Витёк (Цифиркин)

Заслуженный Цефировод
31.10.2008
1 161
0
1 861
Россия г. ОМСК
Ребят, кто что скажет. Может у кого опыт был эксплуатации этих авто. Лично ездил на обоих, но чисто прокатиться 1-2 км и не более.
Вообще рассматриваю на МКПП наверное, а то АКПП уже надоели. Денег не много 500-600. Больше склоняюсь к БМВ. Стоимость обслуживания во внимание не беру. З/ч у меня почти все есть и на Бумера и на Аккорда.Просто в плане электрики , моторов, подвески, проходимости по грязи и т.д. Понимаю, что разный привод(перед и зад), но всё же.
P.s. Потихонечку расстаёмся с Максимой мы и с Цефиро. Очень конечно жалко. За последние 4 года - 13 машин. Из низ А32 уже 11 было.
 

Cefiro 56

Заслуженный Цефировод
03.03.2006
1 556
0
1 861
г.Оренбург
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ребят, кто что скажет. Может у кого опыт был эксплуатации этих авто. Лично ездил на обоих, но чисто прокатиться 1-2 км и не более.
Вообще рассматриваю на МКПП наверное, а то АКПП уже надоели. Денег не много 500-600. Больше склоняюсь к БМВ. Стоимость обслуживания во внимание не беру. З/ч у меня почти все есть и на Бумера и на Аккорда.Просто в плане электрики , моторов, подвески, проходимости по грязи и т.д. Понимаю, что разный привод(перед и зад), но всё же.
P.s. Потихонечку расстаёмся с Максимой мы и с Цефиро. Очень конечно жалко. За последние 4 года - 13 машин. Из низ А32 уже 11 было.
Вить за эти деньги мона ченить вэдовое взять ,не задумывался ??? на эту тему .
Однако o_O ты меняешь машины как перчатки :D
 

Витёк (Цифиркин)

Заслуженный Цефировод
31.10.2008
1 161
0
1 861
Россия г. ОМСК
Почему как перчатки. Просто я их беру в основном на продажу и перед этим привожу в состояние, в котором тяжело сейчас купить машину. На этой машине я езжу уже с августа 2011. На данный момент лично я поменял в ней всё. Снизу остался только стабилизатор и троссы ручника. Остальное все стоит моё и оригинал. Мотор заменил. Настроил. Изменил объём. Сейчас ещё коробку поставлю 2-литровую, как надо и всё. Машина опять надоела. Я не желаю денег, при моём подходе к ремонту клиенты довольны. Сейчас хочу взять для себя машину хотя бы на пол годика поездить, а там уже что то повыше взять может быть ))))Я хочу до 25 лет попробовать всякие марки и не "маркие" машины ))))Правда денег мало для этого. Чуть посерьезнее что посмотреть, и уже надо денег mHoro. Даже если взять того же Крузера, то он стоит минимум мультик, а то и с четвертаком, чтобы радовал каждый день. Да и машина честно нужна, которую можно продать быстро. У меня были и Корола, и Жигули всякие и 10-ки и 11-ые и Семёнка и даже шестефан 95 года, как помню выменял на магнитолу))))Отдавал человеку свой Цефиро самый первый, еще на полусогнутых, а он говорить давай оставь мне саб, мафон и телек(телек мне достался в подарок, когда покупал мафон, а саб был в Цефирике при покупке)))То есть фактически я поменялся на магнитолу за 7200 ))), Я взял. Ездил на нём как на бочке с дёгтем целых 2 дня, а потом отдал на растерзание Деду )))Цена её была на мой взгляд 20-25 тысяч не более, хоть и цвет Модный ))))Красный целый. Правда матовый почти )))Педаль газа только называлась педалью, после VQ25DE. Чувствовал я себя на неё, как "Емеля-Дурачек" на печке. Именно как печка доменная она и дымила )))Диски с высокопрофильной резиной. Рулевое колесо с люфтом почти под градус Беленькой ))))11-ую я вообще вцепил по дури. После нового года ездить не на чём было. У кента умер папик. Старый был. Он покупал в 2002 новый гробовоз 11-ой модели. Мне отдали за 100 рублей. Я поездил 2 недели и понял что, греет в этой машине только подогрев сиднений )))Писал тут на форуме с годик назад. Короче надоело мне этот хлам собирать. Решил я себе взять ХАроЩиЙ и нужный мне автомобиль. Я даже Камри стрекозу смотрел 2004-5 года, но чё то я "Очкую". Там эти Муфты. Короче не хоцце мне его иметь. Хочу Аккорда или Бумера.Вчера хотел Бумера. Сегодня хочу Аккорда. В общем надо смореть чО ехает и как. Вот по этому я и тут решил спросить. Хотя честно, со стороны мой вопрос звучит глуповато на этом форуме. Тут Максимум ездят на Максимах ))Про такие вещи надо спрашивать на их клубах. У нас же он специализированный и боюсь, что мнения не услышу. Хотя вроде как сам Руслан ездил на 7-ом Бояне. Может он что подсыпит в качестве совета.
 

