мотор V6 3.5 у коллеги (девушки, кстати!!!) на работе, с автозапуском уже при - 13С не расстается. У кореша Honda Domani 1999 года, DB5, та же история. Это, блин, не просто совпадения! Хонды тех годов реально недвижимость долбаная в зимний период! Нах нужна такая машина, особенно у нас? :devilish: Чай, не в Сочах проживаем!
 
Ну блин Андрюха Камри и Висты 40-ые 50-ые. Я имею ввиду SV кузова, а не ACV свежии. Они тоже до 2000 годов не заводятся нифига. Свежие Камри заводятся без проблем почти в любой мороз. Это разные машины. Это другое поколение. Другие системы впрыска и т.д. Нету уже давно таких иномарок, которым надо на инжектор воду горячую поливать ))
 
Насколько я помню кнопка отключения называется VSC ее и нажимал
У нас была механика на ней практически невозможно плавно тронуться спокойно, то тупит , то колеса пытается провернуть и душиться пробуксовкой, ну и тупит при последующем ращгоне соответствено
Про то насколько ивтек срабатывает я знаю но это незначит что на низах он неработает
На низах он тоже помогает но помоему этого недостаточно
То что машина динамична у красной зоны хорошо
То что она неедет внизу плоховато
2.4 явно мало
Сиденья неплохие, но более четырех часов мне за рулем было некомфортно
То что цефира кренятся в стандарте я вкурсе
Просто (я писал что сравнение не со стандартом) у мня кони с ейбахом стоят много лет и у меня нет кренов и клевков при практически той же жесткости подвески поэтому и говорю про псевдо спортивность
Кони с эйбахом это не спорт, это гражданские решения
Хонда себя позиционирует как машина для любителей порулить
Но при завышеной жесткости проигрвает доделаному слегка овощному ниссану
Поэтому и говорил про очковтирательство- они создают ощущение динамичности управляемости тормозной динамики
На финике тоже самое с тормозами сначало густо а потом сразу ABS
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Спустя время скажу. Я конечно бумер так и не поюзал, но думаю, что юзать я его и не буду, я про Е39 говорю. Посоветовались с женой+с друзьями и решили, что е39 это уже старый авто. Он как не крути с 96-го года выпускался, а толком нечего и не меняли. Чуть движки, чуть коробки ну и рестайл. Пока двигаюсь на Аккорде. 2003-2004 тоже юзал, но не вариант по сравнению с рестайловым аккордом. Рестайловый уже электроннику неплохую на борту имеет, бортовик, фары другие, бампера, капоты, коробки и моторы доработанные. Из БМВ я бы взял всё такие Е60, ну чуток позже наверное от 2006 и выше года. И еще добавлю, что по отзывам, хотя вопреки моему мнению е46 говорят лучше, чем е39, но мне всё равно импонировал больше е39.
p.s. После Цефир и Максим в Аккорде тошнит её богу на пассажирском сидении )))). Подвеска короткоходная и протряхивает ай как сильно, зато на дороге стоит, и в повороты едет реальным словом, а не пытается заехать. Пока не можем никак привыкнуть. Почти 20 автомобилей в 32-ом кузове изюзал и никак не могу привыкнуть к многорычажке и хорошему управлению на дороге. Охота попрыгать и покачаться и мягкости, но увы в Аккорде с этим проблемы. На самом деле сравнивать Максимы и Цефиры ценой в 3 раза дешевле Аккорда и золотого века машину и машины 90-х, но всё же впечатления от А32 остались очень положительные. Не колосально отличаются эти машины по уровню комфорта. Врать не буду, но всё же Максима чуть мягче и комфортнее, чем Аккорд. В пример только кузов А32. А33 совершенно другой автомобиль.
Витя , но эти машины прежде всего разные по КЛАССУ !!! Давайте сравнивать ОДНОКЛАССНИКОВ - это будет справедливо и корректно по отношению к марке .