Динамо

Пока больше читатель
07.11.2011
8
0
1
Одинцово
Знаешь браток, была у меня хонда правда не аккорд но все же(одиссей),продал, добавил и купил цефиро А33. ездил на ней пол года, машина отличная, хонды все хвалят, бэха это не машина,это проблема причем постоянная с красивой эмблемкой в виде пропейлера. Если есть возможность каждый месяц вкладывать тысяч по 10 в бэху, то вэлком. Каждому свое,бэха это скорьсть и дурные лошади а аккорд по моему мнению попроще.
 

Mankind

Цефировод
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Я даже Камри стрекозу смотрел 2004-5 года, но чё то я "Очкую". Там эти Муфты.


А что за муфты, можешь рассказать??? Впервые слышу.. Про камри 2005 вообще ничо плохого никогда невидел не слышал, супер авто за те деньги...
 

Витёк (Цифиркин)

Заслуженный Цефировод
31.10.2008
1 161
0
1 861
Россия г. ОМСК
VVT-i муфты. Не надежная это фишка. Это в механизме газораспределения.
В общем решил я брать аккорда. Ищу аккорда. Не у кого нету ? ))Года 2003-2005
Самый более менее реальный вариант вот http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=3141206
Ну и вариант, как говорится губа не дура )
http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=3131559
 

Витёк (Цифиркин)

Заслуженный Цефировод
31.10.2008
1 161
0
1 861
Россия г. ОМСК
Нет. На ней салон хороший. Комплектуха вроде нечё такая. Салон хорошо, не кожа и не ткань. Красиво и комбинированно. Еще есть за 495 вообще, но на ней почему то уже мотор успели поменять и салон на коже и сидения на электро. Раз мотор меняный, видимо там и коробас уже полудрёмом, хотя вариант не плохой
http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=3159564
 

Витёк (Цифиркин)

Заслуженный Цефировод
31.10.2008
1 161
0
1 861
Россия г. ОМСК
Тему закрыть можно. Всем спасибо. Выбор сделан.
Не то не другое ))
 

Mankind

Цефировод
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
VVT-i муфты. Не надежная это фишка. Это в механизме газораспределения.
В общем решил я брать аккорда. Ищу аккорда. Не у кого нету ? ))Года 2003-2005
Самый более менее реальный вариант вот http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=3141206
Ну и вариант, как говорится губа не дура )
http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=3131559

И на 3 литровых тоже? А как её проверять?
 

Витёк (Цифиркин)

Заслуженный Цефировод
31.10.2008
1 161
0
1 861
Россия г. ОМСК
Эти муфты не проверишь. Если стучать, то это хана скоро мотору. Ресурс их немного. Это как на скайлайне 35-ом и на Цефире 33-ей с VQ25DD. Там тоже эти муфты стоят. На 3-литровом тоже стоят.
 

ZYV

Цефирянин
Витёк , ты тут спрашивал на счёт проходимости этих машин , ну смех правда )))) извини конечно , но эти машины не того класса , что бы говорить о их проходимости , в принципе ! При их разработке инженеры ходовики даже и не задумывались над тем , что бы месить грязь Российских дорого - это другое .... другая политика , другие взгляды на авто и соответственно ценности . BMW E39 - это Е КЛАСС ! В европейской классификации , а Accord - это Д . ну если это для тебя принципиально .... Что тебе в них интересно и чего ждёшь вообще от этих авто ?
тих авто
 

Витёк (Цифиркин)

Заслуженный Цефировод
31.10.2008
1 161
0
1 861
Россия г. ОМСК
Аккорд это Аккорд. БМВ это БМВ. Я тебе ответил в личку по поводу твоего выбора. Машины эти две очень разные. Я сам не понял зачем я тут начал советоваться с людьми и сравнивать машины эти. Понимаю, что люди точно не ответят что и как. Я на аккорд клубе то толком нечего не вычитал перед покупкой. Зато тут уютнее намного...
 

ZYV

Цефирянин
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Аккорд это Аккорд. БМВ это БМВ. Я тебе ответил в личку по поводу твоего выбора. Машины эти две очень разные. Я сам не понял зачем я тут начал советоваться с людьми и сравнивать машины эти. Понимаю, что люди точно не ответят что и как. Я на аккорд клубе то толком нечего не вычитал перед покупкой. Зато тут уютнее намного...
На счёт уютнее и роднее - это ДА ! )))) А сам то ты к чему стремился или только из цены , и цен на зап .части ориентир держал ? Самому , что нравится в независимости от выбора ?
 

Витёк (Цифиркин)

Заслуженный Цефировод
31.10.2008
1 161
0
1 861
Россия г. ОМСК
Несколько лет назад и до последнего хотел бумера. Когда появились деньги начал более предметно разговаривать с настоящими и бывшими владельцами бмв. Те кто ездил на бмв говорили что впечатления не очень приятные исходя из многих факторов, проблемность обслуживания, и сам факт восстановления после дтп и электронных проблем. Те кто ездит сейчас, либо это машины родителей и они не представляют всей серьезности авто, либо довольно взрослые люди, которые не смотрят на невозможность обслуживания. Если поднимать вопрос дорогостоимости обслуживания, то меня как и тебя наверно сейчас не очень волнует стоимость запчастей. Если брать физ. данные авто, то бмв комфортный и в меру устойчивая. Аккорд менее комфортный и более устойчив. Стоимость обслуги на Аккорда в некоторых позиция дороже бмв, но конструктивно подвеска у аккорда крепче и надежнее по сравнению с алюминиевой бмв. Электроника на бмв - вечная головная боль, не потому что ломается часто, а потому что стоит дорого. Ну и последнее: все-таки найти неотжатого бумера очень тяжко, если смотреть на 2002-2003 гг. по бмв, то цена вопроса от 520 тысяч до 570 т.р., а за эти деньги появляется неплохой выбор. А если смотреть до 99 г. бмв , то некосиловое покрытие двс это также как и на митсубе GTA мотор, в россии 3-4 г. и движку хана. В общем как то так.
P.S. В роде и сам завел тему, а теперь отговариваю
 

ZYV

Цефирянин
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Несколько лет назад и до последнего хотел бумера. Когда появились деньги начал более предметно разговаривать с настоящими и бывшими владельцами бмв. Те кто ездил на бмв говорили что впечатления не очень приятные исходя из многих факторов, проблемность обслуживания, и сам факт восстановления после дтп и электронных проблем. Те кто ездит сейчас, либо это машины родителей и они не представляют всей серьезности авто, либо довольно взрослые люди, которые не смотрят на невозможность обслуживания. Если поднимать вопрос дорогостоимости обслуживания, то меня как и тебя наверно сейчас не очень волнует стоимость запчастей. Если брать физ. данные авто, то бмв комфортный и в меру устойчивая. Аккорд менее комфортный и более устойчив. Стоимость обслуги на Аккорда в некоторых позиция дороже бмв, но конструктивно подвеска у аккорда крепче и надежнее по сравнению с алюминиевой бмв. Электроника на бмв - вечная головная боль, не потому что ломается часто, а потому что стоит дорого. Ну и последнее: все-таки найти неотжатого бумера очень тяжко, если смотреть на 2002-2003 гг. по бмв, то цена вопроса от 520 тысяч до 570 т.р., а за эти деньги появляется неплохой выбор. А если смотреть до 99 г. бмв , то некосиловое покрытие двс это также как и на митсубе GTA мотор, в россии 3-4 г. и движку хана. В общем как то так.
P.S. В роде и сам завел тему, а теперь отговариваю
Аккорд устойчивее - это ты про поведения на дороге думаю , в каких режимах , что ты имел ввиду ??? Я тоже думаю , что у Японцев электроника лучше и на этом пока все плюсы я закрою )))) А сам то ты , что ждал от BMW ??? Сам чего хотел , тест драйв не делал лично этой машины или только по слухам ? И вообще BMW E39 5 серии и HONDA ACCORD - это разные по классу автомобили , думаю не корректно их вообще сравнивать ! Я не про марки , а именно по классификации авто . BMW - это премиум класс ! Поэтому и дорого , ну за удовольствие , как известно надо платить . Что касается подвески , то да алюминий не лучший металл для наших дорог , но и надо учитывать , что BMW не разрабатывали под них !!! У неё другая стихия .... Хотя есть выход , ставить стальные детали подвески от восьмицилиндровых версий BMW ,они надёжнее , хотя цену я их не знаю если честно . Есть ещё северные варианты комплектации , они кажется на 3 см выше , для России и т.д...
 

Витёк (Цифиркин)

Заслуженный Цефировод
31.10.2008
1 161
0
1 861
Россия г. ОМСК
Я тестил и драйвил бумера. По поводу разные по классу машины тут ты не прав. Обе машины "Д" класса. Алюминевую подвеску сделали для облегчения массы и для того, чтобы в случаа сильных ударов складывалась подвеска, а не скелет машины. Проще поменять съемные детали, чем подрамники(вроде и тоже съемный, но цена-ужас). В общем смотрим каждый своё )))Я не против БМВ, но если он будет 2002-2003 года. Всё, что раньше - это понты. Лучше всего брать рестайл года 2003 )Я тоже и хочу поюзать в личное пользование бумера и не хочу. Посмотрим. Если завтра отдам аккорда, то может и возьму БМВ ))), но психологически не очень к ней готов.
 

ZYV

Цефирянин
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Я тестил и драйвил бумера. По поводу разные по классу машины тут ты не прав. Обе машины "Д" класса. Алюминевую подвеску сделали для облегчения массы и для того, чтобы в случаа сильных ударов складывалась подвеска, а не скелет машины. Проще поменять съемные детали, чем подрамники(вроде и тоже съемный, но цена-ужас). В общем смотрим каждый своё )))Я не против БМВ, но если он будет 2002-2003 года. Всё, что раньше - это понты. Лучше всего брать рестайл года 2003 )Я тоже и хочу поюзать в личное пользование бумера и не хочу. Посмотрим. Если завтра отдам аккорда, то может и возьму БМВ ))), но психологически не очень к ней готов.
Нет друг , на этот раз ты не прав !!! 100 % BMW 5 серии Е39 - ЭТО САМЫЙ ЧТО НЕ НА ЕСТЬ " Е " КЛАСС !!! Правда ))))! Е - класс по европейской классификации и её одноклассники : Mercedes Е класса , Audi A6 и т.д.... А вот Honda ACCORD - это уже Д класс ! Можешь проверить , по таблице журнале АвтоРевю это часто встречается , я раньше захлебывался этой литературой , а сейчас вот настал черёд и эксплуатировать эти авто ! Я не в обиду , ты не подумай )))) но на счёт классификации , ты лопухнулся дружище ....